Спасибо всем, кто откликнулся, и тем, кто пытается разубедить в покупке! Если все таки куплю его, винить буду только себя Но аргумент на счет цены не принимается. Объясню почему. Я из Крыма. Крым еще 1,5 года назад был Украиной. В Украине ФМ 95 года стоил и стоит 4-4,5 тыс. долларов. рестайл 5-6 тыс дол. Кто не верит, проверьте сами на любом сайте. Опель Омега Б 95г стоит 5-7 дол., Ауди 100 92г 6-8 дол.
В марте прошлого года Крым вошел в РФ. В Краснодаре Омега Б 95г стоит 100-150р, Ауди 100 столько же. Весь Крым ломится туда за машинами. Перекупы выгребают все! Там машины кончаются, да и продавцы видят такую тенденцию, поднимают цены. Тогда наши едут дальше. В Ростов. Там машины тоже кончаются, и цены тоже поднимаются. А тут еще и санкции, а рубль упал. В итоге, Крым, Краснодар, Ростов: ФМ1 95г 100-150, ООБ 95г 200-250, Ауди 100 150-200.
Ехать за машиной за 100р за тысячи км я не буду. Да и бюджет составляет ровно 100. Т.е. если ехать, то из этих 100 надо будет отнимать на дорогу,на поесть в дороге и т.п. Не вижу никакого смысла.
На счет толщиномера и машины 95г это прикол был, я так думаю? У нас тут в Севастополе дед один продавал Опель Омегу Б рестайл 2000г с сервисной книжкой, в родной краске и с пробегом около 100 тыс. Я ее смотрел ради любопытства. Машинка, конечно,в идеале. Так вот он ее продавал за 500 тыс р.... Говорит, меряйте толщиномрером, компрессометром, чем хотите... ))
Я посмотрел на этом форде кузов визуально. Краска в норме, но он крашен. Дно все целое, либо не вареное вообще, либо вареное оч качественно, т.к. я не смог найти следов. Все ребра жесткости, штампы на дне, усилители и т.п. все родное. Для меня это оч важно, т.к. сам я варить не умею да и нет условий. А вот моторы ремонтировать могу. Потому я и спрашивал советы и мнение именно в этом плане!
И еще, мне не понятен такой момент. Вот у меня Таврия 2003г. Она у меня с нуля, т.е. 12 лет. Пробег 370 тыс. Не менляись даже кольца. Но снимал голову и притирал клапана 170 тыс назад. Я это к чему. Компрессия сейчас у нее везде по 9. Это мало. Но при этом она масло не есть вообще и не дымит тоже. У меня были и другие авто, у которых компрессия была еще ниже. На жиге была по 6, но она не дымела!!! Я не пойму, как при убитой поршневой, может быть компрессия 12?
Далее. Лично я с разбросом по компрессии сталкивался несколько раз. Делал моторы друзьям. Так вот, только в одном случае причина была в лопнувших компрессионных кольцах. Но в том цилиндре компрессия было очень мала. Во всех остальных причиной разброса были закоксованные клапана. Когда на 200 тыс я снимал голову в своей Таврии,разброс по компрессии был больше 2 атм. по цилиндрам. После притирки клапанов везде стало ровно.
Поясните пожалуйста, откуда такая уверенности, что при компрессии 11-12-12-10 хана поршневой, а не закоксились клапана по причине протекающих мск? Я, конечно, понимаю, что лучше готовиться к худшему, но все же, хотелось бы понять логику!