Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Yevhenii

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Kyiv
  • Машина
    Ford Mondeo IV

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

526 просмотров профиля

Достижения Yevhenii

0

Репутация

  1. Здравствуйте! Пробовал обновить свой Акодо 411 (без климата который). Записал папку update из китайского архива на флешку 8Гб, вставил в слот МАП, делаю ресет, после него черный экран и пишет INFO: SD flash tool 2.0 start ... INFO: target device is /dev/block/mmcblk0 и все, дальше ничего не идет. Пробовал как пишут китайцы, сначала папку ту что большего размера (232М). После этого майфун вообще перестает грузится, висит на большом лого ФОРД, выключить - никак. Не подскажете, чем может быть проблема? ----- UPD: оказалось эта редиска еще не все карточки кушает. Методом подбора нашел карточку с которой все таки смог запустить обновление. Сначала папка большего размера, потом меньшего. Полет нормальный. Не перезагружается уже, ГПС работает, можно ставить.
  2. Приветствую товарищи! Подскажите, пожалуйста, с прошивкой Акодо 411. Взял прошу с фиксом ГПСа (так как постоянный ребут майфуна уже достал). Сначала закинул летой_мцу, обновил через настройки МЦУ - успешно, прогресс прошел и появилось сообщение что обновление успешно, майфун перегрузился. Потом на ту же карточку докинул папку апдейт, и ресетнул. После ресета появилось черное окошко с текстом синим: INFO: SD flash tool 2.0 start ... INFO: target device is /dev/block/mmcblk0 И все. Провисел минут 10 и ничего больше не пишет. После этого вообще пересатал загружать рабочий стоил и зависаент на лого ФОРД. Что я делаю не так? )
  3. Привет всем! В копилку проблемных турбин Мони 4 экобуст добавлю и свои 5 копеек. Пробег 103 тыс, пропала тяга, на турбосервисе сняли и показали. Фото во вложении. По ходу ресурс нашей турбы 100к +/-. Так же добавили что вероятней всего забит каталик уже, и его нужно убирать, чтоб новая турба проехала хотя бы свои 100к.
  4. Вот и я сколько читаю - все симптомы как у клапана. Кстати вначале, когда он по ходу только начал умирать - после "двигатель неисправен" помогало просто заглушить и завести двиг, и все - ехала нормально. Сейчас же едет только если разгон набирать постепенно, так как при резком ускорении - ошибка.
  5. Возвращаясь к теме ) Про запах - показалось. Видимо просто потянуло с улицы в салон. Сейчас как не принюхиваюсь - все норм, запаха выхлопа нет. Но ошибка вернулась. При том - как? Как в первый раз! Ехала машина нормально, потом как обычно утром выезжал с парковки. Немного передал газу и она буксанула по гравию, заморгала лампочкой ЕСП, задергалась будно я газ бросаю и жму постоянно, и опять "двигатель неисправен". Постоянно эта штука вылезает именно в такой ситуации - когда букс, моргает ЕСП, дергается - ошибка. Может, когда буксует - ЕСП пытается задушить двиг чтоб избежать пробуксовки, по ходу клапан турбы тоже "щелкает", может он и "залипает" как-то? Но тут вопрос - почему после замены МАПа она поехала норм?
  6. Если вернется, как вариант думаю может трубки все стоит проверить? Вроде часто встречаются проблемы с ними. На одном анлоязычном форуме читал топик в котором у мужика такая же фигня была с "плавающей" Р006А, оказалось хомут какой-то ослабился и под нагрузкой пускал. Еще показалось что со времени поломки немного усилился запах выхлопа в салоне. Особенно заметно когда прогреваю и машина стоит на месте.
  7. Продолжение моей истории - может кому интересно ) Поехал на СТО (Променада, кто с Киева - должны знать). Подключили какой-то с виду мудреный блок, и спустя пару минут сказали что нужно менять МАП сенсор (он же датчик давления во впускном коллекторе). У них я его и заказал. Сегодня приехал, забрал и там же на месте поменял. Сколько было счастья когда маши наконец-то поехала как живая! Ура, подумал я! Но насторожило посвистывание под капотом при нагрузке которые никуда не делось после замены МАПа. В общем, с ходу машина (газ в пол) едет хорошо. ИМХО чуть-чуть хуже чем ехала до поломки. Но при старте с места (тоже газ в пол) опять вываливается "Двигатель не исправен" - Р006А. Ну капец! ( Может, помимо МАПа там все таки еще какая-то трубка лопнула/отвалилась? Других ошибок кроме Р006А - нет. - UPDATE: Машина простояла 3ч у дома. Вышел. Раскрутил воздушный фильтр, вытряс с него немного сухих листьев и прочей дряни. Завел. Поехала! Что с ходу что с места, крутит до 6 с лишним тыс. об/м, разгоняется вроде как раньше. Проверил с десяток раз с места, с ЕСП и без (на всякий случай) - едет, нет ошибки. Фильтр? Может, остыла немного? Неужели маленькая горстка сухих листьев в воздухане может давать такой эфект? о_О
