Приветствую!У меня такая проблема:Поменял ГРМ с роликами ( после замены обороты плясали как хотели) то 1200,то падали до 500 и машина почти глохла на светофоре,привёз машину обратно,сказали тип что они ремень плохо натянули,затянули ремень,я сказал им проверить метки они сказали что метки в норме,ремень натянули и отправили меня с миром. Теперь при выжатой педали сцепления еду накатом обороты держатся 1500, при включённом кондее или обдуве лобового в сильный ливень и того больше.. Ранее подобного либо не замечал,либо не было(((Как подъезжаю к светофору и полностью останавливаюсь,обороты падают до холостых ( примерно 900). Многие грешат на то , что горе-слесаря в сервисе могли все таки ошибиться на зуб или несколько зубьев. Ещё одна неисправность достаёт периодически - машина заводится еле-еле только если газу поддать,ну или заведётся раза с третьего(((В чем может быть проблема?Заранее благодарен,просто боюсь что в сервисе снова начнётся развод на деньги,диагностики и прочие лишние работы за мои кровные(((можно ответить в лс