добрый день.
Подсмотрел трёх летний ФМ4 titanium 2.0 duratorq + Powershift АКП
Engine: 2.0L Duratorq CR TC (140PS) - DW10C
Transmission: 6 Speed Powershift 6DCT450 - MPS6
(VIN: WF0GXXGBBGBJ671155 )
реальных 163ткм пробега, вся история и обслужеванния у дилера с полной разпечаткой (был Лизинг полного сервиса).
И тут главная проблема - ни разу не меняно масло в коробке Powershift !!!
Оказываетса по ETIS этот VIN не выдаёт что каждые 60000 надо менять масло и фильтр в коробке и в результате у дилера масло ни разу не меняно.
Был у 2 дилеров те говорят, да по вин etis ничего неговорит, но масло менять надо. спрашываю почему не меняли, жмут плечами.
Вопрос на 2000 евро (цена ремонта коробки) - какие могут быть последствия от того что масло в коробке "переехало" - 100000 км? как понял со слов дилера коробка ремонтонепригодная - с завода идёт только в сборе одним блоком, и запчасти не купить. потом звонил в кантору которая занiмаетса ремонтом АКПП - сказали если накроетса то цена вопроса 2000евро.
Так что немогу решыть что делать - покупать машыну или лучше не надо. если вбсётаки брать то хватит если просто поменять масло и сделать пару кругов по городу в пробках?