Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

gaa1975

Мондео клуб
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения gaa1975

0

Репутация

  1. Всем спасибо. Это был иммобилайзер.
  2. Спасибо, проверю. А может кто-нибудь нарисовать структурную схему "+" цепи от АКБ до насоса с контрольными точками и напряжением на них?
  3. М1 94 года. Установлен штатный иммо. Включаю зажигание, нажимаю кнопку на брелке иммо, мотор бензонасоса не жужит. Пробую завести, стартер крутится. Реле щелкает, предохранитель исправен, аварийная кнопка исправна(снимал и пробовал на КЗ). Попробовал подключить насос напрямую от АКБ (+). Мотор не жужит. Сделал землю от скобы дверного замка, подвел к корпусу бензонасоса - заработал. Думал поиски неисправности на этом закончились... Ставлю разьем на место. Пытаюсь снова завести уже с подведенной на корпус насоса землей - насос молчит Напряжение на разьеме бензонасоса при полностью включенной цепи( реле, пред, иммо, кнопка) + 10,4 В. Вопрос: это нормальное напряжение или низкое? Может его не хватает для запуска насоса? Подскажите, пожалуйста, в каких точках цепи какое должно быть напряжение? Также буду благодарен за любой совет.
×
×
  • Создать...