-
Постов
150 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Sam Strike
0
Репутация
-
Добрый вечер. Пропал дальний, не приходит ток уже на фишки, которые включаются в фары. В блоке предохранителей отсутствует реле переключения ближнего-дальнего света, а в проводке блока предохранителей вот такой колхоз. Под желтой изолентой впаяны какие то радио элементы, которые сильно грелись, когда работал дальний, это я выяснил, когда еще летом он пропадал, и я просто обновлял все эти скрутки, но сейчас это уже не помогает. Все предохранитель хорошие, R9 R10 тоже, менял местами. Вопрос: должно ли быть это реле, и что это могут быть за радиоэлементы? (колхозный предохранитель?) Есть ли где то описание контактов фишек идущих на блок предохранителей?
-
Сильно колбасит двигатель при трогании
Sam Strike опубликовал тема в Мондео I-II форум (1993-2000 г.в)
Всем привет! На 1й передаче в момент трогания идет нереально сильное биение, ощущение как будто движок сейчас вышибет капот и вылетит! Происходит это и на прогретую тачку, и не на прогретую, иногда бывает, что и вовсе не колбасит. Сцепление было заменено год назад на новый LUK (корзина, диск) и новый оригинальный выжимной. Заменил заднюю подушку двигателя, помогло не надолго. Появилась проблема где то пол года назад. Где то читал, что это могут быть проблемы с датчиками, или зажиганием, но ничего конкретного. Какие могут быть предположения? (FM1 1995г 2.0) -
Рассказываю как сделал я: Протянул трубку сбоку бензобака и далее перекинул ее через подрамник как на схеме, потом вытянул ее по длиннее из арки для удобства, и согнул ее начало по макету старой трубки, и аккуратненько уложил назад, поэтому с одной стороны все получилось достаточно по заводскому и даже встало в клипсу, с другой стороны подрамника ничего уже выгибать не стал, оставил как укладывалось, просто надел на трубку шланг топливный от оки (идеально подходит), и протянул его по всей траектории (через весь подрамник и вглубь щели между топливным баком и кузовом, чтобы нигде ничего не терлось. Чтобы шланг лучше скользил, внутрь советую налить тормазухи для смазки, а снаружи я его промазал графиткой, так он легче перемещался в трудно доступных местах. Все это дополнительно закреплю стяжками, чтобы не болталось, думаю что уже никуда ничего не перетрется. P.S все делается без ямы, достаточно с одной стороны приподнять
-
Нашел интересную фотку 3 мони без заднего подрамника, но на нашем расположение трубок идентично, у нас так же проходит тормозная трубка между топливными трубами и это единственный тоннель чтобы перекинуть трубку через подрамник, неужели все на форуме карячатся прокладывая ее через эту щель, в которую даже кисть толком не пролазит при закрученном подрамнике? И если даже да, то как защищают от перетирания? На фото если присмотреться, видно что в месте контакта с топливными трубами на тормозной трубке надет защитный буфер. Вслепую в местах, куда едва кисть пролезет такое почти нереально сделать, все ответы на форуме абстрактны, все просто большие смекалистые молодцы которые смогли))
-
Всем привет! Меняю тормозные магистрали и сколько не читал и не смотрел картинки так и не понял, кто как их обводит, там над подрамником сплошной монолит и никуда трубку не просунуть. Сделал вот так, но меня смущает площадка, по углу которой проходит трубка. Не будет ли в это место бить рычаг если допустим сильно в яму влететь? PS. На трубку сам не знаю зачем надел силиконовый шланг, на всякий случай от перетирания))
-
Всем привет! Есть проблема со снятием задней стойки. Везде пишут сжать пружину стяжками и типа так проще будет вынуть стойку, но если так сделать, пружина просто гуляет вверх вниз по стойке, а сама стойка все равно остается разжатой под давлением раскрытого штока, и складывается если только всем весом на нее приложиться. Может я что то не правильно делаю? Как сжать саму стойку? FM1 хетч
-
там типа колечки наоборот нагреваются, становятся эластичнее и расширяются, и из за этого при прогреве проходит. У меня схожая проблема - руль в центре клинит намертво, потом резко срывается и дальше идет. с прогревом эта фигня раньше уходила, сейчас нет. Я не знаю на 100% как это работает, но это именно так работает. У кого то это проявляется так, что в одну сторону не крутится, в другую крутится, у кого то как у меня клинит в центре руль. это зависит от того, какое из колец сильнее износилось. Я не буду спорить, я лишь рассказал то, к чему я пришел. на днях надеюсь вскрою свою рейку и расскажу что там и как. Вот скину 2 примера (1й как у Dimazavr125, по крайней мере он так его описал 2й это моя машина) https://www.youtube.com/watch?v=veRK8_n1G24 https://www.youtube.com/watch?v=7TlDDvnk18Q
-
Ну в насосе нет распределения жидкости налево или направо, он просто ее качает, и если плохо качает, то руль просто туже работать будет. А в золотнике это происходит из за того что колечки между собой перестают держать давление, и перепускают жидкость в соседнюю секцию, тем самым нарушая правильность циркуляции жидкости в механизме.