мучаюсь, после 2х нормальных лет эксплуатации пропала тяга, грешил на турбину ,стал смотреть -приоткручен выпускной коллектор, поджал, тяга появилась но хватило на полдня,
пытался найти ответ на форуме , но пока пришел к перепроверке ранее настроенного насоса ТНВД.
По теме, когда брал машину, оказалось потом на горячую не заводится, и глох, и как будто насосу кранты,
зимой не заводится напрочь(-10) долго мучался , с грушами и прочее,
Итог: поставил вместо груши подкачивающий насос низкого давления(кажется 0,3 и бар)- электробензонасос от старого мондео. Он накачивает давление, как и штатный подкачивающийц насос, "помогает основному"
Он сразу мне показал ,где подсасывало воздух - там из корпуса ТНВД пошла солярка (на входе под уплотнительной прокладкой образовался металлический волосок и его хватало, чтобы сосать воздух) Из за этого волоска даже на прозрачных шлангах выходило ,что воздуха нет, а он был..
машина легко стала заводится всегда,
зимой чем холоднее, тем легче она заводилась (-32, легко, без прогревов, керосинов) , плюс насос перемалывает застывший холодец в нормальное топливо.
В обратку в районе двигателя вставил металлическую трубку, чтобы зимой слегка подогреть топливо в баке(обратка и забор должны быть в баке рядом).
Дополнительный подкачивающий насос в лукасе ( даже в в слегка изношеном) дает стабильную заводку зимой и немного увеличивает тягу.
Минус - слишком быстрый завод, и масло не успевает накачать,
при заводке стараюсь заводить за несколько раз, чтобы больше прокрутило и масло успело подкачать.