Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

spilov

Мондео клуб
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о spilov

  • День рождения 23.09.1988

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    ФМ4 2.3 AT

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

603 просмотра профиля

Достижения spilov

0

Репутация

  1. Привет! Ставил летом. Все подошло. После заправки кондея оказалась неисправная муфта. Пока пытался ее снять, не снимая компрессор, пробил сальник (не спрашивайте как, самому до сих пор стыдно:-) ). Сальник осенью заменил (компрессор легко снимается если снять впускной коллектор). Еще не заправлял.
  2. У меня такие на железках стоят, только без колпачков.
  3. Я брал на али els27. Доставили за пару недель. Самое главное не надо ничего переключать. https://ru.aliexpress.com/item/32847034453.html?spm=2114.13010708.0.0.2a4f33edUdn9VW
  4. Ясно. Тогда оставлю как есть.
  5. Так там о туманках речь идет.
  6. Привет! А какие леды поставил? Тоже хочу поставить как ходовые, но чтоб не слепили колхозно и ошибок не было.
  7. Странно, до замены реле все было нормально. А как отрегулировать трапецию?
  8. У меня после замены реле дворников, они останавливаются не в крайнем нижнем положении. То есть опускаются до конца, потом поднимаются на пару сантиметров и останавливаются. Пробовал ставить реле от ВАЗа, и ставить реле из соседнего гнезда (от звукового сигнала), не помогает. Кто-нибудь знает как это исправить?
  9. Удалял на 180000, керамика только начала разрушаться. Вот гофра была вхлам. Фото не мое, но состояние было такое.
  10. Бери KR1199F, плюс 2 фильтра. Зачем остальное менять?
  11. У меня 2,3, такие же ошибки, но едет вроде нормально. Подскажи где копать?
  12. На прошлой недели пытался снять компрессор (тоже 2,3). Снял колесо, подкрылок, даже бампер снял. Вообщем так и не смог до него добраться. Хочу в августе (отпуск будет) снять впускной коллектор и вентилятор радиатора, думаю тогда можно будет добраться до него. P.S. впускной снимаю так как вроде начали греметь вихревые заслонки.
  13. На моей помпе нет потеков,нет люфта, да и шумов при работе вроде от нее нет. Но когда кручу рукой, как будто ее подклинивает. Тоесть чтобы с места крутануть приходится приложить усилие, но когда уже крутишь, усилие не требуется. Стоит ее менять или это нормально?
  14. Всем добрый день! Подскажите пожалуйста артикулы сальника компрессора кондиционера и прокладки под трубки низкого и высокого давления. Мондео 4 2.3 АТ. Спасибо! Покопался на драйве. Один человек менял сальник на Мондео 2,0 бенз. Там стоит компрессор VISTEON Vs16. Кто знает на 2.3 такой же компрессор? Говорят сальник подходит от Hyundai: 97707-3k120
  15. Фоток не делал, опишу так и сворую фотку с другого сайта. Гравером начал аккуратно выпиливать лючок под сиденьем, но очень быстро закончились диски и пришлось допиливать маленькой болгаркой. Там где проходит топливный шланг не пилил, а гнул метал, поэтому сохранить красивую металлическую крышку не получилось. Но аккуратно заделал виброй с фольгой. Фишка с насоса отсоединилась легко, была слегка пожелтевшая. Давление бензина снижал вытащив предохранитель насоса, но когда снимал шланг, все равно пролилось порядочное количества топлива (хорошо постелил тряпки). На топливном шланге одеты 3 колечка (два резиновых и между ними пластик), два из которых я успешно потерял. Хорошо что у фильтра KR1199F на заглушке одеты эти колечки. Далее палкой и молотком открутил крышку бензонасоса, вытащил его аккуратно и надев пакет на отверстие в баке, наживил крышку обратно, чтоб не воняло бензином. Со старого бензонасоса снял первый фильтр, снял датчик уровня топлива, снял стакан насоса и второй фильтр. Ножовкой по металлу отпилил металлическую трубку (она приплюснута и не дает фильтру тонкой очистки отсоединится от стакана насоса) и разъединил насос с фильтром тонкой очистки. Из новой фишки выдернул провода и вставил старые, т.к. он припаяны к насосу. Поставил новый стакан с фильтром и замял металлическую трубку газовым ключом (как было со снятым). Вот над чем долго думал, так это над клапаном обратки. На старом фильтре он имеет два отверстия, одна трубка в фильтр и толстая часть это обратка. На новом 3 отверстия (на фото видно). Я не понял что из них обратка. Сделал так: старый шланг подачи топлива надрезал вдоль канцелярским ножом у насоса и снял его. Новый шланг нагрел обычным феном (строительного нет) и он без проблем налез на трубку мотора. Шланг от обратки обрезал и засунул с запасом в стакан насоса (он там отлично держится). Потом старый шланг от обратки одел на толстое отверстие нового клапана и также, немного обрезав его, засунул в стакан насоса. Получилось 3 трубки, одна подача топлива и две обратки, какая из них работает не знаю. Если шланги обраток) не подрезать, будет очень трудно запихнуть все в бак, у меня так и не получилось. Жаль не сделал фото. При сборке прокладку в баке чуть смазал маслом, так легче вставить весь насос в бак. Также смазывал уплотнительные кольца у топливной трубки. И даже смазал саму пластиковую гайку бака, так она намного легче закручивается. Прошу прощения если криво написал, ни разу не писатель. Фотку украл в инэте, кто узнает свою, не ругайтесь.
×
×
  • Создать...