Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

DogTor

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Кыргызстан, Бишкек
  • Машина
    Ford Focus SE USA 2003

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения DogTor

0

Репутация

  1. Сошелся на том что нужно искать причину почему перестало отключаться реле после блокировки дверей. Реле №7 которое находится в салоне авто на изображении.
  2. Помогайте, советуйте.
  3. Всем добрый день. Прочитал всю тему. Но вопросы еще остались. Введу в курс моих дел. Тоже столкнулся с проблемой что на утро АКБ почти севший(Стартер крутил но очень с большим трудом). Хотя зарядка ток и напряжение при заведенном движке всё в норме. Проверял и на диагностике и сам проверял. всё в норме. АКБ новый и все в порядке с ним (тоже проверял). Перепроверил всё сам: магнитолу, лампочку в багажние на отключение(у меня седан). Блокировка дверей у меня стоит родная, сигналок НЕТ. Начал обнаруживать поэтапно следующее: Отсоединил клему АКБ и включил к ней тестер на ток потребления. Ток был равен 0,03-0,05А.(В принципе норма) Но заметил после того как блокировал двери авто, ток поднялся до 0,20А и оставался держаться. Начал искать проблему потребления методом поочередного отключения предохраниелей. Добрался до той реле о которой тут (в Форуме) много уже говорили которая отвечает за свет в салоне. И оказалось что реле эта включалась на момент блокировки дверей и больше не отключалась уже. Ну по раздумав над этим логично что все лампочки и светильников в салоне и так на выключателях а цепь идет через предохранитель и еще через реле. Проверил работоспособность лампы на "12сек" без реле(поставил вместо реле перемычку). Всё работало как должное. Свет работал, 12сек работало, ток на АКБ пришел в норму(0,03-0,05А). Поездил день нариканий не было. На утро АКБ опять сел. Да так сел что не точтобы не хватало его для стартера как это было из за реле. А так сел что в полный "ноль". АКБ зарядил и дальше начал искать проблему. За половину дня "ковыряний" ничего не было найдено. Ток так и стоял на норме - 0,03-0,04А. НО ЧТО ТО ЖЕ САЖАЛО АКБ!?!?!?! В итоге сделал эксперимент от безысходности. Оставил тестер подключенным на измерении тока к АКБ. все приборы в авто по отключал(реле не стал ставить- оставил перемычку). закрыл двери в машину и заблокировал с пульта её. Ток стоял в норме(0,03-0,04А). И вуоля!!!!! По истечении примерно минут 7-12. ток вырос с 0,03А до 1,7-2,2А(Ток скакал в этом промежутке 1,5-2,2А). Потом поставил обратно это реле и повторил эксперимент. ток с реле держался 0,20А. Подождал минут 10. Был уже поздний вечер и было очень холодно. Я не дождался изменений свернул всё и пошел домой отогреваться.(попозже будет время повторю эксперимент и отпишусь). Получается вопрос остался с тем что после блокировки дверей реле остаётся включеным. И новый вопрос: получается когда я снимаю реле и блокирую авто компьютер или что то другое начинает обращаться к реле или из за чего так вырастает ток???
×
×
  • Создать...