Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Dimces

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    МО
  • Машина
    FM-4 2.0 мкпп 2008г.в.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

178 просмотров профиля

Достижения Dimces

0

Репутация

  1. У меня так и произошло в полях, за 20 км от города, хорошо что там авто был под присмотром, а так на эвакуатор попал бы как минимум.
  2. Перестал работать датчик багажника, все время при трогании борткомп сигналит что багажник открыт пробег 150 т.км. пока не смотрел, возможно что проводка.
  3. Лючок рулит!!! Прорезал дырку с помощью дрели и зубила, достал насос, средняя сетка была забита наглухо, так еще и в погружном стакане куча грязи собралась. Снял сетку, продул, промыл стакан, все собрал. И авто ожил! Кто все еще стоит перед выбором - однозначно резать. Экономия на лицо: эвакуатор, диагностика, снять/поставить БН, + новый БН или люк.
  4. Насос не перегревался так как заводил с утра после ночи (мороз -10), потом иду на заправку, возвращаюсь через 20мин., заливаю 10л - заводится. До заливки в баке 1/4 или чуть меньше. С обратным клапаном похоже... может залив бензина и наполнял стакан??? А долгий завод (не то что долгий а несколько оборотов стартера) появился сразу после смены БН. Причем если с первой попытки не завелся, со второй заводился с полоборота (перед первым пуском естественно три секунды жду пока нагнетает бензин).
  5. Всем доброго времени суток! Четвертый день читаю форум в поисках истины, немного уже одурел, но попробую кратко изложить о проблемах с авто: Примерно в конце мая прошлого года ехал по трассе и вдруг начались рывки и машина заглохла, несколько попыток завезти были безуспешны. Пока думал в чем дело, простоял минут 10 и вновь крутанул стартер, машина завелась, топлива в баке было меньше четверти. По пути до города еще пару раз случилось подобное и с перерывами я кое-как доехал. Первое что пришло в голову – недостаток бензина, но раньше таких симптомов не возникало(пробег 130т.км). На след. день залил полный бак и проблема пропала, но на несколько дней пока был достаточный уровень топлива, а как стал ниже ¼ симптомы повторились. Причем на холодную заводилась без проблем, перебои появлялись когда машина проедет несколько км. Не затягивая, поехал на диагностику в ходе которой ошибок не выявилось, предложили померить давление в рампе, после чего был приговор – замена бензонасоса!!! Спешить с решением я не стал и решил поискать альтернативу в интернете. Как мне показалось, проблема была скорее всего в забитых сетках, которые можно почистить. Через пару дней, решил ехать в сервис и снимать БН с баком, так как на лючок не решился. В сервисе достали БН, продули сетки компрессором, но от этого они не сильно изменились. В сервисе мне предложили такой же насос, который сняли у кого-то из-за подгоревшей фишки и на нем «+» провод был выведен напрямую к самому моторчику минуя разъем. Сетки на нем были как новые и мастера заверили что проблему с бензонасосом забудешь, так как сгорание контакта это их «болезнь», а здесь этот дефект устранен выводом провода, тем более цена вопроса в треть от стоимости нового БН вполне устраивала. После замены проблема с перебоями пропала, но заводится стал как мне показалось труднее, стартером нужно было крутить 1,5-2 сек. Со временем я привык к этому и не обращал внимания. И вот опять проблемы с бензонасосом, с ним проехал около 20 т км. Но теперь признаки немного другие. Машина перестала заводится после долгой стоянки, особенно в мороз. Опять диагностика, опять ошибок – 0, и опять отсутствие давления в рампе. Поначалу это лечилось заливом в бак 5-10 литров(???), но в последний раз ни 5 ни 15 литров не помогли, при чем звук работающего насоса отчетливо слышно! Понимаю что все уже обсуждалось не раз, но все же кто то может дать объяснение: - если слышно работу насоса, значит проблема не в контакте? - не могли же сетки (которые были как новые) забиться так за 20т.км чтобы не пропускать топливо? - почему все-таки поначалу проблема решалась залитием в бак бензина пусть даже небольшого количества? P.S. похоже я созрел к лючку
×
×
  • Создать...