-
Постов
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Ford Mondeo III, 2002, 2,0, АКПП
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения zhuchara
0
Репутация
-
Доброго дня, форумчане. Заехал в сервис перед дальней поездкой, что бы посмотрели ходовую на предмет критических повреждений, не заметных при езде. Подняли на подъемник и давай рычаги подвески дергать, тормоза осматривать. Приговорили наконечники рулевых тяг, люфт на обоих, не критичный, в руль не отдает, но и в дальнюю поездку ехать не рекомендуют с такими делами, всмысле если неудачно влечу на кочку тем колесом, где люфт больше, может и выворотить. Созвонился с продаваном автозапчастей, попросил захватить домой с работы комплект тяг. А здесь надо отметить, что я чайник настолько, что перепутал эти наконечники с самими тягами и вечером того же дня стал счастливым обладателем пары новых рулевых тяг. Продавец с удивлением отметил, что стандартно у него заказывают тяги вместе с наконечниками, а тут вот так... Я в хороших отношениях и с продавцом и с сервисом, всмысле у одного всегда покупаю детали по приемлемым деньгам, у другого чиню машину в удобное время и тоже незадорого. Не думаю, что кто-то из них пытается меня на деньгу нагнуть. Звоню в сервис, переспрашиваю, точно только наконечники - ответ: да, только они, тяги в порядке. Продаван без вопросов примет обратно все детали и продаст нужные, но на лице читается легкое недоумение. Отсюда мое желание разобраться в матчасти, пусть я и не технарь, я и не претендую. Прошу, разъясните в доступных терминах как на самом деле происходит износ этого узла. Какие фазы критичны, как долго происходит этот износ и как его диагностировать самостотельно. Мой вопрос к людям, которые лучше чем я разбираюся в механике и конструкциональных особенностях моего автомобиля. 1. Возможна ли такая ситуация, что умерли наконечники и сами тяги при этом живы? 2. Не умрут ли следом после замены наконечников старые тяги, похоронив при этом новые наконечники? В смылсе, раз уж это сопряженные детали одного узла, правильно ли менять их по отдельности? 3. Насколько критичен такой люфт в наконечнике, который не отдается в руль и заметен только на подъемнике, когда механик руками тягает его в стороны? Как долго машина может пройти или не пройти с такими симптомами? 4. Чем чревато забитие болта на эти симптомы?
-
Доброго дня, форумчане. Заехал в сервис перед дальней поездкой, что бы посмотрели ходовую на предмет критических повреждений, не заметных при езде. Подняли на подъемник и давай рычаги подвески дергать, тормоза осматривать. Приговорили наконечники рулевых тяг, люфт на обоих, не критичный, в руль не отдает, но и в дальнюю поездку ехать не рекомендуют с такими делами, всмысле если неудачно влечу на кочку тем колесом, где люфт больше, может и выворотить. Созвонился с продаваном автозапчастей, попросил захватить домой с работы комплект тяг. А здесь надо отметить, что я чайник настолько, что перепутал эти наконечники с самими тягами и вечером того же дня стал счастливым обладателем пары новых рулевых тяг. Продавец с удивлением отметил, что стандартно у него заказывают тяги вместе с наконечниками, а тут вот так... Я в хороших отношениях и с продавцом и с сервисом, всмысле у одного всегда покупаю детали по приемлемым деньгам, у другого чиню машину в удобное время и тоже незадорого. Не думаю, что кто-то из них пытается меня на деньгу нагнуть. Звоню в сервис, переспрашиваю, точно только наконечники - ответ: да, только они, тяги в порядке. Продаван без вопросов примет обратно все детали и продаст нужные, но на лице читается легкое недоумение. Отсюда мое желание разобраться в матчасти, пусть я и не технарь, я и не претендую. Прошу, разъясните в доступных терминах как на самом деле происходит износ этого узла. Какие фазы критичны, как долго происходит этот износ и как его диагностировать самостотельно. Мой вопрос к людям, которые лучше чем я разбираюся в механике и конструкциональных особенностях моего автомобиля. 1. Возможна ли такая ситуация, что умерли наконечники и сами тяги при этом живы? 2. Не умрут ли следом после замены наконечников старые тяги, похоронив при этом новые наконечники? В смылсе, раз уж это сопряженные детали одного узла, правильно ли менять их по отдельности? 3. Насколько критичен такой люфт в наконечнике, который не отдается в руль и заметен только на подъемнике, когда механик руками тягает его в стороны? Как долго машина может пройти или не пройти с такими симптомами? 4. Чем чревато забитие болта на эти симптомы?
