Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

nms1988zp

Мондео клуб
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Харьков
  • Машина
    Mondeo 3, 2.0 145лс, MTX75, 2003

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

237 просмотров профиля

Достижения nms1988zp

0

Репутация

  1. Проблема решилась. Причина была невероятной - металлическая защита двигателя. Под нагрузкой при старте с места двигатель немного провисал и металлическая гофра глушителя билась с вибрацией об край защиты. Отрезали болгаркой кусочек защиты и все вибрации со скрежетом пропали. Ура.
  2. Всем бодрого вечера, Такая ситуация: снимали всю выхлопную чтобы добраться до тросов ручника. В результате получил чек и ошибку P0141. Ошибки обнулял, но стоит начать ехать и ошибка в течении пару минут снова на выскакивает. В связи с этим несколько вопросов: 1) Правильно ли я пониманию, что одну из лямб мне умертвили? 2) Как понять какая вышла из строя? Первая или вторая? Расход за 50км не изменился, поэтому подозреваю на вторую (после катализатора) 3) Чем грозит езда с этой ошибкой? 4) Как себя ведет в эксплуатации FAE 77262 и какие еще адекватные аналоги с готовыми разъемами можно найти? Благодарю!
  3. На эксперта не претендую, но была аналогичная ситуация с зависанием оборотов, которая решалась если газануть немного. Проявилось это все летом после часового стояния в пробке на жаре. Долго сидел гадал что это такое, но в итоге решил не заморачиваться с поисками и просто заменил КХХ. Как оказалось, не ошибся. Уже больше чем пол года забыл об этой проблеме. Пусть старожилы меня поправят если направляю не в ту степь сделав выводы по себе.
  4. Всем привет! Проблема похожая как у многих тут. При очень медленном разгоне с места на первой передаче все ок, а на второй есть нюанс: если на машину дать нагрузки, то слышна вибрация в ноги и какой-то гул/скрежет вроде проскальзывающих больших шестерней. Если резко бросить педаль газа, то звук пропадает. Еще может напоминать трение колеса об подкрылок. Кажется что все это справа происходит. Что это может быть? На днях менял сцепление с выжимным и подвесным подшипником, не помогло. Заодно попросил посмотреть шлицы промвала и внутреннего шруса, там все в порядке. Еще разобрали внутренний шрус - канавок нет, все целое. Визуально все с приводом и его шлицами в порядке. Заглянул на шлицы дифференциала с обоих сторон пока привода были вынуты и там тоже криминала не увидел. Также осматривали опоры двигателя и КПП и там тоже ничего такого не нашли. Хотя за 137.000 думаю опоры уже подустали, но трещин нигде нет. Езжу с таким звуком уже гдето 40ткм, кажется начинает прогрессировать - сейчас нужно меньшую нагрузку на машину давать чтобы звук пошел. Если интенсивно разгоняться, то и на второй передаче может такое проскочить. Вообще ничего не вызывает подозрений. Куда копать, что смотреть??
  5. Вчера сцепление поменял - толчки при переключении пропали. Сальник не течет, там порядок. Вакуумные трубки и все патрубки проверял - порядок. Покатаюсь недельку с новым сцеплением и посмотрю что с расходом будет, может пробуксовки и мертвый подвесной еще на расход влияли, кто знает. Слишком загадочный автомобиль.
  6. Катушка и провода NGK. Свечи Denso IT20TT иридиевые. Ещё tmap датчик менял, тоже мимо. Осталось сменить машину)
  7. У меня толчки наверное год уже, думаю катушка бы уже померла окончательно если бы в ней дело было. Когда старая катушка сдохла и двигатель дико троил работая на 3-х цилиндрах, чек так и не вылез. Я тогда сразу заменил катушку, провода и свечи. Вот примерно с этого момента расход потихоньку начал лезть вверх. Катушка и провода теже, а свечи уже дважды менял - не влияет на расход. Давление топлива не меряли, но выше 3000 машина и на газу и на бензине едет нормально.
