Друзья делюсь опытом. Намучился Я со своим стартером . Начитался тут на форуме что виной всему щётки, принял решение менять их ( Хотя сам не разу в жизни стартер не разбирал) Поехал купил комплект тазовских Щеток (2110). Снял стартер разобрал его до последнего винтика. В нутри стартера было всё в (Гуано) грязб Опилки древесные!, и стружка с Щеток. во время диффектовки Щеточного узла, заметил что у них всех была кривая выработка( стерались под / I углом) и была четкая выработка на самих Щетках об корпус в котором они находятся. Оторвал тазовские щётки, подточил напильником для нужной толщины, сделал надфилем посадочное место под пружинку( По высоте они меньше Стоковых на 3мм), и начал паять. Вот в этом моменте нужно быть аккуратным, если наложить много олова ,то оно пропитывает всю длину кабеля и щетка становится несгибаемой. Испортив таким образом две штуки, поехал за новым комплектом. Потратив 5 часов на промывку переборку и обратную сборку, с применением смазки, установил стартер обратно. Заключение. Крутит как Молодой !!, Пропал этот вялый ход и непонятность со стуком втягивающего .Я доволен и счастлив!. http://s017.radikal.ru/i423/1601/4c/d611f2a1dd0e.jpg