Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

nikolay_sibir

Мондео клуб
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nikolay_sibir

  • День рождения 01.07.1985

Поля под аватарой

  • Откуда
    КУЗБАСС
  • Машина
    FORD MONDEO 1997 (GD), 2.0L Zetec-E EFI (HC),

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения nikolay_sibir

0

Репутация

  1. С Днём Рождения nikolay_sibir!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения nikolay_sibir!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. В общем -собрали. Запустили. Всё работает. Были проблемы с запуском- не держала давление топливная рейка, поставили регулятор давления от ваз 2110-12 (подходит один в один)-проблема исчезла. По началу грелась -оказалась воздушная пробка в системе охлаждения- устранили. Крышка расширительного бочка стоит от опеля какого-то, не внушает доверия. Вентиляторы рабочие, на обоих скоростях, но не запускаются при положенной температуре, запускали в ручную, путём снятия фишки с ДТОЖ, возможно он и неисправен т.к. не оригинал. Подстукивает один гидрокомпенсатор- иногда. Обороты были завышенные 1500 об/мин, не герметичность вакуумного шланга внизу, в районе выпускного коллектора- устранили, стало 900 об/мин. Работает ровно, стабильно, тяга хорошая- бензин 98. Дымит -подъедает масло, то ли кольца подзалегли, то ли им конец.
  4. Гбц на блок без прокладки уже ставили- коленвал не проворачивается, я уже писал об этом здесь, читайте внимательно. Поставили с прокладкой, натянули грм, провернули- клапана поршней не касаются. Гбц уже давной стоит притянутая к блоку, ждёт только новых промежуточных роликов. Фото полного открытия клапанов. Клапана выпускные за пределы плоскости гбц выходят на велечину около 4.0 мм., впускных меньше около 3.0 мм.
  5. Ты ветку внимательно читай, предыдущие посты мои и других пользователей и людей не путай. Я тебе говорю про специальную металлическую прокладку толщиной 2мм. для "расжатия" двигателя, она и стоит сейчас 6200 руб., так как заказ из заграницы и к ней нужно ещё две обычных прокладки по 1000 руб., и тогда толщина этого "бутерброда" будет: 1.75+2.0+1.75=5.5мм. Обо всём об этом написано выше. Ты ставил гбц на две обычные прокладки, знаешь лично людей которые это делали? Знаешь какие нюансы в таком способе в дальнейшей эксплуатации? Я эту машину делаю на продажу и хочу сделать так чтобы чтобы ко мне претензий не было потом, чтобы люди ездили и радовались. Мне самому есть на чём ездить.
  6. Два-три раза снимали с гбц по сколько? По 0,05мм? Можно и десять раз так снимать. Факты, факты. Толстая металлическая многослойная прокладка по нынешнему курсу валюты стоит 5-7 тыс.руб. плюс две стандартные прокладки- это около 10 тыс.руб., а это уже цена контрактной гбц. После установки гидрокомпенсаторов и распредвалов нужно выдержать не менее получаса перед запуском двигателя, чтобы гидрокомпенсаторы осели и вот тогда точно ничего не загнёт, так написано в мануле, не фордовском, но смысл и конструкция та же.
  7. @visla, Я же написал, что клапана выпускные могут встретиться с поршнем не в момент рабочего хода (сжатия), а в момент холостого хода (продувки цилиндра), когда поршень поднимаясь вверх вытесняет отработавшие газы и при этом выпускные клапана открыты. Двигатель четырёхтактный. Зазор клапан-поршень в конце продувки цилиндра составляет около 0,7 мм. Гбц фрезеровалась 1.0 -1.2 мм. Величина компрессии в расчёте от степени сжатия- это расчётная величина полученная по формуле и возможно подтверждённая заводом изготовителем в идеальных условиях заводского лабораторного стенда. Величина компрессии на практике зависит как минимум от пяти факторов при её измерении и в основном главное не величина, а разница величин между цилиндрами. При степени сжатия 10:1 компрессия может быть 16.0 ввиду наличия избыточного количества масла в цилиндрах, так как двигатель может быть совсем не новым и расходовать масла в цпг из-за наличия избыточного маслянного клина. Я не делаю таз, ваз или газ, я делаю форд, который в далёком 1997 году его выпуска уже нуждался в топливе не ниже аи-95 ввиду особенности конструкции двигателя,потому и спрашиваю здесь совета. Конечно мне важны мнения всех пользователей данного ресурса, но хотелось бы чтобы они были хоть чем то подкреплены: фактами, практикой.
