Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сергей Ященко

Мондео клуб
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    город-герой Севастополь
  • Машина
    Ford Mondeo (2.0 tdi/AT/2011)

Достижения Сергей Ященко

0

Репутация

  1. Реально - от 150 до 400 метров. Отправьте 00591 на м32. Обновите ПО, актуальное - j9 сейчас.
  2. Ключ по активу или пассиву иммо обходили? Может это сигнал того, что батарейка типа садится в ключе... Установили по карте монтажа: http://install.starline.ru/file.php?key=5abb641ca6cf0a06a0efdb602c879a43 ?
  3. Масло не ест? Чёрный дым - это вроде масло... турбина может бросает?
  4. Есть или нет? У меня 2011 мондео, на неё что есть и цена? (сроки) Спасибо.
  5. На фордах этих годов - катит предохранитель на ABS либо разъём с ABS-блока скинуть... Но это безопасность под угрозу.. Вообще-то я за сотку пробега руки по самые культяпки отрубал бы каждому!
  6. Ребята, подскажите, а где эти DVD приобрести (заказать). И на мой мондео подойдет с новыми кнопками климата голова, или только под перенос старой панели? Спасибо.
  7. То же такое: 145 тыс пробег, Справой стороны. Именно при тихом ходе, такой звук, как буд-то связано с колесом (ибо глухой стук в такт вращения колёс). На скорости не слышно, на кочках и ямах - всё ок. А вот в иногда даже на ровной дороге, накатом идёшь, и на скорости 30 км и менее - начинает стучать...
  8. Я думал на мондео 4 дизель только гидротрансформатор АКПП ставили
  9. Да. Любой каприз за ваши деньги , на выбор Pandora, StarLine - это из брендовых. Или из эксклюзива: Excellent или АвтоЛИС. А ну ка... КАСКО по риску от угона (пажара и ЧС) на М5, сколько стоит? Я так думаю более 30 тыс в год... и потом каждый год продлевать... Так не проще заплатить 80-140 тыс за то, чтобы машина осталась на месте при попытке угона, чем кому-то платить деньги, а в случае угона иметь кучу свободного пешего времени, чтобы месяц-полтора доказывать факт угона для страховой, а потом ещё и выплату ждать... а потом ещё и попробуй купить машину такую же в том же цвете и с теме же опциями...
  10. Давайте разделим: 1. Штатная охрана. 2. Сигналка 3. Охранный комплекс. 1. Сработала, машина орёт не долго 10 сек, и нужного предохранителя нет, ничего не орёт... Кто обратит внимание на ВАШЕ авто? Вы даже и не узнаете об этом. А дальше, работаем либо диагностикой, либо уже ставим свои блоки = машина поехала... Профессионалы сработают за 2-5 минут. Тешьте себя штатной сигналкой и штатным запуском . 2. Если работает в Slave, то добираемся до дверной проводки (фреза, через колёсную арку и т.д.), подключились к кан-шине, послали "открыть", от какого-нибудь внешнего модуля кана (для сигналок) = замки открыты, сигналка снялась с охраны. Дальше быстро работаем по "первому пункту". Даже если сработала сигналка, то никто не говорит, что угонщик пришёл налегке, а пришёл он с глушилкой (широкополосной) на 1800-2100 (GSM) и на 400-900 (частоты сигналки + CDMA). Короче - обратная связь = вы даже ничего не услышите, и опять же никто за ВАШУ машину переживать не будет. Блокировки находятся штатной диагностикой (чего не хватает машине, чтобы запустить двигатель) Итог 3-6 минут машина поехала своим ходом... 3. Вот тут сложнее, но если подготовиться (изучить авто на мойке, на СТО) - то может и попробуют сунуться и попытаться дёрнуть авто. В этом случае всё будет зависеть от владельца, который бдительно пользовался охранным комплексом (не болтал о нём, не хвастался блокировками и не оставлял метку третьим лицам, не говорил третьим лицам о повторных авторизациях и не разглашал кодовые комбинации), так и зависит от установщика, который реально реализовал охранный комплекс с рубежами защиты, а не для галочки выполнил монтаж сигналки... Так вот, попытка вскрыть авто = если стоят дверные блокираторы и замок капота - уже будет зависеть где работают угонщики - (есть потенциально быть замеченными или нет) - от этого зависит - они бросят это авто или продолжат. А ещё, если бронировка стёкл была сделана, ух... выражение угонщиков посмотреть бы в этот момент . Продолжая, (или не было блокираторов дверей), они попадают в авто и пытаются открыть капот. Замок капота есть = время на угон увеличивается (а ещё орёт штатная система + сирена сигнализации), тут или опять есть вероятность что бросят авто или продолжат работать с автомобилем. Попадая под капот (или не было замка капота) - поступают