Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

nlk76

Мондео клуб
  • Постов

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Рыбинск
  • Машина
    Ford Mondeo IV 2.0 TDCI, 2008, АКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения nlk76

0

Репутация

  1. На тему Б/у дизеля оффтопну, можно не читать: Покупая Мондео год назад я такого не ожидал. За достаточно большие деньги (для нашего региона) купить машину, пусть и б/у, и под ней постоянно лежать - это какой-то треш! До этого у меня была Митсубиси Карисма. Тоже спорный атомобиль, подвеска дубовая, всё гремит... Но за три года владения непредвидинных трат было тысяч на 10. А именно: ремень ГРМ порвало на 20т.км раньше планируемого, клапана не погнуло (4000 замена), замок задней двери поменял (1000р) и еще по мелочи, блок стеклоподъемников что ли чинил... Тут же как проклял кто! В первую же зиму не завелся, отказали две свечи накала. Пока пытался завести - посадил аккум. Как зарядить? Очень просто, записывайте! Домкратишь машину, падаешь на снег, залезаешь под машину, откручиваешь 14 болтов брызговика двигателя, снимаешь всю эту байду, находишь и дергаешь за трос капота. Зачем все это? Затем, что тросс замерзает при температуре менее -5 градусов, даже меняный по гарантии нового образца (как у меня). Потом снимаешь полностью воздушный фильтр. Иначе аккум вам не вынуть. В -10 и менее все резинки дубеют и вы проклянёте всё на свете, пока собираете все обратно... Отлично, аккум вы поставили на зарядку) Теперь меняете свечи... Тут есть тема на эту тему) (я не рискнул и отогнал в сервис) А летом у вас не работает кондей, вы читаете форум, начинаете мучать вентилятор, давать на него напряжение с аккума для проверки щеток; искать, у кого взять блок управления вентилятором на проверку... Вы так же расчехлите всю заводскую проводку под бампером (по советам на форуме), ища в ней обрыв где то под правой частью переднего бемпера... А может это обрыв тонкого серого управляющего проворда... Вот неприятность, треснуло стекло! С обогревом. Поменять 35к ориганал, как на Туареге. Серьезно?? А теперь вот форсунки... Я проживаю в обычном спальном микрорайоне. На парковке достаточно много машин, но за последний год я точно стал рекордсменом по времени, проведенном с открытым капотом! Более того, я абсолютный чемпион лежанию под машиной! Это пипец... ЭПИЛОГ Я не фанат автомобилей. Для меня не в кайф в субботу/воскресенье забуриваться в гараж и разбираться в очередном косяке автомобиля, я в этом не разбираюсь. Я хочу просто сесть и поехать, как на Mitsu)) Да, мождно сказать "Бери новый автомобиль!" Это круто, я к этому стемюсь, но пока не имею не возможности. И с другой стороны смотрю на своих друзей, имеющих разные автомобили, разных ценовых категорий, все б/у и примерно того же года. Никто не парится по таким нелепым поломкам как я(( как-то так
  2. Уже все не раз высушивал и прочищал. Заводил и ждал минут 5-10, газовал даже. И ничего. Нигде не течет и не потеет. В нашем городке нет магазинов автокрепежа)) Есть пара местечковых магазинов, и "федералы" типа экзиста и автодока. Так что если есть конкретный артикул трубок, то буду благодарен. У меня не было моторного масла, поэтому смазал уплотнительные кольца... вазелином)
  3. Сегодня все из колодцев откачал шприцем, проехался 10 км. Опять все форсунки сырые, 4 менее всего. Причём как бы объяснить, форсунки промокают, как будто сделаны из губки, после езды коричневая часть на всех форсунках вспотевшая. Поездил ещё некоторое время, образовалась заметная лужа во втором колодце, видимо все же повредил кольцо, и немного в первом.
  4. У меня из компрессора не удалось полностью очистить колодцы от соляры. Сегодня салфетками промакал пол часа, до конца все не впиталось, кончились салфетки, решил оставить до завтра, Новый год все таки нет носу) завтра пойду насухо вытирать до поездки. И спасибо за совет по первой форсунке, вдруг че) С наступающим!
  5. Да, для снятия первой надо какую то коробочку слева открутить, иначе никак. Вот кстати про разрыв новых колец, беспокоюсь что одно порвал. Уж больно туго заходил штуцер, а через некоторое время зашёл легко...
  6. Очиститель тормозов и продувка из компрессора не помогли, все равно остался жирный налёт на местах входа обратки. Плюс пока продувал, поток воздуха разбрызгал лужицы соляры у форсунок по всему подкапотному... Поменял сейчас два кольца на третьей и второй форсунках, заняло около 1,5 часов. Разобрать все проблем не составило, а вот собрать первую было достаточно тяжело. С матами в адрес конструкторов, проклинанием себя что купил дизель и мыслями зачем мне все это надо 31 декабря я битый час пытался собрать все эту конструкцию способом описаным выше. Штуцер никак не хотел заходить в форсунку с наполовину вставленной скобой. В итоге сначала вставлял штуцер, он заходил очень туго, потом надевал скобу. Так как мне показалось на много проще. На все трубки повесил стяжки, тоже советовали где то в этой теме. Покатаюсь, посмотрю что будет.
  7. Нужно значит насухо протереть еще и все шланги, что бы понять откуда сифонит. Пока подозрение пали на третью форсунку, после протирки поездил немного, и заблестела только она. А менять если честно мне что-то очково)) обломлю еще чего-нибудь, посмотреть бы разок вживую как это делается.
  8. Заметил запах соляры в салоне, снял кожух двигателя, а там все форсунки мокрые, под каждой небольшая лужица. Завел, погазовал, товарищ в это время пытался установить из какой течет. Безрезультатно. Протер сейчас все и высушил как смог, попытаюсь поездить и определить из какой течет, но колечки 1673574 уже заказал... Вот только как их поменять? Может есть у кого годный мануал, или по пунктам распишите если не сложно. Спасибо.
  9. Поделитесь номером мастера)
  10. Подскажите пожалуйста как разобрать верхнюю фишку блока вентилятора, в которой 3 провода ( "+" "-" и управляющий).
  11. Подскажите как разобрать фишку? Я её крутил крутил, так и не понял как она разбирается
  12. Какие щётки ставить в вентилятор радиатора, может подскажет кто артикул? В местных магазинах не нашёл ничего похожего на описанные выше Cargo 8*8*22. Нашёл на экзамен похожие, тоже карго, арт. Pl5, но судя по фото они просили графитовые, а не медно-графитовые как требуется, боюсь быстро износятся
  13. И с форсканом работает? Можно ссылочку на конкретный девайс?
  14. Подскажите по проводке Блока управления карлсоном. Сверху к нему идёт 3 провода: плюс минус и серый тонкий управление. Снизу от Блока до вентилятора уже 2: плюс и минус. Все так? Как на вентилятор дать 12в для проверки нижнего провода? Снимать воздухах что бы дотянуться до минуса Аккума не хочется, может есть способ проще?
  15. китайский за 300 у меня работать с форсканом отказался. Так и написал, что не полное сопряжение. Думаю что теперь покупать, елм за 3500 чет дорого для того, что бы просто посмотреть есть ли ошибки и их спросить.
×
×
  • Создать...