Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Bazen1982

Мондео клуб
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронеж
  • Машина
    Форд Мондео 2.3 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

366 просмотров профиля

Достижения Bazen1982

0

Репутация

  1. Добрый день, может кто сталкивался с такой проблемой. Форд Мондео 4 2.3 2011 года . В том году началась проблема с кондиционером. То работет без проблем то не хочет запуститься и сразу отключается. Поехал я к спецам по дороге он заработал. Померили давление типа высокое посоветовали заменить радиатор. Поменял радиатор эффекта ноль, такая же хрень, то работает, то нет. Хотя радиатор был правдо в удручающем состоянии. Поехал к другим посмотрели на прямую компрессор запускается, сделали диагностику ошибка B105A Вентилятор датчика температуры кабины. Диагност скинул ошибки и все компрессор заработал. Потом настала осень, не хотелось разбираться с этой ошибкой. Ну вот лето на дворе. В мае опять начались эти качели, то работает то нет. Достал датчик в рулевой колонке, почистил эффекта нет. Кстати когда вскрывал заметил что моторчик отдельно лежал от датчика. Вот думаю менять этот датчик или может кто сталкивался посоветует куда копать? Датчик дорогой стоит оригинал 9000рублей.
  2. У меня такае же хрень, двоит или глохнет у тебя чем дело закончилось?
  3. где бы еще нормального мастера найти, уже три диагноста было толку ноль все разводят руками. Как вообще можно проверить?
  4. т. е. потихоньку подходит блоку управления кирдык.
  5. Добрый день, у меня хрень , творится может кто сталкивался. Пару недель назад загорелась табличка двигатель не исправин. При этом .движок весь задергался, как за троил. Глушишь мотор и заводим все в порядке можно ехать дальше. Периодичность не понятна может один раз за несколько дней вылезти, а может раз в неделю. Поехал на диагностику Показал ошибку Р0011 Фазы распределения впускного распределеного вала -превышение опережения зажигания ряд цилиндров №1 и Р0607 Характеристики модуля управления. Примерно прошло пару дней машины вообще стала не понятно вести поработает минут 10-15 после чего троит ни чего не высвечивается. Глушишь она не заводится постоит минут 5-10 заводится и едет опять. Заехал в сервис по дороге рассказал о проблеме я грешить стал на бензонасос. померили давление 4 атмосферы, вроде нормально, предложили проверить производительность за 10с должен насос накочать 0.5 литра на стартере. Накачал грамм 200. И приговорили мне бензонасос. Я поехал домой думать что делать дальше, как ни странно машина больше в этот день не глючила хотя мне до дома оставалось минут 20 ехать. На работу решил рискнуть поехать на ней за велась проехала 200 метров опять троит и на этот раз загорается транспорант двигатель не исправен. Глушим заводим и едем дальше в течении дня на ней проехал по городу километров 60 еще один раз повторилась троение и транспорат. лечим так же глушим заводим и порядок, едем на диагностику. Ошибки высвечуваются совсем другие Р0896, Р0221, Р0607, Р2101, Р2135, U2108. Предлагают мне почистить дроссельную заслонку, и посмотреть педаль газа не окислов на соединениях. На следующий день чищу заслонку проблема ни куда не девается загорается транспорант и все лечится поворотом ключа. Еду на диагностику ошибок ноль. Что дальше делать не знаю может кто сталкивался с такой проблемой?
  6. Это что получается. Ели сочится масло между АКП и двигателем, сначала нужно посмотреть болты не отпустились на сальнике коленвала? Я так понимаю это болячка на этой машине. И еще подскажите, а поддон Вы снимале?
  7. Добрый день, Подскажите номер задней косы проводов на парктроники 2011 года VIN X9FDXXEEBDBD67811 Седан
  8. Добрый день. Кто нибудь ставил багажник Атлант, что отзывов не найду.
  9. Так и было левый ступичный подшипник шуршал поставил новый и тишина. Спасибо kacoco.
  10. Мне кажется специально не сказал. Есть у них какая то хитрость. Если б в сервис поехал там на рублей 15000 попал, а тут 3500 все удовольствие.
  11. Все сделали. Правда в чем дело непонятно. Сначала проверил все предохранители один сгорел, поменял пропала надпись про иммобилайзер. Но машина не заводилась и Рычаг АКПП застыл в положении паркинг. Приехал электрик или диагност проверил сначала все предохранители потом говорит включай зажигание машина не заводится потом И потом говорит рычаг ходит и правда сразу загорелась табло на АКПП и рычаг стал двигаться и потом машину завелась, И ни каких проблем. Спросил в чем было дело сказал что знает волшебные слова.
  12. Я сегодня сильно оплошал. Приехал домой вечером из под капота дым. Сначала думал снег на горячий двигатель попал. Вышел понюхал он кислятенной пахнет. Открываю капот дымится аккумулятор. Поехал купил новый, снял старый он уже раздулся, а новый в багажники лежит дай думаю старый под ключу обратно что-бы открыть багажник и в этот момент перепутал плюс с минусом быстро собразил. Ну пару искр получил и почему то загорелась фара и вентилятор. Поставил правильно открыл багажник и поставил новый. После того появилась табличка иммобилайзер включен и машина не реагирует на поворот ключа. Снял клемму на 20 минут эффекта ноль. Странно так же не горит табличка на переключении скоростей у меня 2,3 автомат и рычаг не двигается. Может кто поподал в такие ситуации. Сам понимаю что виноват ну вопрос остается, что делать? За ранние спасибо! Предохранители на коробку и иммобилайзер проверил не сгорели.Может еще какие посмотреть?
  13. Спасибо за подсказку, попробую.
  14. Была вибрация поменял на правую опору на Патрон. Вибрация прошла. Ну появился гуд при скорости больше 55 км/ч . При повороте налево на скорости гуд пропадает. Поменял правую и КПП опору эффекта ноль. Думаю опора говно или еще в чем дело? Может под опору подложить шайбы ? Обидно будет опору новую купить и опять услышать этот гуд.
×
×
  • Создать...