
Aleks527
Мондео клуб-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Борисов
-
Машина
Ford Mondeo 1.8 RFN 1997
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Aleks527
0
Репутация
-
Доброе утро или день ))) Пару дней назад появился стук в движении, с начало похоже было как будто по колесу бьёт защита, т.к. влетел в лужу перед этим. Залез в яму, всё на месте, просмотрел всё, ничего не нашёл, не понравился не много шрус внутренний, как то показалось, что большой люфт, но был не уверен. Записался на диагностику подвески, приехал, ребята посмотрели, выявили некоторые мелочи, но они к делу не относились. Говорят всё ок, а я настаиваю на своём, говорю, что у меня сильный стук в движении, глухой слева, как раз там где шрус, объяснил как он проявляется. Решили посмотреть в движении, проехать со мной отказались, поэтому пришлось на малой скорости крутиться перед ними на площадке, и как на зло стука не было, но потом пару раз стукнуло что то, они это услышали, говорят, да , что то есть, но вот что?! . В общем пообщались мы с ними, посоветовались и решили, что возможно это действительно шрус, хотя мастер не видел в нём проблем и сказал что выход только пробой замены шруса, но какого хз, ни гарантий ни чего, короче говоря думай сам. Про мастера ничего плохого сказать не могу, диагностику сделал не плохо, нашёл всё то, что я знал и так))), работу свою знает, не первую машину гоняю к нему, смотрит каждый узел. В общем заплатил я и поехал думать. Выехал на дорогу и стал прислушиваться, пробовать разные режимы и т.д., диагностировал так сказать на ходу сам. Так вот : при нагрузке(разгоне) стука нет; убираю ногу с газа, идёт сильный глухой стук, чем больше скорость, тем сильнее стук, как будто что то цепляет за что то, ещё обратил внимание на то, что если убрать ногу с газа, стук появляется и тут же положить ногу еле, еле, на педаль тормоза, то стук прекращается. Гонял я в общем, гонял, пробовал, пробовал, приехал на яму и хотел снимать колесо смотреть суппорт, колодки и тд., просмотрел ещё раз с ямы узлы и ничего не нашёл, колесо не снимал, пошёл было в магазин за шрусом наружным и внутренним, НО, но тут решил ещё раз покурить интернет, до этого ничего дельного не нашёл, но сейчас была уже более понятная картина того, как проявляется стук, так как выезжал на трассу и там пробовал разные режимы езды, в городе не мог понять, то разгон, то торможение тут же. И так, написал в поисковике так, как вела себя машина, вылезло куча сайтов, нарвался на этот, заголовок сайта был - Динамический стук в движении при сбросе педали газа/езде накатом. Похож на мой случай, открыл, почитал и не мог поверить в то, что это может быть у меня, хотя вспомнил, что две недели назад менял резину лето на зиму, но было одно но почему не мог поверить, это то, что я лично контролировал каждую гайку, парень зажимал от души, протягивал ключом, всё должно было быть ок. Короче говоря перекрестился я и пошёл пробовать крутить свои гайки на колесе, а вдруг. И, и что я хочу вам сказать, 4 гайки переднего левого откручены конкретно, 5-ая поджата, но не основательно- Зажал, обошёл машину по кругу, на всех колёсах пошли гайки, но левое вообще откручено было. Как так то, в душе не чаю, но это факт. Выехал, всё ок. Огромное спасибо тебе мил человек за твой пост, что ты спросил и сам же ответил про свою проблему!!! Прошу прощения за длинный пост, пишу на эмоциях радости))) Удачи всем на дорогах!
-
Спасибо большое за ответ, а то столько времени убил на эту хрень, хоть моторист и сказал забей на это, но хотелось уточнить на форуме, а то мало ли что, двигатель новый (б/у) поставил, столько сил и денег вбухал на восстановление авто, не хотелось бы проблем, последние деньги в пулил.
