Подскажите, пожалуйста, а после капиталки расход масла у кого-нибудь есть?
У меня 4 года назад жрала около 800мл/1000км. Потом в один прекрасный момент расход резко подскочил до 2.5л/1000км. Ездил долго с таким расходом, т.к. машина была нужна ежедневно.
В общем зимой появилась возможность и я отдал в ремонт. По результатам вскрытия обнаружили небольшие царапины на стенках цилиндров и осевой люфт коленвала. Про кольца даже писать не буду. Было принято решение не ограничиваться заменой колец, а делать по максимуму с расточкой в ремонтный размер.
После ремонта я 2000км ездил аккуратно, без резких ускорений, избегал длительной езды с постоянными оборотами и не превышал 3000 об/мин. Ехать в натяг не позволяла акпп, т.ч. я считаю обкатка прошла нормально. Через 2000км сделал замену масла.
Но всё это время присутствовал расход масла! До первой замены сожрало с максимума почти до минимума. Мастер списывал это на то, что первое время расход масла может быть, пока там не притрется и всё такое. Решили поездить и посмотреть, что дальше будет. Проехал после замены еще 2500км, но уже в обычном режиме (скорость не более 140, стал позволять себе обгоны, но стиль езды не "газ в палас") и долил еще 250мл.
Сейчас на одометре почти 5000км и за это время расход масла не снижается. Можно ли считать это расход нормальным или хотя бы допустимым? Или обращаться по гарантии и вскрывать мотор?
Масло Castrol EDGE 5w30 A5