Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

vgolov

Мондео клуб
  • Постов

    218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo 4 EcoBoost 240 2012

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

692 просмотра профиля

Достижения vgolov

0

Репутация

  1. Этот пост, видимо, должен поставить точку в "романе". Вот только мне лично хотелось бы узнать, при каких обстоятельствах перегревалось сцепление на моей машине.
  2. Поднимитесь на верх страницы и увидите слова "Дружелюбный сервис ФОРД". Они влили в коробку 8 литров, проверяя уровень при работающем двигателе. Когда я сказал им , что надо бы выключить мотор, то в ответ услышал, что они все делают согласно фордовской инструкции. Спорить не стал. Потом в гараже я сделал проверку уровня и слил лишнее масло. Замечу, что они брали за литр масла 1500. Когда я приехал к ним для предварительного разговора, мастер-приемщик сказал, что теперь они знают, как правильно заменить сальник. Объяснять отказался. Сказал только, что до этого были случаи появления повторной течи. После снятия коробки мне было сказано, что люфт большой и надо заменить демпфер. Но у них демпферов нет. Дескать, сам ищи. Ничего не оставалось, кроме как поставить другой сальник. В другой "клубный" сервис "Автономия" я приезжал для замены клапана турбины, полагая, что из-за него турбина неожиданно перестала наддувать. Я собрался рассказать автослесарю, который должен был сделать замену, о том, как все произошло, но тот твердо сказал, что его это абсолютно не интересует. В действительности проблема была не в клапане, а в коллекторе и турбине. Замена клапана была ненужной. Деньги на ветер.
  3. Меня тоже занимает вопрос о том, почему выдавливается масло. Проехав примерно 13 тыс. км после начала течи, я долил примерно 0.5 литра масла. На таком пробеге вал совершил очень большое число оборотов. Так что выход масла, отнесенный к одному обороту вала, просто ничтожный. Казалось бы, несложно доливать масло более-менее регулярно, не доводя до отказа коробки. Однако кое-кто писал, что масло в какой-то момент начинало выходить очень сильно. Поэтому я решил заменить сальник. Снятый сальник оказался сильно изношенным. Диаметр рабочей кромки стал заметно больше, чем у нового сальника. Да и материал сальника стал как тряпка, потеряв нужную упругость. На данный момент проехал примерно 10 тыс.км с другим сальником. Каплю масла обнаружил примерно 2 тыс.км назад. Возможно масло выдавливается из-за того, что рабочая кромка сальника работает как ласта, т.е. выдавливает масло, совершая ничтожные (в сотых долях миллиметра) перемещения вдоль оси вала. Это может быть связано с наличием радиального люфта вала. В этом случае рабочая кромка не работает в одной плоскости, перпендикулярной оси вала. И понемногу перемещает масло из коробки наружу. Также можно предположить, что кожух при установке может немного деформироваться, если прессовать сальник при помощи молотка. И в этом случае кромка будет работать как ласта. Те, кто заменял сальник на моей машине, точно не заморачивались такими нюансами. Наплевать им на фордовскую технологию и не нужна им фордовская оснастка. Не удивлюсь, если выяснится, что при стыковке коробки они немного подмяли кожух.
  4. Строго говоря - нет. Сальник с пружиной держался тысяч 8. Добавив к этому пробегу еще 1-1.5 тыс., снова осмотрел стык. Видел висящую каплю, но на защите было сравнительно небольшое пятно от масла. Т.е. выход масла пока незначительный. Говорил с мастером Владимиром из Балашихи. Решил, что когда выход масла станет таким, что потребуется доливка, поеду в эту мастерскую. Было бы неплохо, если бы те форумчане, которые ремонтировали коробку в этой мастерской, поделились с другими форумчанами полезной информацией.
  5. И это ответ на прямой вопрос "сколько взяли за это удовольствие?". Стоимость ремонта - секретная информация? Тогда зачем вообще писать о ремонте.
  6. Вчера заметил каплю масла из коробки. На защите есть масляное пятно диаметром примерно 15 см. С момента замены сальника проехал примерно 7500км (из них 3500 - поездка на юг). Был поставлен сальник с пружинкой. Оригинальный сальник лежит в гараже. Теперь думаю, какой сальник ставить в следующий раз: китайский с пружинкой или оригинальный. И, видимо, надо устранять люфт демпфера. При этом нареканий к работе коробки нет.
  7. Оригинальный турбокомпрессор идет в сборе с коллектором. Обратился к дилеру потому, что деталь поставляется из центрального склада представительства Форд и, следовательно, является оригинальной. Кстати, в клубном сервисе за турбокомпрессор была названа цена 70000 (от какого-то поставщика). Правда потом был звонок о том, что поставщик может отдать за 56000. По zzap цена от примерно 50000 и выше. Так что особо не выгадаешь.