-
Добрый вечер, ребята подскажите, заипался сегодня 4часа выставлять грм. Вопрос вот в чём, поставил ремни, натянул ролик так чтоб сошлись стрелки на втором ролике,кое как зажал натяжной, чтоб стрелки не разошлись, потом так же кое как затянул шестерню распредвала. Стрелки вроде на месте +/-. Снимаю шрифты, проварачиваю коленвал как написано 4 раза, штивты встают на место, а стрелки плять в разные стороны сцука. 4,часа,4 плять гонял туда сюда, хоть убей не сходятся и всё. Позвонил мотористу, тот говорит, что это нормально, так и будет и ничего страшного. Так вот вопрос, так ли это??? Подскажите пожалуйста!!! И ещё, после слов моториста, натянул ремень по стрелками, зажал по стрелками, повернул, стрелки не сошлись, забил на них, Но, Но распредвал встал не много не так, где то на миллиметр не по метке, т.е. Планка не совсем хорошо становиться?!Получилось, что распредвал убежал вперёд, где-то на миллиметр вперёд, критично это или нет. Помогите братья и сестры))))
-
Доброе утро, всем спасибо за помощь. И так, вчера пошёл выкручивать эту заглушку( автомата опережения) под ключ 32, напрягся для откручивания, а она скотина, без усилия взяла и открутилась, поменял под ней кольцо. Сегодня, утро 0(-1) t, один раз свечи накала, сцепление как обычно и теперь без педали газа(раньше с ней приходилось иначе дольше крутить надо было, троила, схватывала, но не заводилась быстро ), так вот, где то 4-5 секунд и машина завелась нормально, свершилось чудо))) Конечно это может и не с пол.тыка, но всё же результат. Тем более за ремонт насоса запросили столько, что проще купить б\у было, а так, сейчас без проблем, сам могу эту операцию проводить, спасибо за помощь))) Теперь буду ждать погоду минус. 7 лет мучаюсь зимой, движок выпрыгивает, колбасит, живой запах соляры, один или два цилиндра схватывают, сероватый дым, но не заводиться, с раза пятого может только завестись, чем больше мороз тем хуже. И это при том, что компрессию мерили раньше , всё ок, свечи, акб ок, даже насос (тнвд) когда менял года 3-4 назад, ни хера не поменялось, посмотрим, что будет этой зимой. Спасибо ещё раз
-
Спасибо, за схемы, так вот как говорит An72, это заглушка автомата опережения впрыска, она меня и интересует, не та , что под ней, пластиковая. Пластиковую чёрную я раньше выкручивал, менял там кольцо, за этой заглушкой есть болтик под шестигранник, его можно крутануть на закручивание, только чуть-чуть, вроде должна машина стать не много резвее и возможно будет заводиться лучше.Но не об этом, ушёл от темы. Заглушка что меня интересует под ключ 32, по схеме вроде не просто заглушка, а что то за ней есть, но по фото An72 так и ни чего страшного. После обеда выкручу, завтра утром заведу авто и потом отпишу что получилось. А то утром крутить приходиться долго, потом троит, с перебоями, очень похоже на воздух, скорее всего из за этой заглушки, так как она вся в саляре.
-
Подскажите, вот этот болт или гайка большая,не знаю как правильно обозвать , за что отвечает, из под него течь, могу ли я его выкрутить не снимая насоса, ни чего там не выскочит? р/к есть, насос на той недели снимал, менял резинки, была течь, а отсюда не видел или не было течи, теперь есть и плохо заводиться, впечатление что в системе воздух из за этой течи.
-
Добрый вечер, прошло столько времени, но может есть схема лукас дпс, купил р/к, поменял часть резинок,(текло по гидроголовке или как там, самое большое резиновое кольцо) 2 дня всё ок, течи нет, но при этом заводиться лучше не стала, такое ощущение наличия воздуха в насосе, а сегодня нашел течь, выше пластиковой заглушки, большая гайка, где то на 38 что ли, ещё не мерил и в этой гайке по центру ещё маленький болтик, так вот не знаю что за хрень и можно ли выкрутить не снимая насоса, за что он отвечает? резинки в р/к под него есть, но разобрать боюсь, вдруг что выпадет или регулировку собью. Так вот течёт из под большой этой гайки, если её можно так назвать. Авто мондео 1,8 турбодизель 1997 г.в. эндуро почта budaev-s@mail.ru