-
Доброго дня, форумчане. Трезво взвесив все шансы встрять в дороге, оставил машину у друзей в гараже и поехал домой поездом. Как только праздники отпустят автосервисы из алкогольного дилирия, друзья отгонят ее на СТО. Спасибо всем за советы, уберегли. На следующие выходные поеду забирать свою "лясточку". Еще отпишу во сколько обошелся ремонт и что там по итогу было. Как и говорил, форум не дает просматривать профили и стукнуться в личку фролову. Пожалуйста напишите мне, по приезду все равно хочу пригнать ее к вам на осмотр, есть вопросы по электрике. Спасибо. UPD. Диагностировали закисшие контакты проводки генератора и умерший регулятор напряжения. Завели речь о замене генератора, но этого не хочется, форумчане, подскажите пожалуйста, номерок детали или название какое, как хоть он выглядит этот регулятор. Спасибо большое.
-
Доброго дня, уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой, загорелся значок акб на приборке. Механика такая: завожусь - загорается, даю оборотов - гаснет. Вся проблема в том, что я уехал очень далеко от дома и прямо в ночь в обратный путь. Начитался тут ужасов про мертвые генераторы, сижу с чужого телефона, свой в роуминге, страшновато выезжать вдруг встану по пути, ехать 800 км. Форум пишет, что не могу просматривать профили пользователей, как стукнуть фролову в личку не знаю. Посоветуйте, как поступить, доедет машина с такими симптомами до дома? Upd машина форд мондео 3, 2,0 л, 2002, акпп. Я чайник.
-
Здравствуйте, друзья фордоводы. Случилось сегодня со мной страшное, и, похоже, в этой теме уместное. Вытек весь антифриз. За бортом температура +4-5 градусов, ехал себе спокойно по делам, приехал, на парковке что-то резко хлопнуло. Да так, что и в салоне слышно было. Испугался было, что колесо пробил. Обошел машину по кругу, все цело. Ну и не придал значения, опаздывал уже. Домой ехать было километров 50. Поздний вечер. Сажусь в остывшую машину, трогаюсь, нормально все вроде. Парковка та находилась совсем недалеко от МКАД, так что я практически сразу выехал туда (минут 5-7) и набрал приличную скорость. Шел не меньше 100. Не доезжая километров 10 до дома решил заправиться и стал сбрасывать скорость, одновременно перестраиваясь в правый ряд. Заезжаю на заправку и вижу, что у меня из-под капота белый дым идет. Караул! Приплыли, блин. Встаю на парковку при заправке, глушу мотор, открываю капот. Половина подкапотного пространства залита жидкостью, которая обильно испаряется. Мотор, шланги, вся начинка мокрая. Глянул, антифриза в бачке нет. Здесь нужно сказать, что я рукожоп в худшем понимании этого слова и способен убить неубиваемое, поэтому не делая больше ничего, звоню механику из сервиса, где обслуживаю машину и описываю ему произошедшее. Говорю, что утром машина уже у него будет, но как? Боязно ехать с такими-то делами. Он порекомендовал попытаться найти течь, и если это ремонтопригодно, устранить ее на месте. Влить в бачок литров 6-7 воды и тихонько доехать до сервиса (это примерно 10-12 км). В случае если течь не обнаруживается или не удается ее перекрыть - только эвакуатор. Там же на заправке покупаю 5 литров питьевой воды без газа, вливаю в бачок, закрываю крышку, завожу двигатель. Течь удалось обнаружить. Лопнул шланг радиатора, который идет справа от двигателя (глядя в открытый капот) чуть в глубине. Антифриз вытекал фонтаном, забрызгал все. Понимаю, что даже заизолировать эту дыру синей изолентой не дотянусь. Вызываю эвакуатор, мерзну сорок минут в остывающей машине. Отсюда мой вопрос. На какие именно работы в сервисе я попадаю в случае, если на диагностике в памяти бортового компьютера критических значений температуры двигателя не обнаружится и в случае если обнаружится что перегрев все таки был. Ну и в целом, за чем проследить, что делать-то вообще? UPD: Был в сервисе, машину забрал, обошлось очень малой кровью, заменили патрубок, залили антифриз. На мои опасения отреагировали сдержанно, мол время по двигателю все покажет, но скорее всего все ок, потому что на улице было еще холодно, а я шел с хорошей скоростью, что не дало двигателю перегреться. Ну и остановился сразу, как заметил. Не ломайтесь. Берегите себя. UPD2: Друзья, в процессе ремонта в сервисе не было выявлено никаких дополнительных поломок, однако мастер порекомендовал менять весь комплект патрубков системы охлаждения одновременно, поскольку, если рвануло один, то остальные по уровню износа примерно в том же состоянии. Найти по каталогу комплект не смог, если кто сталкивался сбросьте пожалуйста номера этих трубок. Спасибо.