Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

fm_user_vlz

Мондео клуб
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Волжский, Волгоградская обл.
  • Машина
    Ford Mondeo 2.5MT 2006

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

224 просмотра профиля

Достижения fm_user_vlz

0

Репутация

  1. Приветствую владельцев 2.5 Вопрос один нарисовался по многострадальному IMRC. Собсно проблема в следующем - сломалась возвратная пружина, которая находится в месте крепления троса на задней заслонке. Я так понимаю что ее никак не заказать, идет она в сборе с коллектором... Может у кого была подобная проблема? Думаю как заколхозить...
  2. Прогорела гофра, блин. Хотя уже менял 10 тыс назад, примерно. Забыл размеры. Вроде как по памяти - 55х200. Может кто знает точно, какой размер гофры на глушителе нашего мотора?
  3. Вопрос: на LCBD подойдут ВВ провода от мазды мпв?
  4. У меня тоже проблема не с насосом, а с корпусом помпы. Подтекает, предположительно, из под пластикового патрубка (на Вашем фото он с неснятым шлангом). Причем подтекает только когда машина остывает, в морозец. На горячую не течет ничего. Нашел временное спасение - на ночь спускаю давление в системе охлаждения, откручивая крышку расширительного бачка. Если этого не делать, то утром под корпусом помпы видна лужица антифриза, уходит примерно литр за неделю. По весне полезу разбираться. Скорее всего закажу оригинальный насос в сборе, вместе с корпусом, хотя и недешево.
  5. Пару страниц назад писал про потекшую помпу. Так вот... похоже проблема была и есть не в помпе. Купил на замену новую помпу с прокладкой. Поставил. Пару дней вроде было сухо все, но потом опять все то же самое - на утро под помпой, в районе стартера протекший антифриз. Снял на ночь АКБ, пластиковый аккумуляторный бокс. Утром рассмотрел откуда еще подтекает - обнаружил течь в соединении шланга от блока с корпусом помпы. Ну что же.. в выходные поехал полностью разбирать все. Снял корпус помпы. Осмотр корпуса помпы вызвал одно очень неприятное подозрение - на самом корпусе три патрубка, один на печку, один в блок и один в корпус термостата. Так вот, если первые два патрубка отлиты вместе с корпусом в единое целое, то патрубок к термостату, если я прально понял, пластиковый и запрессован в корпус помпы. И на стыке между корпусом и этим патрубком виднеются следы запекшегося антифриза. И с этого патрубка я побоялся снимать шланг, ограничился тем, что просто поменял хомут на этом соединении на такой, который болтом затягивается. Собсно поменял все хомуты на такие. И собрал все назад. На след. утро все сухо было. Прошел еще день, и сегодня с утра прихожу, смотрю - опять подтекает. Я уже хз что делать. Менять корпус помпы что ли - это вообще №;%:", смог найти только от мазды мпв по дикому ценнику на ebay. Машина начинает раздражать, что не есть хорошо. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
  6. Во как.. Спасибо за наводку. Проверю на днях. Но оригинальную помпу не потяну уже Если придется менять, то возьму Hepu наверно.
  7. Час от часу не легче Непонятно просто, откуда течет. Точно не через вал, там сухо. И чтоб ее поменять, там пол мотора разобрать надо
  8. Заказал оригинал. Еще вопрос - прокладку под клапан отдельно надо заказывать или она в комплекте идет?
  9. У меня монька всего полгода, всех чудес/болячек не знаю. Потому и спрашиваю. Вдруг у кого было подобное. Там нихрена не видно, все так скомкано, понаставлено и запутано... Вспоминаю старый добрый бмвшный М30В34 с ностальгией По ролику - спасибо за информацию!
  10. Не успел порадоваться отсутствию течи антифриза после замены верхнего шланга от радиатора, так новая напасть - обнаружил еще одну утечку. Где то под помпой, вроде. Причем, как я понял, течь начинает, когда двигатель остывает. Так и не понял откуда течет, видно что мокро рядом со стартером. Может кто сталкивался? И еще вопрос - на схемах показано, что есть ролик-натяжитель приводного ремня на помпу. А у меня на машине такого нету, тупо ремень между двумя шкивами. Это такой колхоз или так должно быть?
  11. Не думал что все так печально с ERA значит буду брать оригинальный кхх.
  12. Не такая же Может подсос воздуха где то. Вроде было описание подобных проблем в этой теме, когда люди меняли прокладки под впуском. Кстати.. может у кого завалялся организатор для высоковольтных проводов от V6? А то влом колхозить.
  13. Неужели все так плохо? Не надолго хватает или сразу работает криво? p.s. Деньги то есть на оригинальный, но жаба душит
  14. Интересует продолжение. Двигатель разбирали? Недавняя история из жизни моего моньки... Еду на работу, все нормально. Вдруг резкая потеря тяги, троение, захлебывание при нажатии на акселератор и моргающий чек на приборке. Кое как доехал, подключил брелок к OBDII, глянул ошибки - P0305, пропуск зажигания в 5м цилиндре. После работы доковылял до дома. Решил вечерком посмотреть чего там случилось. Подергал провода, открутил свечу в 5м цилиндре - вроде нормальная свеча, чистая. На всякий случай поставил новую. Завел - на хх вроде ровно все, погазовал - провалов вроде нет. Поехал - опять фигня с троением и отсутствием тяги. Снова под капот. Уже темно, но ночь - друг фордовода , замечаю пробои ВВ проводов, причем практически все светились, когда ближе рассматривал, то почувствовал характерный запах грозы . Заказал ВВ провода и катушку, на всякий случай, (все Бреми), ну и свечи Motorcraft AGSF32WM. Поменял - стало все хорошо. Интересно насколько хватит. Старые провода были нонейм неоригинал. Еще предстоит замена КХХ, смотрю в сторону ERA
  15. Колечко там резиновое. Оно не то чтобы изнашивается. Резина стареет, теряет упругость и деформируется. Потому слабо уплотняет. Вот верхний шланг я поставил новый - все, течи нет. Кстати, нашел номер части шланга - 1216311, вдруг кому понадобится. Только привезти его проблема.
×
×
  • Создать...