Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

alex100

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронеж
  • Машина
    Mondeo 3 Chia 1.8 2000

Достижения alex100

0

Репутация

  1. Ездил я радовался целую неделю пока не заморгал свет, загорелась лампочка зарядки, и в итоге заглох. Привезли мне другой АКБ на котором я доехал до гаража. Опять снял генератор, разобрал, снял щетки, в итоге: нижнее кольцо стерлось до изолятора. Заказал щетки HC-Cargo142042 и 2 коллектора HC-Cargo 237323. Цена этого в районе 220 р. Делал всё дома не отпаивая диодный мост. Пайка: Припаянный проводок на коллекторах поддевается ножом и отгинается вверх. Верхний коллектор снялся с помощью отвертки, а нижний раскрошился. Набивал коллекторы осторожно с помощью молотка и маленькой головки из набора. Паял тем что было: припой пос-61 и ортофосфорная кислота. Тут на форуме рекомендуют пос-40 ,пос-60 и не кислотный флюс. Щетки вынул из корпуса, вставил новые и к ним припаял старые клеммы. Сначала зачистил, капнул кислоту на проводок и на поверхность коллектора, облудил их, согнул проводок и прижав отверткой спаял соединение. Что бы облудить поверхность коллектора нужно дольше держать прижатым паяльник (я не знал), иначе припой отскакивает. Притирка: Притирал кольца с помощью помощника. Он прижимал рукой генератор к табуретке, а другой рукой дрелью через кусок резины раскручивал шкив . Я прижимал нож к кольцам и стачивал лишнее только в местах биения, там чувствуется, главное не перебарщить. В итоге на кольцах биение прекратилось. Шлифанул потом наждачкой нулевкой (у меня была № 800) и все собрал. В итоге езжу неделю: все нормально, свет не моргает, зарядка есть. Возможно эксперты скажут, что это колхоз, но как вариант у меня получился.
  2. Поменял реле-регулятор на Transpo F611, появилась зарядка и погасла лампа АКБ. Сейчас на холостых 13,8 при нагрузке 13 В. Пробовал ставить другой АКБ, разницы не увидил. Буду ездить на своем. Всем спасибо.
  3. Добрый вечер! Год назад купил авто, при пуске двигателя через 5 секунд загорается лампа АКБ и горит постоянно (АКБ новый). Старый хозяин сказал это нормально, мол ошибка, заряд идет, все остальные лампы в приборке в норме. Так я проездил 1 год пока машина сама не заглохла, стартер не крутит, сел АКБ. Зарядил АКБ, машина завелась, при слабом свете фар доехал до гаража. По прибору показывает заряд 12 В , со светом и т.п. 11 В, что на ХХ или давлю на газ без изменений. Снял генератор, куда копать, это реле-регулятор?
  4. А катушка зажигания может быть? Она при нагреве не может давать такой эфект?
  5. Осталась такая проблема... (провода НЖК купил новые, катушку(ERA) и свечи(Denso IR) осмотрел - вроде нормальные) На холодную разгон нормальный. На горячую после 3000 об. как будто за бампер держат. (бак полный или пустой -не зависит) Ездил на дальняк, так вообще больще 80 км/ч не тянет, а наоборот при нажатии газа - как будто глохнет. Было несколько раз - провал и вообще не едет, нет мощности, заглушил, постоял 5 минут - поехал. При этом заводится нормально, холостой ход не плавает. По городу ездить терпимо , а с трассой совсем тяжко.
  6. Провода Bremi со стороны свечей. Почистить или имеет смысл купить новые? Поставил временно от деу нексии(кроме первого -недотянулся), дерганья прекратились.
×
×
  • Создать...