Добрый день форумчане
Я тоже являюсь счастливым обладателем РКПП 6DCT450. Случилась с моей машиной (2012 год, 77000 пробегу) следующее : При движении загорелась красное сообщение неисправность КПП , машина продолжала двигаться без видимых изменений, благо до стоянки было не далеко и я благополучно доехал. Но скорость задняя уже не включалась. Утром я завёл машину красной ошибки в памяти уже не было, только горело жёлтым сообщение коробка работает в ограниченном режиме. Я позвонил дилеру и поехал к ним: доехал я до них нормально , только работала при этом только вторая скорость. После диагностики дилер Приговорил на замену модуль ТСМ. Когда я увидел цену за этот блок я прифигел конечно. Почитав этот форум я решил для начала поменять масло в коробке( при ТО-45000 км дилер мне масло не поменял). Дотащили до ближайшего СТО Сняли модуль ТСМ и слили масло. Масло было чёрное с какой то взвесью. Модуль ТСМ тоже весь чёрный . Разобрали и почистили модуль и заменили масло и чуда не свершилось. Машинка моя не поехала. На СТО говорят , что нужно в коробку лезть, якобы диски стёрлись, поэтому в масле старом такая взвесь. Вот я и взял тайм аут, потому как мне не понятно или в коробку лезть или модуль менять. Кто что может посоветовать. Заранее всем спасибо