  8. Заменяемая деталь - это турбокомпрессор с коллектором (67000). Прокладки и крепеж на 4000. Работа 16000. После замены к машине вернулась былая динамика и гладкие переключения..
  9. Неожиданно отказала турбина на пробеге 98000. На холодном двигателе наддувала, а на горячем - практически нет. Замена управляющего клапана не помогла. При разгоне давление на впуске поднималось максимум до 120 кПа, а затем падало до 90. После снятия в нейтрализаторе обнаружился кусок металла (см.фото). Удивительно то, что лопатки турбины повреждены несильно. Видимо, кусок металла проскочил тогда, когда у турбины была сравнительно небольшая скорость вращения. Люфт практически отсутствует. В выпускном коллекторе при потряхивании что-то блямкает. Внешне коллектор в хорошем состоянии. Заменил в сервисе официального дилера на оригинальную.
  10. Я про жуликов, а мне в ответ про "отшкуривание" соленоидов, которое "тоже делают" и это "гораздо дешевле". Что вы вообще-то хотели сообщить, создав новую тему?
  11. "дешевле тока у жуликов" - это слова тех, кто предлагает сделать ремонт из-за "пинков между 1-2 передачами" за 230000?
  12. В ПС нет смысла. "Ответить себе" может только тот, кто задал вопрос. Я же никакие вопросы не задавал, а только высказал свои соображения по поводу качества сальника. Какой люфт есть у вала после сборки коробки и мотора, никто не знает. По-видимому, какой-то есть. То, что в результате вибраций из-за люфта рабочий диаметр сальника увеличивается и не обеспечивает плотное соприкосновение с валом, говорит только о том, что сальник хреновый. Материал сальника не испытывает большой нагрузки и, тем не менее, в нем возникает значительная остаточная деформация (он становится другого размера). Масло выходит из коробки после глушения двигателя. Пробег до появления первой течи зависит от режима работы машины. У разных людей он будет разным. Кто-то пробежит 150 000, а кто-то 50 000. По поводу вопроса «И с чего вы взяли что если не устранить причину, у вас не разобьет сальник с пружинкой?» скажу только, что не надо мне приписывать того, о чем я не говорил. В общем, ему про Фому, а он про Ерему. Может все-таки повнимательнее читать чужие посты и стараться понять их, а не пересказывать их по-своему.
  13. Я много раз уже читал, что без переборки демпфера течь устранить не получиться. Это уже стало банальностью. Когда была снята коробка с моей машины, то механик довольно уверенно сказал, что надо заменять демпфер. При этом измерения радиального люфта и сравнения полученного значения с допустимым он, конечно, не делал. Определил, так сказать, на глазок. Да и представления о предельном люфте у них нет. Мастер-приемщик сказал, что может и не будет течи. Я уже раньше написал, что снятый сальник был совсем плохим. Удивительно, что он все-таки пропускал немного масла. Ну что говорить о переборке демпфера или замене сцепления, если сальник неправильно спроектирован и изготовлен из неподходящего материала. Так можно дождь винить, если в сапоге вода. Если работа некоторого элемента конструкции критически зависит от допустимого износа другого элемента, то это - ошибка проектировщика. Все эти разговоры о "разбивании" сальника, извините, пустая болтовня. Просто лоханулись фордовцы с этим сальником. Уж лучше поставить китайский сальник, чем "оригинальный". Если бы в моем случае сцепление работало отвратительно, были бы рывки при переключении передач и/или возникала бы недопустимая вибрация, то тогда стоило бы произвести ремонт сцепления. Но, черт побери, у меня нет претензий к работе сцепления. И сам-то демпфер не является критически важным для работы коробки. Его роль сводится к сглаживанию колебаний вращающего момента. Такую же роль играют пружины на диске сцепления в случае обычной механической коробки.
  14. Вчера в одной мастерской на моей машине был заменен штатный сальник на китайский с пружинкой. Сегодня я рассмотрел снятый сальник и могу сказать, что он - полная хрень, а не сальник. Удивительно, что он все-таки пропускал не слишком много масла. Его рабочий диаметр стал больше требуемого миллиметра на 4. Упругость рабочей части, как у тряпки. Рабочая часть сальника имеет постоянную толщину, хотя для того, чтобы обеспечить требуемую упругость, он должен иметь сечение, утолщающееся к краю, противоположному рабочему краю. Разговоры о том, что демпфер разбивает сальник, как бы затемняют то обстоятельство, что сальник спроектирован неправильно и изготовлен из непригодного материала. На нем указан производитель Koco. В общем, владельцам с Powershift надо смириться с тем, что в коробке применяется сальник, который не может выполнять свою функцию. Получается, что это расходник. Правда сумма замены соизмерима с расходами на бензин.
×
×
  • Создать...