Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

OutlawTorn

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    FM 1.8 сарай 1997

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения OutlawTorn

0

Репутация

  1. в общем оказалось что на мой 2-ой мондео надо трубка от первого. 2-й артикул брал, там трубка на помпу вроде 30 и короче, а в подходящем д.б. 44 и длиннее
  2. кароч резиновый паук оказался, лопнул прямо в центре на стыке, что и не заколхозить никак. буду брать 2-ой артикул, сам экзист вроде говорит что на всю серию подходит, отпишусь как что.
  3. я тоже уже на металлическую трубку думал, даже поискал на форуме что с ней делать. в минске есть контора которая из сталюки гнет на заказ такие трубки, вроде даже цена гуманная - я делал трубки на рейку у них. визуально, стекает по резиновому патрубку который в самом низу, сверху от паука течей не наблюдаю. Пока загнал к гаражнику, но он чот тупит.
  4. Я хз, честно говоря, еще не успел загнать на яму. По схеме у нее четыре соединения - бачок, радиатор внизу, помпа и как я понимаю блок. Есть вероятность что течет не она, но отдавать 70$ вместо 25 было бы обидно.
  5. В общем лопнула какая то трубка, вытек антифриз. Визуально кажется что капает с паука что ближе к правой стороне машины. Пока на яму не лез, нет времени, но по экзисту полазил - такие трубки только оригинал согласно елькатс, но там три артикула - за 96-98, 98-99, 99-00, и артикул который относится к 98 г. есть неоригинал. Может кто знает отличаются ли они кардинально? а то там разница в три раза. мондео 1.8 глх 97-го на палочке артикулы за: 96-98 1 042 258 98-99 1 086 903 99-00 1 121 272 Заранее спасибо.
  6. Господа, посоветуйте. С цз такая проблема - с кнопки неродной сигнализации раньше на "вкл" ничего не происходило, а на "выкл" открывались и сразу закрывались все замки. После определенной операции с дверью пер. пассажира (не знаю точно из за чего) на "выкл" просто открываются все двери, а на "вкл" опять же ничего. Изнутри, пассажирская исправно открывает\закрывает все двери, но заднюю левую с легкой задержкой. Водительская только сама себя, то же и с механического ключа. Пассажирская с ключа не закрывается и не открывается, но это вроде старая проблема. Под коврик смотрели - там ржаво, но сухо и провода не сыплются. Карты сняли, но ничего там особенного не увидели и не поняли, кроме того что ручки не пружинили из-за заржавевших пружинок. Предполагаю что это концевик водительской - из за него цз не понимает ее статус и шалит. Собсна, как он выглядит и как к нему добраться с наименьшими потерями, ибо если я там что нибудь наворочу, то машину хрен откроешь. Еще багажник с кнопки сигнализации открывается с конкретной задержкой, если это связано. И еще - есть ли смысл смотреть в заводской ключ с лампочкой и двумя кнопками?
×
×
  • Создать...