Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Patriot-HM

Мондео клуб
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ханты-Мансийск
  • Машина
    Мондео 5, атмо 2,5 л., 2015 год, Титаниум+LED

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

353 просмотра профиля

Достижения Patriot-HM

0

Репутация

  1. Всем доброго дня! Коллеги не подскажете, какой пламегаситель лучше поставить на наш автомобиль? Загорелась ошибка по эффективности катализатора, буду удалять, ищу в инете, но пока толкового ни чего)
  2. По своему опыту прошивки. Машина у меня март 2015 года, сейчас езжу на прошивке Паулюса DED, пробовал аяшева на базе ECA, появляется удар в коробке при переключении с D в R, переключаешь, жмешь на газ, пару сек. машина не едет, потом удар... Сначала грешил на прошивку, но в целях эксперимента попробовал прошивку Паулюса также на базе ECA и снова получил свой удар в коробке при переключении с D в R, откатился на сток DED - удара нет, снова залил Паулюса DED - удара нет. Адаптацию коробки проводил после каждого репрога. У Паулюса прошивка тоже не идеал, в районе 3-3,5 тыс. оборотов, непосредственно перед переключением передачи с 3 на 4 и с 4 на 5 появляются циклические плавные провалы примерно 0,5 сек, как будто газ немного сбрасывается перед переключением, но коробка не переключает, потом снова подхват на 0,5 сек, потом снова провал, так 3-4 раза, далее происходит переключение передачи и дальше все норм (на стоке такого нет) У кого авто прошито пашиной прошивкой есть такие проблемы?
  3. Не помню сейчас, давно было. Пока гарантия не кончится с чипом не полезу больше) Вот прошивку от 2017 года интересно будет попробовать, если обновиться на нее через UW, счетчик запусков двигателя не слетит?
  4. Тестил как-то прошивку Аяшева, но поездил на ней всего пару дней, после двух сильных ударов в коробке (на холодную, с интервалом один день), откатился обратно на сток (таких ударов больше не было). Честно жду момента когда машины начнут сходить с гарантии и появятся решения с установкой турбин на наши 2,5
  5. пришла зима, а значит снова пришло время капать дилеру на мозги из-за неработающего обогрева лобового. В прошлом году они мне рассказали что начали проводить поиск неисправности по какому-то регламенту... что-то разъединили / соединили и все "заработало"... Интересно даже, что они в этот раз придумают
  6. В указанном Григорием порядке все установилось успешно, но конфиг все равно не заливается. Вручную через HEX тоже
  7. Когда прошивал свое зеркало, порядок был как в адейт визарде: 019, 024, 082, 081. Запись обрывалась при заливке 082 файла до 100%. Потом ни чего не выключая убирал первые 3 файла и записывал 081 и зеркало оживало. Знаки работают, удержание в полосе не проверял. Вчера правда обнаружил что в зеркало не пишется ни новый конфиг, который мне скинул Дмитрий (ZelDol) ни старый конфиг, который я сохранил перед самой первой попыткой его прошивки. конкретно не пишутся первый, третий и четвертый параметры. Сегодня попробую в правильном порядке зашить файлы
  8. После очередного ТО также появился небольшой свист климата, дня 3 назад менял стойку по гарантии и попросил чтоб проверили крышку. Разобрали/собрали свист прекратился
  9. НУ я спросил на всякий случай, вдруг кто-то постиг этот "феншуй"
  10. Всем доброго времени суток. Возможно где-то уже обсуждалось, но столкнулся с такой проблемой, при отключении ДХО через приборку, (не тот случай когда ДХО не горят только в режиме Р), все равно появляются ошибки Чтение ошибок DTC - HCM Ошибок по модулю: 2 B1087 - Шина LIN A B1087 - Переключатель муфты защелки PR активизируется при отсутствии активизации переключателя отпирания на рукоятке PR Статус: 00 - Нет информации Доп.Статус: 8A - Минимальный предел адаптации не достигнут .DTC В ожидании регистрации - периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса B1088 - Шина LIN B B1088 - Переключатель муфты защелки DR активизируется при отсутствии активизации переключателя отпирания на рукояткеDR Статус: 00 - Нет информации Доп.Статус: 8A - Минимальный предел адаптации не достигнут .DTC В ожидании регистрации - периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса До того как прошивал приборку, их не было, если отключать ДХО таким способом. Кто-то знает как решить проблему? Буду очень благодарен за ответ И еще (но это наверное не в данную тему) после сброса DTC всех модулей, вылазят такие ошибки, тоже может кто сталкивался? Чтение ошибок DTC - PSCM Ошибок по модулю: 1 U0415 - Недействительные данные полученные от модуля управления ABS U0415 - Недействительные данные, полученные от модуля управления ABS Статус: 00 - Нет информации Доп.Статус: 0A - Минимальный предел адаптации не достигнут. DTC присутствует на момент запроса.
  11. День добрый, насчет провисания торпеды "да, значительно" и "да, несущественно" это очень субъективные ответы, для кого-то и 0,5 см провисания уже значительно, может имеет смысл просто да/нет оставить?
  12. Этой зимой проявилась проблема которая была на Фокусе 3 (2л.) зимой. Проявляется не всегда, но бывает следующее: при автозапуске по мере прогревания двигатель не сбрасывает обороты, когда машину открываю она глохнет и при запуске обороты на ХХ уже в норме. Кто сталкивался с таким?
  13. Всем добрый вечер! Вновь возвращаясь к проблеме нестабильного автозапуска от Старлайн е91, считал ошибки через UCDS и получил следующее: Чтение ошибок DTC - BCM Ошибок по модулю: 1 B108A - Кнопка пуска B108A - Короткое замыкание на массу электрической цепи входного сигнала 1 в положении 'Аксессуары' Статус: 01 - Общая электрическая неисправность Доп.Статус: 88 - Предел управления превышен .DTC В ожидании регистрации - периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса первый раз ошибки скинул, машину перезапустил, ошибка не появилась. Примерно через час снова попытался машину завести дистанционно, естественно попытка была неудачной снова появилась эта ошибка. Может кто разбирается, с чем это может быть связано? Сам грешу на установщиков сигнализации, ибо когда она заводится с автозапуска , постоянно горит ключик неисправности, когда завожу сам, его нет (возможно не в той теме написал, если что прошу прощения)
  14. не подскажите как с ним связаться? Я все равно сразу шить ни чего не буду, разобраться же нужно с адаптером, а то потом не заведу машину совсем))
  15. Всем привет. Сегодня пришел адаптер UCDS, скоро поеду его забирать, в связи с чем такой вопрос, где и как можно купить вышеупомянутую прошивку от Аяшева и насколько сложен сам процесс ее установки?
×
×
  • Создать...