Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Jamez

Мондео клуб
  • Постов

    668
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Jamez

  • День рождения 26.02.1978

Поля под аватарой

  • Откуда
    Сходня
  • Машина
    IX 55 3.0 АТ

Контакты

  • Сайт
    http://www.netchen.ru

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Different

Посетители профиля

2 279 просмотров профиля

Достижения Jamez

0

Репутация

  1. оригинал всё на вольве. рядом стоящий сервис volvosever.ru не работает с неоригиналом. да и пох, там ТО раз в год. на 55-м - 4-5 раз в год
  2. @devako да. минус октавия в зачет за 280
  3. Итого, как факт, за 700р - бест оф зе бест, оф зе бест. если хочешь, чиркай в личку, добавлю тебе в вацапе чат, посидишь послухаешь стандартные разговоры, масло, аккум, диськи
  4. @Антарес не поменялось. все стандартные болячки либо сделаны, либо профилактированы, либо, так сказать, под наблюдением. в январе 2019 будет 3 года. купил 59, сейчас 189. итого пробег в год грубо 45, по факту думаю будет 50. ездили на ней в Казань, никаких проблем не выявлено. пробега только прибавили :). из болячек - облизательно профилактику полного привода, закисают трапеции дворников лечится также профилактикой, я в результате поменял от греха, на 5 лет еще кватит. вылезает проблема со ступицами, они от санта фе, а 55 явно потяжелее, но я, сменив на рекомендуемые, пока проблем не знаю. Ступица стоит 4р, замена 1р . стандартное ТО со сменой топливного - 8р, без - 5р. блин, у меня на Вольво меньше 15 не получается ТО сделать :))))
  5. С Днём Рождения Jamez!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

    Читать больше  
  6. потому что Повершифт ))
  7. Так получилось, что нас стало пятеро. Нужно было что-то сугубо семиместное, хотелось бы чтобы было еще и повыше...да и ништяков хотя бы каких-то...смотрели, смотрели. выбирали между Каптивой, Орландо, Зафирой, Эс-Максом, GL (хе-хе). При этом задача еще стояла избавиться (другого слова и не получается поставить...) от Шкоды Октавия 2,0 TDI c DSG...и вот решились таки. взяли миллион в кредит и поменяли октавию на 55 с пробегом в 60. я в начале не верил, но вариантов было немного а тут МусяМоторс всё-таки как никак. Нашел потом в бардачке от старого хозяина страховку и все доки на ремонты машины и ТО. Машина из Орла, предхоз 49 г.в. купил себе Диско Спорт. пересели и прям в первую поездку влюбились просто все. очень комфортная машина оказалась. задний диван ездит. просранства просто дофига. за третий ряд - борьба . память сидений, электробагажник, какой-никакой полный привод. после 60 тыков сверху (всего пробег 120) вылезли стандартные болячки - ступицы. в конце концов пришлось поменять все 4. остальное - ТО и мелочи в виде перегораемых лампочек туманок и габаритов . Дизель 3,0 240. можно чипануть, но мне пока и так дури хватает. после Мони 1,6 то Вот как-то так. Очень доволен.
  8. С Днём Рождения Jamez!

    Здоровья, счастья и везения. :)

    Читать больше  
  9. ну, надеюсь нам это еще предстоит. и таки поздравляю.
  10. турбу в китае предлагают. так то
  11. Шкода будет в реальной комплектухе под 3. скорее всего.
  12. С Днём Рождения Jamez!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  13. @Bовчик, таки вот к чему к чему а к дсг, кроме тыков на 1, больше не было претензий. дальше усе шлепалось четко. ну и там не то чтобы за предхоза, т.е. турба в любом случае к 150 по идее к ремонту идти должна. я когда брал, так и рассчитывал. типа турбу перебрать - 30, подшаманить - 20. а получилось вона оно как. подшаманить. через 15 т. разумеется. всё в тыках меряим. с момента покупки через 25 - замеха маховика двухмассового, через еще 5 - замена радиатора кондея, еще через 10 - работа со впуском. потом где-то 15-20 уже ездили без вложений, и прям перед продажей еще на 50 заговорили, но тут уже слил. в трейд ин
  14. про немцев и в частности одну из частей ФВ. когда я брал шкоду, я ее отвез ко всем кому можно. вердикт - норма, пробег оригинал, дилер показал. на момент покупки за 350 было 125 т.км. куплена в рф, ездила тут же, до 100 т. обслуживалась у официалов. вложено за 60 км. - 408 т.р. через 15 км турбине пипец, ТО первое вышло в 22, я блин, чуть в осадок не выпал. после хонды и форда . кароч поменялось ну просто всё, что можно. ну езжу я так, хонда пробежала 270 и хоть бы хны, а эта тэмпа не видержала. мягко говоря. посмотрим на хэндэ, что сможет
×
×
  • Создать...