  8. О, выпускной коллектор не смотрел, идейка. Клапан PCV покрутил в руках, но не понял как проверить. Тяжка заслонок ходит. Рывки - стука нет, просто пассажиры головой клюют прилично и сам чувствую будто машина резко или ускорилась на долю секунды или наоборот замедлилась. Когда у меня катушка старая троила, там совсем другие толчки были.
  9. Коллектор снимал и трещин не обнаружил, разве что одна заслонка чуть люфтить начала, не думаю что в ней дело. Коррекция и УОЗ постоянно плавают, кажется что проблема с какой-то электроникой. Но это предположение, ведь замена лямбды ничего не дала. Еще машина на низах (до 2000) часто сильно тупит, а затем начинает резко ускоряться с 2000, аж чувствуется этот переход. Но бывает так что во всем диапазоне равномерно ускоряется. Из-за тупежа подозреваю клапан IMRC, но не знаю может ли он вообще влиять на расход по городу и тем более на трассе. Еще есть рывки при переключении 1-2 и 2-3 передач. Может ли катушка повышать расход и рывки при переключении передач давать?
  10. Коррекция в плюсе. Причем скачет от +4 до +20. В среднем +13% держится. УОЗ при этом 5-7 градусов, изредка поднимается до 16-17. Сейчас средний расход по полупустому городу 13л, трасса 8л. Уже заменил КХХ но кроме устранения зависания оборотов ничем не помогло. Не знаю уже что еще поменять можно, поэтому так и катаюсь раз в 3 дня на заправку.
  11. интересно. лямбда у меня тоже свежая, исключил ее. Кстати у меня УОЗ на ХХ 3-5 градусов, где-то на форуме читал что должно быть в районе 14, и топливная коррекция 14-20% тоже на ХХ. при этом на горячую машина иногда очень долго заводится.
  12. У меня TMAP новый, подсосов тоже нет, все помыто. На этой неделе новый КХХ от Hella приедет, поменяю и отпишусь о результах. Думаю это он сбоит.
  13. Да, первым делом этот момент смотрел - глохнет сразу. После того как заглох, слышно шипение в районе коллектора будто вакуум стравливает. Пробрызгаю завтра карбклинером ещё раз.
  14. Добрый вечер, коллеги! Похожая проблема: раньше при сбросе в нейтраль в движении обороты проваливались до 500 и затем восстанавливались, но вчера совсем интересно стало. При выжиме сцепления или просто отпускании педали газа обороты зависают на текущем значении секунд на 5-10 и затем начинают идти вниз. То есть едешь с 3000 оборотов, выжимаешь сцепление и обороты на нейтрале остаются 3000 независимо от того катишься или остановился. При этом если на нейтрале газануть, то обороты сразу же опускаются на ХХ. Если бы последнее не решало проблему, подумывал бы на трос газа или подклинивание ДЗ или подсосы. На хх без кондера держит стабильно около 750 оборотов. Лямбду 8000км назад менял, пару недель назад снимал коллектор и делал инспекцию всех шлангов, все целое, правда может что-то и лопнуло за эти 2 недели. Неисправность не стабильно проявляется. Вчера наблюдалось все 2 часа стояния в пробке и вплоть до заезда в гараж. Стоишь и гудишь как самолет пока не газонешь. Ну либо можно отпустить педаль газа и продолжать уверенно ехать в впереди стоящую машину. Сегодня же чуть реже было, бывало что и не наблюдалось по минут 5. Из дополнительных симптомов долго мучаюсь с расходом и слабой тягой. Мои предположения такие: замена КХХ (раньше обороты проваливались до 500 и бульк в воздухофильтре) и ДПДЗ. Направление верное?
  15. На насос и фильтр не грешу, так как фильтр меняю вовремя и у меня установлено гбо. Картина на газу и бензине идентична. Не пойму что так беднит смесь. Ну вот не может быть тут никакой магии, по-любому есть какая-то мелкая пакость. По насосу чисто гипотетически, если машина едет на газу, как-то бензонасос может влиять на смесь? Насос родной, только сетку на 30 тысяч мыли когда машина выше 60кмч на трассе не ехала и глохла, с тех пор все нормально.
×
×
  • Создать...