Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

taylor2k

Мондео клуб
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    М.О., Железнодорожный
  • Машина
    Mondeo 2013 2.0 145 Титаник

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

482 просмотра профиля

Достижения taylor2k

0

Репутация

  1. Забирай, МО Железнодорожный, мкр. Южное Кучино))) Заодно прикупи верхнюю колбу с фильтром что б 2 раза не лазить. Насос то будет четко работать до "талого". код - KR1199F
  2. У меня так вкладыш стучал на фокусе после кроильщиков... Сту не из гбц, а сбоку улавливается четче... Оно!
  3. Приехал на 105 тыс... https://ffclub.ru/post/19315944/ Кстати, Костя, сетка есть еще внутри стакана, то что ты сделал - не на долго, а возможно даже приведет к засиру топливопровода и форсунок...
  4. Главное - правильно менять, сажать прессом без оправ нельзя!!! Се поставил Фенокс... Ступицу на ночь в заморозку на -24, кулак после разборки в духовку на 240... http://ffclub.ru/post/19055526/
  5. Мозги отключают при перегреве двига, а кондей при избыточном давлении вроде... Давление может вырасти при плохом охлаждении конденсора (радиатора).
  6. В крайних случаях срабатывает аварийный на компрессоре клапан и стравливает фреон. Но вроде на улице холодно, че его включать. И кста - автоматика не дает муфте включиться при температуре ниже +4. Глянуть бы что между радиаторами творится - шубы нет?
  7. Хрень какая то... Не может он выработать фреон. Даж с 1/3 замятых сот должен работать норм, видел авто с 1/2 наглухо замятыми сотами и кондей дул ого-го. Утечка должна быть где то если фреон уходит. При замене радика меняют осушитель, но в редких случаях. Я б сделал диагностику заехав к кондерщикам - посмотреть давление в системе на ХХ и на высоких оборотах. Ну и на предмет утечек глянуть...
  8. Ориг и будет тот же лемф... И те и те с пластиной.
  9. Замер нужно производить утопив газ в пол...
  10. Да и бу рычаги не выкидывай, перепрессовать сайленты там не проблема, будут про запас.))
  11. Хозяин - барин, 8-10к рублей не лишние как бы, а задние ступицы легко бегают по 250-300тыс... И менять там не архи сложно.
  12. Ступицы если бегают и не тревожат, зачем их менять... На фордах красота, везде подлезешь болгариным. На хундаях, маздах и многих других спреди закладные в подрамнике, вот это тот еще секс если провернется. Держатся на соплях. Бате на матриксе подрамник вскрывал, потом заваривал из за этой закладной... ПыСы: на Фокусе протягивал зад с ямы, под рычаги подложил жесткую резину толстую в несколько слоев (на высоту как буд то на колесах), пару тел на кромку багажника общим весом около 130 кг, покачал вверх-вниз и протянул. С колесами не добраться к болту подпружинного... На Матриксе так же делал, ток 2 мешка цемента кинул на край багажника, и на элантре после перетряха зада...
  13. Странно, у меня норм, ток поскрипывают на морозе неприятно. Бате на Матрикс и сестре на Солярис брал Чемпион Изи Вижн. Эти тож норм трут...
  14. Да это все понятно, но заморачиваться для себя с токарем дабы поменять раз в 5 лет ступицу...
  15. Народ на Ютубе кулаки домой таскает, в духовки пихает. С конвекцией оно лучше. Так же поступлю если условий не будет в гараже. Стоил бы такой съемник рубля 3 (((
×
×
  • Создать...