  8. Интересно откуда там железка взялась, впускной вроде из пластика весь ...
  9. А туда вообще реально добраться самому? Оно же все сзади мотора находится. Может что-то снять для лучшего доступа? Искал книгу по ecoboost 2.0 но все книги по Мондео только с дорестайлами и там таких движков нету (в интернете мало инфы кстати тоже), потому много вопросов ((
  10. Доброго всем вечера! Почитал (очень) много текста в топике, грешу на клапан турбины, не хотелось бы чтоб дело было серьезней ) Симптомы вот таке - как-то сильно трухануло, в яму вскочил, загорелось на экране "Двигатель не исправен". Машина стала плохо набирать скорость и свистеть странно из-под капота. Я стал у обочины, заглушил, завел - все, никаких проблем! Крутил до 6+ тыс - отлично едет и никакой ошибки. Потом опять подобная ситуация где-то через месяц-полтора. Тоже помогло заглушить и завести. Потом был и третий раз, и вот тут уже не помогло. Взял elm327 и Forscan, считал - ошибка Р006А. Скинул ошибку - машина в принципе на низах, до 3к едет вроде так же как и ехала, передачи нормально переключает, вроде по ощущениям нет проблем, но под капотом все таки слышен некий свист, и если крутануть до 5+ тыс - опять вылетает Р006А и включается аварийный режим (Двигатель неисправен). Подскажите что может быть? Еще кстати масло давно не проверял, а тут достал щуп - а там уже почти минимум (а я ТО делал 7к назад только). Вытер масло, завел - нашел где сочиться. С водительской стороны на блоке какой-то модуль иллюминиевый прикручен к головке, из-под него и пускает, видимо прокладка. Никто не в курсе что это за штука? http://joxi.ru/LmGEy4LfRMqBQA UPD: Mondeo IV Ecoboost 2.0 200ps
  11. Возвращаюсь к тебе, может кому будет полезен мой ответ ) На этих выходных разобрал консоль, вытащил блок управления климатом, щеткой со спиртом прочистил контакты, собрал - все дует отлично! То есть, действительно - дует! Если включить на всю - звук вентилятора намного тише чем был, но поток воздуха такой что трепает волосы ) Ура! Подозреваю, что был плохой контакт с сервоприводами, и какой-то из них не открывался. Кстати, еще вначале лета была похожая ситуация, только тогда с одной стороны дул холодный воздух (как надо) а с другой - горячий. И диагностика климата показала обрыв проводки какой-то заслонки. В общем, контакты на блоке климата - ужасные, не смотря на то что они с фиксатором! Если вдруг у кого возникнут похожие проблемы - попробуй подергать контакты блока управления климатом, может, отошли или просто окислились )
  12. На выходных поменял фильтр, дует одинаково слабо, что без фильтра, что с новым чистым фильтром. Так же сила потока воздуха не меняется при переключении открытого и закрытого цикла воздуха. В отличии от jony_funt у меня скорость вентилятора меняется, просто на 5 скорости (из 7) например поток воздуха вообще не чувствуется даже, нужно включать на всю чтоб хоть как-то дуло. ПыСы: ни у кого нету годной схемы системы климата?
  13. А это как? Я без кондея включаю просто на "HI" в "MONO", с утра когда машина холоданя даже ЭПВС включается (приборка после перепрошивки показывает это)
  14. Меняли 3 мес назад на ТО. По крайней мере сказали, что поменяли ) Залезу на выходных проверю фильтр, спасибо!
  15. Всем привет! Заметил пару недель назад, с похолоданием, что климат очень слабо нагнетает воздух. Такое впечатление что на "единичку" и на максимум дует одинаково. При том если включить на максимум, где-то под торпедо мотор гудит и слышно что мощность увеличивается, но при этом поток воздуха - практически без изменений, и звук какой-то странный. Пробовал переключать разные режимы обдува - со всех "дуек" одинаково слабо. Запустил самодиагностику климата, пару раз, ни одной ошибки не нашлось. При переключении режимов слышно как "скрипят" сервоприводы, то есть работат (вроде). Записал работу климата на видео - https://vk.com/video7334407_456239042 Может кто сталкивался с подобным или есть какие идеи?
×
×
  • Создать...