-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва, ЮЗАО
-
Машина
Ford KA, 1.3 л, 2001
Данные профиля
-
Пол
Женщина
Достижения rijayagolova
0
Репутация
1
Ответы сообщества
-
UPD: объявление чуть изменили после жалобы на авто.ру, но, думаю, моё сообщение здесь лишним не будет*)) Всем привет! Данное сообщение является небольшим предостережением для тех, кто в данный момент мониторит рынок в поисках форд ка в Москве. Я сдала свою машину в трейд-ин в салон Автогермес 24.02.17. Было интересно, за сколько она будет выставлена(т.к. нам дали за неё живыми деньгами 20тыс. р, типа она вообще никакая), поэтому периодически я мониторила объявление. Теперь внимание: моя машина появилась от автосалона Автолонг(узнала её по салону внутри): https://auto.ru/cars/used/sale/ford/ka/1048772572-d7d18/ Если вдруг кто-то надумает её покупать, вот Вам доп. инф-я по ней: 1. Двери были ржавые снизу(как будто кто-то погрыз), восстановлению нормальному не подлежали, проще было купить новые по словам мастеров(обсуждала это ранее в другой теме). По фоткам же в объявление они как будто в идеале. 2. Год выпуска на самом деле 2001. 3. ПТС - дубликат, потому что в прошлом не осталось места. Поэтому когда ставила на учёт в 2015 году, выдали дубликат с соответствующими отметками. 4. На левой двери была большая царапина, была притёрстость правого заднего крыла(задней боковины). 5. Обратите внимание на кузов в вокруг нижних углов лобового стекла - там были сквозные дыры. 6. Начала ржаветь крышка багажника. 7. Отсутствовал кондиционер (убрали в виду того, что старый был нерабочий, а восстанавливать систему было очень дорого). Есть сомнения, что автосалон с этим решил заморочиться. 8. Отсутствует подогрев зеркал и сидений. 9. Магнитола не штатная,диски в ней воспроизводятся выборочно. Когда машину отдавала, свою магнитолу вытащила, закинула туда старую. 10. Была ошибка "Check engine". Предположительно, была проблема с лямбда-зондом. С движком 100% всё ок. Ошибку могли убрать простым снятием аккумулятора. 11. Машину 100% красили. Возможно, это плюс, если сделали всё качественно. Было много мелкой ржи по кругу. 12. Беда была с днищем - очень ржавое. Из плюсов - её техническое состояние: 1. Была перебрана год назад вся подвеска и тормозная система. 2. Был ремонт движка и всей охлаждающей системы. 3. Заменена куча расходников(масло, фильтры, свечи, высоковольтные провода). Масло, кстати, меняли каждые 5-7 тыс. км 4. Примерно месяц назад были вварены новые пороги и произведён ремонт боковины(где лючок бензобака). Было всё сделано качественно. 5. Был произведён в августе 2016 ремонт рулевой рейки. В общем по тех. части денег не жалели. Обслуживались в хороших сервисах. Все заказ-наряды были отданы вместе с машиной. Если будут вопросы у кого ещё какие-то по этой машине, пишите в личку. Если вдруг кто-то надумает покупать, имейте ввиду все выше описанные нюансы (В СТС должен быть номер Р482РО777). Вин авто - WF0BXXWPRB1M37415
-
@Valva, вот это вовремя вы мне ссылку скинули! Спасибо!
-
Видимо, по мере приближения к Москве каждые 100км= +5000р. к стоимости работ.. Хмм.. Надеюсь, у нас обойдётся с использованием одной штуки. Вы не закрывали этот участок крыла с внутренней стороны какой-нибудь а-ля заглушкой, чтобы влага/грязь/соль из-под колеса не летела туда? Где-то читала, но уже не вспомню где, что это один из вариантов защиты этого больного места(ну помимо мовиля/антикорра и тд).
-
@KAmen, Покопалась в интернете потщательнее и осознала уже глупость вопроса про заваривание дверей*)) Нашла в Москве и Питере за 5000-6000р. Не всё так страшно оказалось
-
@Valva, А для чего вас мастер просил 2 рем.комплекта крыла? Вот логическую цепочку между мелкой ржавчиной и полной покраской не уловила, если честно*)) В контексте вопроса выше меня интересовало, как избавляться от мелочей всплывающих? Или вы свою ласточку заварили, антикорром прошлись, покрасили и теперь живёте спокойно? И сразу ОЧЕНЬ интересующий вопрос - где этот чудо-сервис, где заварят и покрасят за 25 тыс.р? У меня пока одно вваривание порогов с обработкой под покраску в 12 тыс.р обойдётся. И это с учётом скидки, да ещё и в самом лакшери-сервисе*)) Стоимость покарски в Москве мне тоже уже озвучивали. В районе 50тыс.р обойдётся обливание всей машины целиком Все в голос говорят, что если и красить, то за пару сотен км от Москвы.