по сценарию - предохранитель штатного клаксона + выдирают сирену с корнями (глушилка частот уже работает), но это если сирена (которая стоит всего 250 рублей) - не спрятана была установщиком в труднодоступное место со съёмом каких-либо элементов кузова и маскировки не штатной проводки к ней (а эта услуга не бесплатная....) - вот тут опять время тикает, и авто шумит, привлекая внимание... Вероятность что бросят авто есть... Но допустим добрались до сирены, или откинули клемму или сирена была сразу вырвана (не спрятана). Продолжают... - добрались до центрального блока охранного комплекса (опять же зависит от установщика как он спрятан), отключили его, и начинают работать по разблокировки блокировок (если они есть - зависит от установщика и ваших денежных средств). Находят одну две через диагностику, начинают работать по запуску авто (свои блоки или дописывают свои ключи) - и тут выясняется что есть блокировки по движению... ух... это сложно даже с диагностикой выявить - ибо авто глохнет в движении, и нужно успеть словить неисправность... А если блокировка "безчековая" - это такая, которая диагностикой не видна - просто двигатель глохнет штатно и всё... А время тик-так... время идёт... А что если ключ в авто лежит для Дистанционного Запуска? Первый случай - там всё и так ясно. ключа нет, защиты по факту нет (она же штатная, и давно изучена угонщиком и он её обезвредит мгновенно). Второй случай - на каком-то этапе, возможно угонщик решиться искать ключ (это не профессионал, а начинающий угонщик, у которого нет спец-оборудования прописать свой ключ или прийти со своими блоками) - тут всё завист от того, как установщик постарался и отработал деньги (которые вы не ЭКОНОМИЛИ) - и он спрятал (именно спрятал ключ) - и угонщик тратит время на поиски его... и угонщик его найдёт, тут дело времени... ибо к ключу идут однозначно провода. Третий вариант - ключ спрятан и неактивен в любом возможном месте, управляется комплексом охранным только для запуска авто БЕСПРОВОДНЫМ реле (или блоком беспроводным). Ну тут ищите иголку в стоге сена... время тик-так.... Что такое время для угонщика? Представьте себе старинный часы, которые "тикают" и маятник издаёт звуки... Вы сидите в тихой комнате... и у вас в голове часы тикают... Вот и у угонщика эти часы прямо в мозге прописаны... И есть куранты, которые в определённый момент - начинают трезвонить, и угонщик решает - бросить авто, ибо 10-15 лет за попытку угона сидеть в тюрьме никто не хочет... он же хочет быстро разбогатеть Можно долго спорить и тянуть одеяло на себя. Давайте не в этой теме ;). Давайте каждый признается себе, что жаба душит и будем выходить из положения так как можем, и тешить себя, что угонят не вашу, а машину соседа ;). P.S.>>Радиус штатного ключа, верно было выше подмечено - ограничивает всю прелесть использования ДЗ (дистанционного запуска). И миф о том, что ключ в авто - помощь для угона, при правильном подходе к вопросу реализации ДЗ - можно развеять...
  11. А кто сказал в торпеду? ;) На моей практике были установки - ключ в водительской двери, ключ в потолке, ключ на задней полке, ключ в водительском сидении... блок сигнализации в торпеду? - не, не наш метод... Обычно на подобных авто ставим в любой из двери, под сидение в пол, в багажник... ой, да много можно перечислить... Опережаю предположение: "Ключ можно найти по проводам, идущим от ридера..." - а кто сказал, что по пассиву заводить будем? По активному чипу, управлять может беспроводное кодовое реле по штатной проводке... Есть охранные комплексы, которые это умеют делать... Вопрос весь в цене. Ключ заказать за 20 штук - это нормально... а когда сумма за комплекс охранный 60, или 80... а бывает и 140 тыс? Весь вопрос что вы хотите получить?
  12. У меня дизель, расход по городу = 10 литров. У знакомого Экобуст, расход по городу = 16, если залить 98-ой, то 13 литров ДТ Экономичнее - это факт.
  13. Сколько запусков реализовал - вопросов у клиентов и у диагностов нет Если руки у установщика прямые и в голове что-то есть, то будет всё ок. Тем более М5 по дистанционному запуску и установки сигналки - не такая уж и сложная машинка...
  14. У нас на СТО механик грушу на обратку ставит и прокачивает....
  15. У меня до этого юыли бензинки... сейчас выхожу из подъезда, машина в ДЗ, - трактор ещё тот... страшно подходить Но зато комфортно чувствую себя на дороге.
×
×
  • Создать...