Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Александр126

Мондео клуб
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Александр126

  • День рождения 01.01.1982

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ставрополь
  • Машина
    Ford Mondeo 2.0TDCI 2008 гоод

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

404 просмотра профиля

Достижения Александр126

  1. С Днём Рождения Александр126!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Александр126!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Александр126!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. Автоком видит только датчик температуры на maf, на впускном коллекторе нет показаний. По этому и зациклились на повышенных показаниях по воздуху.
  5. Проблема решена. Всё оказалось просто. Верить показаниям автокома не стоит. По MAF всё в норме. Поменяли датчик температуры на впуском коллекторе, и всё пропало, ошибка не всплывает. Ошибка P010F (кореляция) не только по показаниям воздуха, но и по показаниям температуры. Спасибо всем за советы.
  6. Все патрубки отмывались от масла и просматривались когда был снят двигатель, интеркуллер опресовали, после сборки проверили дымогенератором на утечки, все нормально. По прошивки сегодня надеюсь попасть проверить.
  7. Напряжение смотрели ни автокомом, а тестерем, на ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании на сигнальном проводе 5,07вольта, при включении 2,51 вольта, на холостых оборотах 2,47 вольта при полной педали 2,32вольта. Датчик вытаскивали, показания такие же как и при просто включеном зажигании 10 грамм в секунду. Дуешь, поднимаются. А по поводу тепловоза, при трогании с места газ в пол, тепловозы отдыхают, соляру кидает живьем в глушитель.
  8. Завтра поеду попробую прошить на евро2
  9. массу отдельно кидали. Сажевый программно не удален, но стоит какая то обманка, ошибки по нему не выдает. на перепад давления тоже не ругается. температура до и после катализатора всегда показывает по 100 градусов. Катализатор выкинул я. а сажевый фильтр вырезан и прочие манипуляции были ещё у прошлого владельца. после покупки проехал около 30 тыс.км, а проблема началась недавно.
  10. машина не чипована. Воздухомер поставили новый. Показания один в один со старым. Вешали конденсатор на питание датчика(+12), исключить наводку, результата нет. Замерели частоту сигнала датчика - от 4 килогерц на холостых да 8 килогерц на 4500 оборотах
  11. И забыл добавить, если отсоединить сигнал от MAF машина едет нормально, не дымит, только расход в районе 16-17 литров
  12. P010F MASS OR VOLUME AIR FLOW SENSOR A/B CORRELATION (соотношение датчиков массового или объемного расхода воздуха). Во время движения выскочила эта ошибка. До этого был небольшой дым при ускорении. После этого поменяли турбину (старая приклинивала, датчик MAP и MAF) когда это не помогло, вскрыли мотор, была выработка в блоке (расточили блок, заменили поршневую). за одно проверили всю проводку пока не было двигателя.
  13. Систему надува от воздушного фильтра до впусконого коллектора проверяли дымогенератором, утечки устранили.
  14. Заслонка демонтирована, остался "опорный стержень" и датчик положения. Программно ЕГР не отключали.
  15. верно, не правильно выразился.
×
×
  • Создать...