Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

sergey43

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Киров
  • Машина
    форд мондео

Достижения sergey43

0

Репутация

  1. И вновь за советом к знатокам.ДТОЖ рабочий(протестил) кхх промыл,проверил(рабочий)Заслонку дросселя промыл. Снимаю фишку с МАФ (нового) двигатель не глохнет и работает ровно,холостые держит 1100 (не критично)Надеваю штекер на Маф обороты плавают и глохнет.Откручиваю гофру у черепахи и отвожу в сторону(фишка маф одета) мотор работает ровно,не глохнет ,холостые обороты 1100.Надеваю снова гофру на черепаху ,вытаскиваю датчик из гофры(думал через отвеостие датчика забор воздуха будет как при отодвинутой гофре) мотор снова плавает и глохнет .Хочу донора поискать маф переставить рабочий,может новый не фурычит.Читал по темам вроде маф не тестится.
  2. Я не пойму взаимосвязь датчиков.Когда оба подключены , двигатель хандрит.,отключаю дтож двигатель работает хорошо,подключаю обратно хандрит ,отключаю маф(новый) двигатель работает хорошо ,подключаю хандрит.получается что каждый из датчиков по одному работают а подключенные вместе нет.
  3. Подскажите знатоки, фм2 1,8 97г зетек ., двигатель холодный и прогретый работает неустойчиво,обороты плавают и глохнет., снимаю фишку с ДМРВ(купил новый)начинает работать ровно ,глушу надеваю фишку на место., снимаю фишку с ДТОЖ двигатель работает ровно при надетой фишке на ДМРВ.
×
×
  • Создать...