Во-первых, огромное спасибо создателям данного форума и его участникам! столько полезной информации - огромная проделанная работа! и что немаловажно - на данном форуме мало каких-то непонятных пререканий, которые сбивают весь настрой...
Во-вторых, по теме. начали плавать обороты. когда точно, не могу сказать. на холостых в "P" 1000-1100 об/мин.
почистил ДЗ, MAP (который кстати был весь в слое налета). ничего не изменилось (разве что расход немного по компу уменьшился - выехал на трассу - выровнял скорость 90 км/ч - расход 6,0-6,2 л/100км).
сегодня попались сообщения в нескольких темах про датчик ГУРа... не стал дожидаться утра. оделся потеплее прямо сейчас и выбежал с фонариком к машине. открыл капот, завел. дал немного прогреться. снял фишку с датчика ГУРа, замкнул скрепкой контакты - обороты снизились до ~800 об/мин. - значит, датчик попросил его сменить на здорового! завтра поеду покупать датчик.
- спасибо огромное за разъяснения!