Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Xo39uH

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    СПБ
  • Машина
    Форд Мондео 4 2008 2.0 TDCI (130)

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Xo39uH

0

Репутация

  1. Вообщем проблему решил. Оказалось лопнул впускной коллектор. Маленькая незаметная трещина. Воздух уходил, соответственно выкидывало ошибку. Есть ещё вариант, что уплотняющие резинки в местах установки коллектора прохудились. Их 8 штук. На экзисте 800р. Также не мешает проверить все патрубки в воздушной системе. К интеркулеру которые.
  2. Ладно, буду на неделе разбирать. Посмотрим, что к чему. Отпишу.
  3. А есть что по сути сказать? Или только поострить хватает?
  4. Привет форумчане! История такая. Приобрел ФМ4 2008 2.0 TDCI (130) бельгиец. Сразу имелась проблема с клапаном ЕГР (не работал, висел чек). Не долго думая нашел какого то чувака, который отключил электронно ЕГР и сажевый, а заодно чипанул. На след день вырезал сажевый и заглушил ЕГР механически. После этого как разгоняюсь до 120-140 двигатель выкидывает в аварийный режим. Ошибка P010F (плюс постоянно висит ошибка U0140 без чека). С лета катаюсь так. просто не топил после 100. А с сегодняшнего дня даже на малой скорости выкидывает. Чувствую что разгоняется вяло. И в аварийку сразу. Понятно, что это возможно из-за кривых рук программиста. Но как избавиться от проблемы без снятия чипа.
×
×
  • Создать...