..в продолжние темы (просто читал очередную статью в журнале): http://www.autorevie...SECTION_ID=7219
.....А ведь с трансмиссией и без того не соскучишься! Меньше всего хлопот доставляет система полного привода 4Motion с муфтой Haldex: если не забывать о смене в ней масла каждые 60 тысяч километров, она вряд ли потребует к себе внимания раньше 250 тысяч километров. А еще нужно приглядывать за внутренними ШРУСами — вытекшая смазка обойдется в 70 евро за новый шарнир.
....
Неплохо дела обстоят и с механическими коробками передач — пятиступенчатой на машинах со 102-сильным бензиновым двигателем 1.6 и дизелем 1.9 мощностью 105 л. с. и «шестиступкой» на остальных версиях. Подвести через 70—80 тысяч километров могут разве что потекшие сальники, а у коробок на машинах старше 2008 года слабоваты подшипники валов, крайне чувствительные к уровню масла.
...
Volkswagen Passat седьмого поколения — не что иное, как модернизированный Passat B6 (такой же маркетинговый «ход конем» был и в случае «смены» третьего и четвертого поколений), который избавили от... самых надежных агрегатов. Больше нет мотора 1.6 MPI — кроме дизеля 2.0 TDI, в гамме исключительно бензиновые турбомоторы с непосредственным впрыском (1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TSI). Похожая ситуация и в трансмиссии: больше не будет ни пятиступенчатой «механики», ни классического «автомата» — только МКПП-6 и оба «робота» DSG, вопросы к которым остались прежними.
....
Удачи!