-
Уважаемые КАводы! Есть 4 вопроса. Наконец-то решилась на заваривание порогов, днища, лючка (увы, нашла тему на форуме только про лючок. Видимо, уж очень больная тема дл всех..*)) Нашли сервис и людей с руками из правильного места (вроде бы). Теперь вопрос №1 -чем лучше обрабатывать, чтобы гниль не возобновилась? Просто пройтись антикорром? Вопрос №2 - была ли у кого-то проблема с коррозией нижней части дверей? Вид у них такой, будто их кто-то грыз(полосу шириной 5 см и длиной во всю нижнюю часть двери сожрала коррозия). Сварщики сказали, что без вариантов, двери выбрасывать. Но, учитывая, что за одну дверь с разборки заламывают 15 тыщ. рублей(если в сборе, то это минимум), хочется как-то спасти свои родные двери. Есть ли какой-то ещё выход? Может кто продаёт двери недорого? Вопрос №3 Кто-нибудь заказывал рем.комплект для ремонт боковины с лючком? Вопрос №4 Кто и как избавлялся от мелкой ржи, которая начинала появляться? Чую, что реагировать надо незамедлительно на коррозию крышки багажника, боковины и т.п. Конечно же, если у кого-то есть пароли и явки на рукастых сварщиков в Москве с адекватными ценами, буду признательна!
-
Конечно! Малой кровью отделались*)) Да, это в районе 500-600$. Терпимо! Теперь в ожидании эпопеи с кузовом , но это уже совсем другая история... Всем спасибо за советы и участие в обсуждении!
-
И так, вскрытие показало, что прогорел клапан. Из доп.сюрпризов было обнаружено:радиатор представлял из себя кирпич, который практически не пропускал антифриз, термостат отсутствовал, с двигателем было шаманство ранее(видимо, с клапаном уже начинались проблемы, поэтому предыдущий продавец, не очень долго думая, скинул почти 60тысяч в цене. Привет вам, хитрозадая семейка из Красногорска). ИТОГО: 35 000р. с учётом запчастей,замены радиатора, работы по движку и всех жидкостей.
-
@KAmen, Вот тоже думаем, что с движком что-то уже было не так до лужи(не проверяли его, когда покупали машину.. Бестолочи..). Возможно, сильная нагрузка спровоцировала то, что сейчас есть. Спасибо за совет, попробуем сегодня снять крышку.
-
По идее, при гидроударе должен был быть влажным воздушный фильтр. А с ним всё ок было, ни намёка вообще на то, что на него что-то попало. И ведь она завелась с пол пинка потом и по-прежнему заводится
-
Я не ошиблась,в 4ый была вкручена свеча длиннее нормы. И вот я думаю, неужели это совпадения, что проблемы именно с 4ым цилиндром..*)) Я так понимаю, истинную причину без снятия движка и разбора никак не выявить или открытие клапанной крышки, например, может пролить свет на проблему? Грозящий кап.ремонт - дорогое удовольствие и ведь не факт, что этот движок не капиталили уже до меня(кто его знает, что вообще с машиной делали ДО). В параллели надвигаются мысли о покупке контрактного движка.
-
@KAmen, тут уже закрадываются сомнения на счёт продажи и рентабельности покупки той же фиесты, например..*)) Рассматриваю вариант ремонта движка. Знакомые дядьки в сервисе ремонтом не занимаются, значит придётся обращаться к неизвестным товарищами. Не хочется развода жёсткого, поэтому хочется понять, с чего начать, как выяснить причину проблемы?Вдруг вы за 7 лет с чем-то подобным сталкивались Нулевая компрессия в 4ом цилиндре оказалась. К слову, там же и была вкручена свечка, отличающаяся по длине сантиметра на 2 от остальных(видимо, предыдущая хозяйка шаманила с машиной).
-
Друзья,всем спасибо за советы! С проводкой и катушкой всё хорошо. Проверили компрессию - на одном из цилиндров она нулевая. Причину выяснять не стали, да и вряд ли будем - не очень это выгодное занятие. Поэтому, вероятно, скоро темы о продаже машины и запчастей на этом форуме скоро оживятся.
-
@KAmen, Лампочка температуры ОЖ не горела, не мигала и сейчас не горит. Про масло и лямбду понятно, будем смотреть. Машина разгонялась и до лужи, и после лужи(не в моментах, когда двигатель троил, конечно) хорошо и спокойно набирала скорость. До максималки не доходили, но в целом замечаний по набору скорости не было. Спасибо за дельные советы! Теперь хоть более менее понятно, на что внимание обратить
-
Вот про перегрев не очень поняла. У меня лампа чека всегда(до этого инцидента) загоралась с залитым лукойлом(92) при скорости 90+. При заливке 95 на татнефти гасла и не загоралась. Мистика, да и только. После лужи стала мигать в моментах, когда машина троила. Масло меняли буквально за неделю до поездки. Тут уж вряд ли совпадение. Явно оно куда-то делось. Мотор заводится, работает, но периодически начинает троить, и валит дым. До 180км/ч на ней вообще никогда не ездили, у меня самый максимум был - 130, дальше как-то страшновато, она ж как пушинка*)) Возможно, могли как-то перегрузить движок после лужи - ехали вчетвером в машине 100-120 км/ч