  8. Ценное замечание. Отличный способ. Возможно и его попробуем ещё до установки.
  9. Почему я так переживаю за встречу клапанов с поршнем? Кто знает какой зазор между выпускными клапанами и поршнем в момент продувк ицилиндра? Кто знает тот поймёт.
  10. Степень сжатия не измеряется в так называемых "очках" т.е. в атмосферах, кгс/см.кв. Она расчитывается по формуле. Компрессия в цилиндрах двигателя дейслвительно измеряется в атмосферах . При степени сжатия 10:1, компрессия будет 15-16 кгс/см.кв.,а пристепени сжатия допустим около 12:1 компрессия в цилиндрах будет уже около 19-20 кгс/см.кв., что уже совсем не мало. Зная, что такое детонация и примерно представляя качество даже 98-го бензина, переживать на самом деле есть из-за чего.
  11. Спасибо,ценное замечание,буду иметь ввиду.
  12. Ездили сегодня к опытному закоренелому мотористу на консультацию по вопросу примерки гбц на блок. Сначала ставили гбц на блок без прокладки- коленвал не проворачивается, затем со старой прокладкой- грм работает нормально ничего не задевает. Есть небольшие опасения по поводу того как клапана будут работать при нагреве, ведь они немного вытянутся (удлиняться), но хочется верить, что всё будет хорошо.Как вариант с поршней можно снять на токарном станке по 1,0 мм. для подстраховки. По поводу высоты гбц писал поставщикам контрактных запчастей, многие не отвечают, а кто отвечает размер не указывают. В интернете нашёл мануал "проверка двигателя форд мондео", размеры гбц: ted 133.9-134.1mm, bfd 133.8-134.0 mm., думаю, что это и есть те самые размеры гбц. Итого получается с гбц снято около 1.0-1.2 мм. Но надежда на нормальную работу всё же есть с учётом 95-98 бензина. При натяжке ремня грм выяснилось, что оба промежуточных ролика грм требуют замены, натяжной в порядке ещё послужит. Прокладки впускного коллектора подобрали от CUMMINS (5257077, она же прокладка термостата),с небольшими доработками подходит хорошо и цена адекватная 30 рублей штука. С деньгами тяжеловато, но процесс вроде бы идёт...
  13. Вспомнил, что когда откручивал гбц один болт отвернулся без усилия, что косвенно указывает на его деформацию, да и размеры их подозрительные. Заказали новые болты гбц, оригинал FORD 1024355, за комплект 468 рублей. Установленную прокладку гбц можно использовать вторично только в случае если двигатель не запускался. Все гбц уже давно тянем только динамометрическим ключом, так гораздо спокойнее. Огорчила цена на прокладки впускного коллектора, от 100 рублей за китай, до 300 рублей за оригинал. А их там четыре. Старые задубели и все в трещинах. От ВАЗа не подходят по диаметру -маленькие. От чего можно подобрать пока не понятно...
  14. Как грамотно и без последствий для клапанов проверить соприкасаются ли они с поршнем при установке гбц на блок? Не задевают ли клапана за поршень? Номинальные размеры (высота) гбц я так и не нашёл. Если кому интересно, сняли в итоге при фрезеровке 0.4 мм. (было 13.3 мм., стало 13.26 мм.) Много. Снимали примерно по 0.05 мм., около семи проходов, чтобы не снять лишнего. Три раза точили резец, металл оказался очень вязким, возможно в следствии перегрева. Ещё вопрос по болтам гбц. Сейчас имеем длину стандартных болтов 103 мм., при замене прокладки изготовитель прокладки рекомендует комплект своих новых болтов у которых длина 102 мм. Стоит ли их покупать? Фото гбц "до" и "после" прилагаются.
  15. Знать бы какая допустимая предельная степень сжатия для этого двигателя. Запас-то у него конечно может и есть, но какой? И не начнут ли клапана по поршням долбить и чего-то ещё... Вроде грамотно хочется всё сделать, правильно более или менее...
×
×
  • Создать...