Привет всем. Спасибо что откликнулись на мою проблему и давали советы как можно её решить. Вообщем я разобрался, всё сделал, тем всё работает отлично. После очередного снятия ГБЦ а это в 3й раз произошло за последнии 2 недели, я обнаружил следы встречи клапанов и поршней как раз на 4 цилиндре и на 1. На 4 цилиндре хорошо были видны отметены на 2 выпускных клапанах а на 1 на 2 впускных клапанах. Я вытащил клапана и обнаружилось что они слегка погнуты, настолько мало что даже вооруженным глазом не видно, обнаружить дефект помог шуроповёрт. Что касается клапанов на 1 цилиндре хоть отметены на поршне и были но клапана были герметичны и я их не трогал. Заменил 2 погнутых клапана, притер, проверил всё отлично держит. Перекрестился и поставил всё обратно, проверил компрессию и она вернулась ко мне Результатам этого я так и не нашёл объяснения, установка грм всегда сопровождалась последующей проверкой, т.е несколько раз был прокручен КВ вручную прежде чем крутить стартером и всегда всё было в норме. Единственный вариант только зажатые гидрики сразу после сборки в первый раз дали эффект открытого клапан а точнее 2 что впринципе и логично. Чуть позже скину сюда фото этих 2 виновников всего происходящего