Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

VSD89

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Дмитров
  • Машина
    Форд Мондео 4 мкпп 2.0 бензин 2008

Достижения VSD89

0

Репутация

  1. А то, что на первом горшке на впуске 0.35 чем чревато? Допуск 0.20, 0.23 максимум, если не ошибаюсь. А как-то старинной русской забавой заняться, т.е. со стаканами поиграться можно, попереставлять местами? Или это не улучшит ситуацию?
  2. Спасибо за совет, непременно учту☺
  3. Повторение-мать учения
  4. Второй горшок перетянут по выпуску (0.10 мм), на первом зазор 0.35 и на выпуске и на впуске.
  5. Спасибо за дельный совет, завтра попробую☺
  6. Попробовал на трассе - едет лучше, не глохнет, рывков и провалов на низких оборотах уже нет, но на холостых все таки подтраивает и появляется шум в двигателе.
  7. проверили без болта, с отверткой,вмт выставлена правильно (отвертка в верхней точке, планка встаёт четко), все таки заменил датчик детонации, собрал, завели. Стал работать чуть ровнее, шума стало меньше, но как только прогрелся, двигатель снова стал работать неровно. Сняли шланг воздуховода видно как дросельная заслонка гуляет сама по себе.
  8. Спасибо,завтра попробую и отпишусь
  9. на нем есть сквозное отверстие под болт фиксатор, который вкручивается в отверстие на блоке, если Вы об этом.
  10. strannikk, перепроверяли. При вкручивании специального болта 303-748, планка 303-376 встает идеально в отверстия в распредвалах. Или есть еще какой-то эффективный способ проверки?
  11. Всем доброго времени суток! Недавно приобркел форд мондео 4, 2008 г.в., 2.0 бензин. Уходило масло, как оказалось из под передней крышки двигателя, задубел герметик. В итоге сняли крышку, совершив ошибку, не отметив метки зажигания и сняв ДПКВ, тем самым сбив зажигание...набравшись информации выставили ВМТ и зажигание (с помощью приблуды на распредвалах в виде пластины+специально вкручивающимся болтом фиксатором в отверстие заглушку) собрали, не заводится! Стали мерить компрессию - отсутствует. Продиагностировали - диагноз - зангнуло клапана. Разобрали, действительно, клапанам капут, причем судя по старым надирам уже давно. Поменяли клапана (поршневая в норме, двигаются равномерно, плюс никакого люфта). Собрали, выставили зажигание, померили компрессию во всех 14! Машина завелась, но работает неровно, плавают обороты, и посторонний шум в работе двигателя, особенно когда прогревается. Проехался, замигал чек, выдало ошибку "пропуски зажигания второго цилиндра. Воспламенения". Проверил катушки, на всякий случай ещё раз поменял свечи (поставил bosh) - эффекта 0. Уже всю голову сломал. Может кто сталкивался с такой проблемой? Может это из-за ДПКВ, так как ставили его "на глаз" по следам.На другом форуме сказали что дело может быть в датчике детонации, но взаимосвязи не вижу. Попрошу только по делу, без флуда и нравоучений. Спасибо!
×
×
  • Создать...