Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Shoorup

Мондео клуб
  • Постов

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск, Беларусь
  • Машина
    Ford Mondeo Ghia универсал; 2,5 V6; 2000 г.в.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

487 просмотров профиля

Достижения Shoorup

0

Репутация

  1. Когда менял сцепление то в этом месте уже было все в овне. Тогда я отнес это к естественным подтекам и грязи (передней защиты под радиатором у меня нет.) Теперь понимаю что там всетаки сочилось. А сейчас сочиться еще лучше... Тагда я всю "шубу" оттер как мог, и подтеки лучше видны.
  2. Ну пока езжу как есть - ничего не заливал. Вроде ездит нормально. Но капли на прокладке свежие видны... Туда даже глазом сложно подлезть не то что рукой. Меня пугает только запах в расширительном бачке... и это запах выхлопа...но может я себя и накручиваю. Есть подозрение, что газы туда прорываются не постоянно, а только в определенный момент(ы). Повторюсь я тестировал машинку с презиком на расширительном бачке. В бачке НЕ пузыриться и НЕ дуется презик вообще как на холодной так и на прогретой. Сам скинуть голову смогу не раньше чем через полгода-год. Занят гараж красоткой 2103:)
  3. Ну во-первых снять голову и махнуть прокладку не в воду пёрнуть работа. Во вторых, сочилось и сочиться наружу - проверено не раз. Конечно когданить может и возьмусь сделать прокладку, но пока можно и малой кровью обойтись, тем более говорят помогает если все правильно сделать.
  4. Вобщем слил жижи немного и долил 3 литра концентрата Febi. Концентрация примерно 50/50 получилась, может даже лучше. Пока полет нормальный. Не кипит, патрубки не дуются. Правда сочиться стало из под прокладки головы... ну или я это заметил и осознал всю проблематику. В том месте как я понял уже давно подтравливало. Когда руки дойдут попробую залить химии чтоб забило щели. Сейчас не буду (нет возможности), потому как хочу проделать эту операцию без термостата и радиаторов.
  5. Постенно форд превращается в таз)))
  6. А насчет патрубка, так тут прикол вышел. Оригинальный номер 4097702. Заменителей нет. По каталогам бьется, что подходит патрубок 4801001. 4097702 стоит 60$ и месяц ждать. 4801001 стоит 35$ и ждать 5 дней. Заказываю последний - жабе обещаю пиво. Приезжает патрубок - не тот. Возвращаю взад. 60$ за патрубок длинной 30см жаба просто шлет нафик. Иду к ларькам с патрубками - ничего подобрать не можем - хитро загнут. Подхожу к ларьку тазовода - достает патрубок на 95% похожий на мой - 3$!!! Смотрю потом по каталогам - 0.7$!!!! МЕНЬШЕ БАКСА!!! КАРЛ!!! Profit. Завтра буду ставить - фоткну.
  7. Изначально, до того как рванул патрубок, смесь концентра с водой было как по рекомендации производителя примерно 50 на 50. Это соответствует анифризу при -40 градусах. После прорыва, я доливал и конценрат и дистилированную воду. Сейчас там примерно 70% воды и 30% антифриза (это -15 градусов). Я просто неверно написал... навалились тут... да ну вас с вашими советами)
  8. честно говоря не вижу разницы между концентратом и готовым антифризом...
  9. Вчера снял реле включения вентиляторов. Так вот то, которое включает первый вентилятор с изрядно подгоревшими контактами. Почистил. Сегодня поставлю и проверю. А на воде я не езжу. Учитывая что в системе 10 литров охлаждайки, залил я литров 5 воды. Остальное был довольно хороший антифриз в концентрации 1:7 примерно. Сейчас куплю концентрата и долью литра полтора (из-за кипения ушло). Мне кажется проблема именно в реле и старых патрубках. Реле просто включалось через раз, поэтому и кипел через раз. Но вообще надо попробовать поменять эту комму... Ее на каждом углу продают и есть подозрение, что она вполне палевная тема...
