Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Beginin

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Тюменская область
  • Машина
    Ford Mondeo 5

Достижения Beginin

0

Репутация

  1. Я проблему со свистом предъявлял оф. диллеру. Отчитались, что не чего не нашли, предлагали оставить авто на ночь в мороз и совместно с ними при хододном пуске продемонстрировать. Я отказался, но они всё-таки ремень подтянули. Свист исчез и обогрев лобового стал стабильно работать.
  2. Двигаясь по трассе, температура около -20, при попытке смочить стекло, омывайка не подаётся. Включаю подогревы стёкол. Через некоторое время центральная и пассажирская форсунки начинают работать, а водительская нет. После остановки движения, от тёплых потоков воздуха с моторного отсека, водительская форсунка начинае тоже исправно распылять. При включенных обогревах пытаюсь тактильно сравнить температуру форсунок, все холодные. Поэтому и возник вопрос, как проверить их работоспособеность на нагрев?
  3. Ребята, а как проверить греет форсунка омывателя или нет? Есть подозрения, что водительская не греет, при движении замерзает, на ощуп определить не могу.
  4. Поделюсь своими мыслями и наблюдениями. Мне не совсем понятно то, что после запуска двигателя, генератор подаёт ток как для заряда батареи, так и на питание всех потребителей. Почему при наличии этого тока обогрев не работает? Может система всё-таки анализирует параметры тока в первые секунды работы двигателя после запуска и какое-то время подаёт сигнал греть или не греть? Прошлую зиму у меня претензий к обогреву не было. В эту зиму был в недоумении по беспорядочному алгоритму работы. Заряд аккумулятора результатов не давал. В большинстве случаев холодный двигатель запускаю дистанционно и прелестей холодного запуска двигателя не слышу. Однажды, находясь рядом, обратил внимание на лёгкое посвистывание на протяжении 10-15 сек после холодного запуска. После регулировки натяжки ремня генератора, прекратился свист и произошло ЧУДО обогрев стекла стал работать без вопросов.
  5. У меня аналогичная ситуация с разрядом АКБ была дважды. Установлена дилерами сигнализация старлайн с gsm. Утром около 08:00 в зимнее время при -25 оставил авто в деревне прогретый после значительного пробега. Сам на снегоходе уехал на охоту. В районе 11:00 приходит СМС сообщение с информацией, что двери открыты и сокращённые цифровые значения. Я на это не обратил внимание, посчитал, что если физически была бы открыта дверь, то на телефон поступил бы тревожный звонок. Более сообщений не поступало. Вечером, когда вернулся, температура отпустилась до -30, у меня начались танцы с бубном. Открыть авто с брелков не могу, тут я уже вникнул в сокращённые цыфровые значения из смс, в которых была информация о разряде АКБ. Попытки снять колпачок с ручки водительской двери были безуспешны. На морозе пластик эластичность потерял, защёлку ключом отогнут не получается, руки мёрзнут, разработчиков этого колпачка помянул всеми добрыми словами. В итоге силой защёлку колпачка выломал, после этого попал в авто. Далее зарядка АКБ и в дальнейшем визит к дилеру. В результате поменяли алгоритм подключения сигналки к кан-шине. Спустя пол года, летом произошла аналогичная ситуация. Авто дома в гараже не под сигналкой, не закрыт, мне с интервалом в минуту поступают смс, где инфо о заряде АКБ 10,74 V, далее 8,48 V, 8,27 V, 7,73 V и далее тишина, по видимому более сил отправлять смс не было. Позвонил родственичку, попросил сдёрнуть клему АКБ. В дальнейшем зарядил и аналогичных ситуаций более не было. Суть в том, что разряд происходил мгновенно, как буд-то короткое замыкание.
×
×
  • Создать...