Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Vadeem67

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Харьков
  • Машина
    Форд-Мондео 4 2,2 TDCi 175 л. с. 2009 г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Vadeem67

0

Репутация

  1. Машина наконец то выехала из гаража. Успешно залита тюнинговая прошивка на увеличение мощности и с отключенным сажевиком. Самое сложное в этом вопросе - поиски стоковой прошивки после замены процессора. И оказывается чтобы работать с этим блоком и этой моделью необходимо спец. оборудование, которого в наших краях просто нет. Стоит оно бешеных денег и поддерживает всего десять моделей, поэтому его не хотят покупать. НО ВОПРОС РЕШЕН!
  2. Пытался, дилер согласен выполнить такую операцию только при покупке у них нового блока (1870 евро), за старый блок даже не хотят разговаривать.
  3. Все дело было в процессоре, он не вычитывался, двигатель жил своей жизнью. После снятия процессора визуально был виден подплав олова на посадочных места в одной их части. Проц стоит уже новый, блок ожил. Но нет на него прошивки, ищу везде. Может Вы чем нибудь поможете?
  4. Спасибо, уже смотрю. В понедельник свяжусь.
  5. Да, сразу сказали что нужно снимать с машины. Сняли, а войти в проц не смогли. Сейчас думают. Такого Мондео раньше не делали и в стране Украина спецов, работавших с таким БОШем не нашли, обзванивали массу городов при мне. Оказывается эти хаккеры друг друга все знают.
  6. Сняли информацию: 311 - регенераций, из них 297 - не успешно. Давление не помню, но мастера просто офигели. Аккуратно разрезали сажевик, внутри механическое повреждение - трещина по всему диаметру и соответственно сдвиг двух частей относительно друг к другу. То есть соты были практически перекрыты. Удалили всю керамику, установили что-то типа дроссельной шайбы для создания разницы давления. Попытались зайти в процессор для переписывания программы и на этом все застопорилось. Проц тупо в себя не пускает (мозги БОШШ, сделанный в Венгрии на проце МОТОРОЛЛА). Машина ездит, прием увеличился, запуск стал легче, расход топлива на глаз не изменился. Но горит "чек", который портит кровь. Ну а спецы пока ищут пути решения вопроса о снятии программы с проца. Может кто-то с таким сталкивался? Работа производилась на специализированном СТО по чип тюнингу и удалению сажевиков.
  7. Уже нашел фирму, которая специализируется чисто на удалении сажевиков с полным программным обеспечением. Цена вопроса 250 у.е. Оказывается не я один такой счастливчик. Кстати ВСЕХ форумчан с праздником!
  8. Ну, возможно для работы турбинки или всей системы газораспределения. Кто его знает что у буржуев в мозгах, всего могли напридумывать.
  9. На днях заеду к товарищам на СТО попробуем снять информацию.
  10. Скорее всего забит сажевый фильтр. За 800 км. пробега прошло примерно 8 - 10 регенераций, хотя на одну могу и ошибиться. Машина с пробегом в 90 тыс., а по внешнему виду сажевик стоит еще родной, плюс езда на нашей родной соляре. Машина из Германии и в мозги никто не лазил (я сам не нашел спеца, который бы согласился в них залезть).
  11. Да. Вы правы, к его удалению все и идет. Уже присматриваю кто и где произведет это хирургическое вмешательство. Останавливает только сомнение, а не сделаю ли я хуже.
  12. Заправляюсь на WOGе, но пробовал и другие. Результат тот же.
  13. Уважаемый народ, Исходя из информации, найденной на форуме сделал вывод. Периодически часто повышенный расход топлива, включение вентилятора охлаждения (при - 15 мороза !!!), появление сигнала "срочно заменить масло" (после его замены через 800 км.!!!) есть следствие частой регенерации сажевого фильтра. На официальном сервисе на меня смотрят как на идиота и очень удивляются, услышав только слово - регенерация! А словосочетание "сажевый фильтр" отправляет мастеров в шок. Наличие сигнала объясняют глюком в мозгах компьютера, который легко снимается. Посоветуйте что в таком случае лучше сделать? Как можно избавиться от этого монстра и стоит ли этим заниматься? Машина хорошая, жалко с ней из-за этого расставаться. Но замена масла каждые 1000 км. напрягает.
×
×
  • Создать...