Может неликвидная запчасть, от этого и такая цена... А родной болт пилится, точится и сверлится не хуже чем все остальные. Ну да ладно, нашли из-за чего спорить.
Я разобрал реле - оно в полном порядке. Чистое, контакты нормально замыкаются размыкаются. По схеме это реле управляется От блока температуры через диод. Прозвонил его - он целый, но на всякий случай заказал такой же новый, ждать долго, поэтому все остановилось пока.
Ну Теплообменник нужен для охлаждения выхлопных газов. Следовательно ож нагревается, но насколько эффективно - сказать не могу. Может и влияет, я глушил особо разницы не заметил.
В багажнике у меня её тоже нет, да и менять болты в поле вас никто не заставляет. Сейчас сварка есть у каждого 3го,а на любом сервисе и подавно. Так что это вообще не проблема.
Болты гбц выдерживают 15.6 кгс момента -более чем достаточно. Стандартный болт форда это обычный болт м12х1.75 с наваренной на него шайбой и анодированным покрытием. Откуда инфа по 10 кратный запас?
Насчет болтов развальных. Болт гбц от ваза, гайка с такой же резьбой, ваши старые шайбы развальные. Делаете пропил-паз болгаркой На болту, одеваете одну шайбу, обвариваете её сваркой и всё. Очень просто, прочно и супер дешего.