Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Silanti

Мондео клуб
  • Постов

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    Mondeo 2.0TDCi 2006

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Silanti

0

Репутация

  1. 2.2литра мотор шнурок не берет точно. А опыт мне уже не нужен, я на джипы с пассатами пересел. :) Достал форд своим сажевиком с дэлфаем.. продал.

  2. Привет. Ты мотор смотрел 2.2? Пробовал подключаться? Вот думаю себе сканер вот такой заказать http://auto-scanner.ru/node/125 С человеком на двоих, думаю, что хорошая штука... Но дали ссылку на тебя, хотел бы я у тебя проверить, да и тебе бы опыт был... Вообщем, если самому интересно, то хотел бы встретиться и попробовать, просто в твоем шнурке официально моего мотора нет и это меня настораживает

  3. вполне возможно, может у французов не такие строгие требования к Евро. В РБ тоже поставляют без сажевых фильтров. Т.е. я как понимаю еще зависит от того, для какой страны партия.
  4. координально, сначала попробовал прожечь принудительно у дилера, не пошло, сказали забит свыше нормы определенной. снял его промыл весь сколько мог всякой химией с двух сторон, прокалил паяльной лампой, все равно не помогло. выбил нафиг, ездил на "аварийном" режиме без турбины. Заказал новый сажевик из германии, цена вопроса 400евро. http://www.shopmos.de/search?q=partikelfilter%20ford&i=d_a_ae_30_100_4592~5336678088 поставил, все заработало, продал на россию (хозяина предупредил). больше дизеля с ДПФ я не куплю ибо на топливной Delphi перешивать их на работу без фильтра не научились. Обидно, моня нравилась, но у нас они тока из Германии, а там с 2005года поголовно DPF стоит. Придется покупать ФМ4 там сажевик и топливная от французов вроде, там его вырезают.
  5. мороз есть? мало топлива (парафинит топливный), турбу надо отрубать, вот и отрубает по идее так.. у меня морозами раньше так и было, спиралька и нету турбы..
  6. блина.. катализатор трогать низзя.. там датчики есть температуры как минимум, от них работа мотора зависит. Я ж писал, достаточно от ЕГР отсоединить трубку которая идет на впуск (пусть дым валит в атмосферу),заводиться тогда должна была. Ошибки по сажевому конечно должны быть, только они читаются дилерским сканером VCM (красненький такой). Там еще возможно (в случае не полной забитости сажевика, запустить принудительную регенерацию вручную). Уровень масла был выше "макс" потому что при каждом процессе регенерации сажевого фильтра (который осуществляется по мере забитости), комп машины осуществляет дополнительный поствпрыск топлива, которое летит в катализатор и сажевик, где помогает выжигать сажу. Часть топлива попадает в масло мотора разжижая его, поэтому масло надо менять точно. Вот они беды наши ЕГР (там где желтенькая точка отсоединять) и датчик диф. давления возле топливного фильтра
  7. под днищем средняя банка у гофры (билже к мотору)с железными трубками-отводами есть? еще рядом с топливным фильтром висит на моторном щите дэвайс с двумя трубками, это клапан дифф. давления сажевика. если есть, у тебя сажевик забит почти, газы прут в егр, нет воздуха. отсоедини трубку от клапана егр (пусть в воздух дым прет), увидишь как заведется
  8. у тебя сажевый фильтр случайно не стоит?
  9. что еще раз подтверждает, что главное это кто диагност и внимательно ли он читает документацию Кстати "критические отметки" на слив ,это по тех. документации (руководству) к дилерскому фордовскому прибору или по какому дэлфаевскому руководству для топливщиков со стендами от Хартриджа?
  10. это да, только иногда не рабочие приходят.. у меня из 2х один пришлось отсылать назад..Алексей Владимирович., тел в личных, проверим на месте на вашей машине.
  11. К сожалению на мондео проверить пробег можно только у авто с прозрачной историей сервисного обслуживания. Знаю на БМВ в борт. компьютере при различных действиях (типа программирования ключа или сервисной функции) сохраняется пробег на момент программирования в компе. Но он явно не виден, и нужно лазить по блокам и смотреть, там будет типа "ошибка такаято - пробег такойто". У форда такого нет, все обнуляется, увы.
  12. не не пошло.. хотел к ним приехать включить принудительно регенерацию сажевого фильтра (делается только через дилерский VCM), сказали что не делают... ци прибор у них отобрали вместе с дилерством, то ли спецы ушли.. вообщем на лицо проблема отутствия обычных регламентых работ по фордам ... а жаль, спец там у них один был толковый с VCM.
  13. кину в эту тему как раз по нему, может кому поможет при решении вопроса "спиральки" от EGR Я такой у себя разбирал и чистил. Это советуют делать регулярно и англичане с их, гораздо лучшей солярой. На последнем фото, человек смазал оси медной термостойкой смазкой, в принципе это хорошо, но вал на котором сидит клапан так не стоит смазывать. Ибо он является по сути переключателем, замыкая датчик в крышке клапана. Я сначала не мог понять, зачем 5 проводов входит. Меня пугали шаговым двигателем тоже и т.п., что клапан программируется и прочую муть. На самом деле моторчик там не шаговый, а обычный. Когда на мотор (контакты 1-5) подается 12В, клапан открывается (по умолчанию 0-положение он закрыт пружиной), то вал приподнимаясь меняет сопротивление на выводах 2-4, с 2ком на 3Ком. Моторчик тупо отрабатывает эти два положения по параметрам сопротивления и отключается. Вот и все. Беда этих клапанов ,что часто часть сажи не только заклинивает сам клапан, но и прорывается внутрь где шестерни, ну и дальше забивает сажей этот датчик положения заслонки естественно. Компьютер и дурит тогда. Почистить под крышкой можно даже не снимая его с машины, отогнув фиксаторы крышки на корпусе и сняв ее.
  14. Сорри я не правильно написал. Ошибка была P242F типа UNKNOWN DTC Но как я понял из интернета это проблема с сажевым фильтром Diesel Particulate Filter Restriction-Ash Accumulation видать забился окончательно... тяга очень легко ходит, раньше заедала на холодную, сейчас нет. я бы даже сказал болтается вперед-назад и ничего не регулирует. я до этого(когда заедала) ее скинул с моторчика и в среднем положении оставил и ездил, ошибок не было, чуть тупее машина была (типа "средний" наддув")
  15. "поймал" спиральку с ошибкой P0242F.. загорается до старта стартера по описанию какой то датчик турбины.. ессественно его не обнаружено на машине. мда.. что за датчик кто нить знает куда рыть?
×
×
  • Создать...