Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

djonik1150

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Пермь
  • Машина
    мондео 4 дизель 2.0(140)АКПП 2010

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения djonik1150

0

Репутация

  1. У меня получается на хх 55кг/час что соответствует 15.2 г/с . Нужно его менять или нет? Что еще можно посмотреть? Может кто знает дизилистов в Перми толковых?
  2. Еще забыл сказать что на холодную лучше едет а когда прогревается мощность падает. Особенно от 100 до 120.
  3. Дмрв на хх где то 55-60(не понятно чего) но должно быть не более 28 по моему так мастер сказал.
  4. Вылетели сообщения двигатель и коробка неисправны машина резко потеряла мощность. На следующий день надписи потухли но мощность так и не появилась. Поехал на диагностику приговорили форсунку.(не работал пьезо на ней). Заменил стало чуть лучше но не так как раньше(далеко не так) Клапан егр заглушен сажевый удален машина перепрошита. Снова поехал к диагносту но не чего толкового он не смог сказать. Проверили герметичность факумных магистралей интеркуллер турбину все в порядке. Единственное что не понравилось это большой расход воздуха. Посоветовали поменять датчик ДМРВ. Сказали если не поможет будем смотреть в динамике. После чего я снял клейму с датчика и решил прокатиться, ровным счетом не произошло никаких изменений даже расход тот же. Турбина тоже мало выдает-на холостых к большим около 900 1100 1150 1100 1200-1300(имеет место провал) мастер сказал что это скорей всего надо замерять в движении. так же менял клапан местами управления турбиной. На данный момент ошибок нет. Может быть проблема в датчики ДМРВ?
×
×
  • Создать...