Всем привет! Подскажите на ГУРЕ давануло сальник, поменяли потом через время опять выдавило, вопрос может не в сальнике дело?
Выдавливает на месте когда разворачиваешься или паркуешься
блин ну как так думаете что он вообще ВАСЯ????говорит что эти двигатели делали и алюминиевые и чугунные вот мне типа чугунный достался. блин уже сам не пойму что происходит где правда....
меня пугали что постель коленвала ушатана но ее восстановление стоит всего 3000 так что зря пугали. мастеру наверно проще контрактник поставить чем собирать все.
в общем не осудите но буду восстанавливать свой движок. по стоимости выходит как и контрактный но зато все будет новое. Блок можно расточить под 0,5 блок чугунный точится (сказал мастер).
может вопрос конечно опять не новый но задам опять же нет времени искать. предложили поставить блок цилиндров в сборе 2,0 литра. говорят подходит к 1,8 и менять и мастерить ничего ненужно. Скажите может кто сталкивался действительно 1,8 и 2,0 взаимозаменяемы?
в общем ситуация складывается следующим образом описываю заключение по блоку. нужно гильзовать, коленвал растачивать по кругу на 0,5 (сильно вроде погнуло) и возможно при установке коленвала в блок может оказаться что место где крепится коленвал может быть повреждено из за удара (от которого коленвал повело) и нужно будет весть блок на восстановление (слова человека который точит блоки и тд). Соответственно они меня склоняют найти контрактный блок цилиндров в сборе и не заморачиваться т.к. по деньгам дешевле может выйти. что скажете?