Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

driveuse

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    РФ
  • Машина
    Мондео

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения driveuse

0

Репутация

  1. чего рассверлить? проставки гавно - решение гавно ? или что в природ не существует хороших поставок?
  2. так в самом первом посте и написано зачем. - цитирую: нафига мне это все надо очень хочется vossen vfs2 разноширокие - ну очень хочется, по самое не могу
  3. господа спасибо всем большое за высказанное мнение. я думаю эта информация будет многим интересна и каждый для себя сделает вывод - надо оно ему это или нет. давайте теперь усложним задачу следующим вопросом: у нас сверловка 108 а диски "ну которые очень хочется" бывают только в вариантах 112 114.30 120 ширина 8.5J и 9.5J (видится перед 8.5, зад 9.5) вот какие варианты у нас есть чтобы их надеть? (с наименьшим ущербом для подвески)
  4. на 3 фокусе до рестайле , колеса на 17 дисках уходили немного под кузов, если кто обращал внимание - штатно. смотрелось очень даже здорово - я бы даже сказал, гармонично. ехалось и рулилось одно удовольствие. я на таком проездил два года. недавно вышел рестайл - как одно из улучшений, завод изготовитель рекламирует увеличеный клиренс по сравнению с дорестайлом, я проехался на таком у диллера, так вот после поездки я был очень расстроен так как хотел обновится на рестайл, но управляемость стала хуже, это увеличение клиренса я почувствовал сразу же (приехав на тест драйв на дорастайле), сама посадка даже стала более выше (для меня это огромный минус - я же на легковой машине еду а не на автобусе или сельхозтехнике), из эстетических моментов рестайл теперь выглядит не суразно из за более высокого клиренса ( такое ощущение что машина имеет пневмоподвессу и она задрана в максимально высокий режим, скажем чтобы припарковаться рядом с высоким бордюром, но явно не для постоянной езды) - особенно будет заметно если рядом поставить дорестайл и рестайл. что касается мондео: вот так выглядит машина с русским клиренсом а вот так с европейским размер дисков (если они разные все-таки ) значения не имеет, размер колеса с одетой резиной одинаковый. как видите наш седан смотрится задранным как джип, очень не суразно. поэтому вернуть как минимум к исходному (европейскому) варианту было бы более чем здраво. нужно только узнать номера деталей для "отката" на "правильную" версию. еще нашел такие эйбахи http://www.eibach.ru/catalog/?man=36&model=13129&modelVariant=114340 перед на 3см зад на 2.5см будет ниже (только непонятно относительно нашего или "ихнего" клиренса???), если их поставить у диллера - какого его отношение будет в плане гарантии... если ругаться не будет то поставлю себе
  5. очень хочется диски 19-е на перед 8,5j на задницу 9,5j (согласно разного рода шинно-дисковым интернет калькуляторам на оба эти диска допустима рекомендованная фордам 19-я резина размером 235/40 - но вот диски форд рекомендует строго 8j какие последствия могут быть для машины в целом (вопрос гарантии не будем обсуждать) в первую очередь вопрос безопасности - не повлияет ли это на всякие esp, abs-ы и прочее ну и что может досрочно износится из за этого? и если все таки сзади поставить резину по шире немного - 245 или 255 - вопросы все теже самые. нафига мне это все надо очень хочется vossen vfs2 разноширокие - ну очень хочется, по самое не могу
×
×
  • Создать...