  10. Проверил крышки расширительного бачка. Те что старые срабатывают при давлении 1.8 бар. Новая крышка 2.0. Погрешность 0.1 примерно на манометре насоса. Разберу реле еще проинспектирую. Потом погоняю включение на машине... Круг сужается. Еще у меня есть небольшое сомнение насчет антифриза... но я старался лить нормальный :
  11. Сбегал проверил. У меня если что две обратки. Одна с патрубка идет до термостата и второй с верха радиатора. Оба дуются и в бачек и в патрубки без проблем. Если что, то герметиком пользовался когда помпу разбирал и осматривал на износ. Прокладку помпы посадил на герметик. Когда менял термостат, то на старом были маленькие ошмётки этого герметика, но не критично. Вчера сделал тест с презиком. Натянул вместо пробки и даже круг вокруг квартала сделал. Презик не надулся и не втянулся, но по приезду машина закипела постояв пару минут - при этом вентилятор не включился. Недели две назад вентиляторы усиленно проверял вместе с датчиками - все было в норме. Могу предположить что барахлит реле включения вентилятора и оно включается через раз... Вобщем попробую завтра проверить крышки расширительного бачка (у меня их уже 3) на давление. Сниму обратку и воткну насос. Ну и потестирую реле и еще раз погоняю через elm включение вентиляторов и контроль температуры.
  12. ...я в отчаянии. Прошу помощи. Началось все примерно после замены сцепления, когда я снял полностью все патрубки, тщательно их промыл и собрал обратно. Правильность сборки проверена несколько раз по фото перед разборкой и по книгам дополнительно. Первым потек радиатор охлаждения. Не сильно. Потом больше. Поменял на новый. Где-то через пол года лопается самый большой патрубок в стыке где отходит обратка на расширительный бачок. Пытаюсь починить герметиком+спецлента удавка самовулканизирующая. Немного походило но всеравно пробивало по каплям. Поменял пробку на расширительном бачке (оригинал). Не помогло. Поменял термостат (оригинал) - не помогло. Потом стал пропускать патрубок от насоса в двигатель (вход). Разобрал, одел хомут. Заодно поискал на разборке патрубок большой и заменил. Ездил неделю где-то. Лопается патрубок от насаса в двигатель - дырка с мезинец у самого входа в двигатель. Подрезаю патрубок и насаживаю дальше. Езжу еще пару дней. Все нормально. Вчера жена покататься села с детьми, звонит на работу: МАШИНА ДЫМИТ! Я СТОЮ НА ПРОСПЕКТЕ! Я ей даю команду проехать на машине не более 5 минут до ближайшей стоянки. Проехала метров 300 и поставила машину на стоянку. На следующий день пошел смотреть что. Этот же патрубок от помпы до двигателя РАЗОРВАЛО в клочья! Поехал на разборку - не смогли снять (я сильно и не надеялся - чтобы до него долезть надо снять впускной и блок заслонок с форсунками. Но нашли патрубок с фольксвагена похожий... как оказалось мало подходящий. Вобщем раскрутил, кое как напялил его. Доехал до дома и поставил на стоянку - буду заказывать оригинал (месяц ждать). Заменителей почти нет (ждать столько же). 1. Откуда высокое давление?! 2. Что проверить, протестировать? Самое страшное чего боюсь это пробитие прокладки и выхлопные газы в системе охлаждения. Открывал бачек и нюхал есть ли запах выхлопных. Когда он был пустой немного пахло... мож ошибаюсь. Когда залил и поработало вроде не пахло. Из трубы сизого дыма нет. На щупе не сладко и не прибавилось уровня. Когда заливал воду (на антифриз уже и так много слил $ - пока поезжу на воде) ушло примерно 4-5 литров в итоге, возможно воздух еще выгоняло через обратку, а возможно и выхлоп выходил. Но выхлопом не пахло.
  13. Реле не видно, оно скрыто за металлпанелью которая держит модуль ЦЗ (за бардачком). Его руками можно нащупать. Может эта ошибка лечится только заменой блока ЦЗ...
  14. Моргает через реле К106. Но не в моргалке похоже дело... https://www.drive2.ru/l/504079078286951280/
  15. А вот оригинал поста:http://www.spsupport.com/index.php/kunena-forum/15-general/2139-2000-focus-central-locking-module#2150 Попробую разобраться и проверить. Отпишусь как чтото прояснится
×
×
  • Создать...