Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Владимир Топ

Мондео клуб
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Владимир Топ

  • День рождения 02.10.1983

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронеж
  • Машина
    Ford Mondeo 1993 2 л. 136 лс.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Радоуправляемые модели

Посетители профиля

534 просмотра профиля

Достижения Владимир Топ

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Владимир Топ!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Владимир Топ!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. Приветствую. Для начала верни заслонке исходное и правильное отверстие 1,5мм. Запусти ДВС проверь на обороты. Второе Сделай Этот тест( мне помогло устранил кучу подсосов) . Проверь ( замени) Лямду, на моём после замены заметно упал расход. После проделанного отпишись. Удачи.
  4. Между прочим, а вентиляционные отверстия исправны в корме?
  5. Мой тоже без рециркуляции цифры скорости только в правую сторону. И всё-хе сними бордачек и глянь на заслоку .
  6. Если слышен маленький писк( скрип) Это втулки смазать нужно на моторе всего по одной капле моторного масла и будет счастье.
  7. Купил новый Клапан, он с усилием но продувается,из-зи этого он наверное подключённый и держит 1400, отключаю падают до 800. Ситему впуска проверял на герметичность, путём нагона дыма в систему.
  8. Недавно ездил на убитом КХХ обороты держали 1600-1700 от настроения как-то раз отключил КХХ и обороты упали до 1100, стало приятнее и теше., Купил новую лямду КХХ ДТОЖи термостат , заменил запустил ДВС, а обороты всё-ровно ниже 1500 не падают на прогретый мотор, стрелка темп на (О) полез сдернул клему с КХХ и обороты стабильно стали на 850-900 . Что за проблема не могу понять. Теперь каждое утро подключаю клапан запускаю мотор, проедусь метров 800, на обочину отключаю клапан и ежу спокойно по городу но 800 оборотах. Попробуй отключить КХХ на прогретом моторе. Удачи.
  9. на этом датчике течь была, и Я её устранил в первую неделю Эксплуатации. и в добавку там намазал аккуратно герметиком. Но проверю обязательно и завтра отпишусь.
  10. Друзья делюсь опытом. Намучился Я со своим стартером . Начитался тут на форуме что виной всему щётки, принял решение менять их ( Хотя сам не разу в жизни стартер не разбирал) Поехал купил комплект тазовских Щеток (2110). Снял стартер разобрал его до последнего винтика. В нутри стартера было всё в (Гуано) грязб Опилки древесные!, и стружка с Щеток. во время диффектовки Щеточного узла, заметил что у них всех была кривая выработка( стерались под / I углом) и была четкая выработка на самих Щетках об корпус в котором они находятся. Оторвал тазовские щётки, подточил напильником для нужной толщины, сделал надфилем посадочное место под пружинку( По высоте они меньше Стоковых на 3мм), и начал паять. Вот в этом моменте нужно быть аккуратным, если наложить много олова ,то оно пропитывает всю длину кабеля и щетка становится несгибаемой. Испортив таким образом две штуки, поехал за новым комплектом. Потратив 5 часов на промывку переборку и обратную сборку, с применением смазки, установил стартер обратно. Заключение. Крутит как Молодой !!, Пропал этот вялый ход и непонятность со стуком втягивающего .Я доволен и счастлив!. http://s017.radikal.ru/i423/1601/4c/d611f2a1dd0e.jpg
  11. Я купил машинку, а пред-хоз поставил туда AVA. Она греет слабо, и к тому-же вчера понял что она начала течь,( дренажное отверстие мокрое). Вот теперь ищу альтернативу Оригиналу,( ибо цена в 20000) меня очень! Очень пугает. И не хочу такое Гуано как AVA. Хочу жар в салоне.
  12. Дело в том что боковая часть блока и Головки в районе катушки сухая, клапанная крышка а точнее прокладка под ней тоже сухая по кругу.
  13. Доброго времени суток Товарищи. Как Я понял из прочитанного Радиатор отопителя фирмы Nissens Показал себя отлично?. Или посоветуете иной бренд. Вижу в продаже Valeo, но его ценник в 6000 кусается. Буду признателен за ваши Подсказки. Спасибо
  14. Доброго времени суток.Владею Авто всего месяц, ещё многого не вычитал , на этом форуме. Решил написать сюда . Сегодня ремонтировал стартер, и обнаружил что он весь в масле свежем, судя по уровню масло ушло. Я смотрел и абсолютно не смог понять откуда именно идет масло. На фотках четко видны масляные пятна и капли масла. Впускной коллектор в масле а точнее место прижимание к головке. Самые мокрые места на болтах, нижних прижимающих впуск к головке. И так-же появились влажные пятна на соединении кпп с блоком, (там есть ниша между поддоном и кпп) Смотрел в отверстие ,после того как снял стартер . Маховик сухой и чистый. Что нужно сделать и как понять причину течи масла ? а точнее масляную плёнку и капли на впускном коллекторе? http://i023.radikal.ru/1601/7e/96433a7f761c.jpg http://s017.radikal.ru/i411/1601/b3/784c9e467f81.jpg http://s020.radikal.ru/i711/1601/aa/f44d5da6cfb0.jpg
×
×
  • Создать...