Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Tiamad

Мондео клуб
  • Постов

    264
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Тамбов
  • Машина
    Мондео 3, дизель 130, 2004

Посетители профиля

1 504 просмотра профиля

Достижения Tiamad

0

Репутация

  1. менял радиатор, разбирал весь пакет, собрал... а этот датчик уже и не помню куда вставлять. сам датчик ауди фольцваген температурный, гдето в районе радиаторов. кто сталкивался с ним? 701959625
  2. хм. сегодня ставил его, не нашел места для него в бампере. и еще, есть датчик 701959625. не могу вспомнить где он должен находится. не попадался?
  3. сами быстросьемы с форсунок делфи я не нашел отдельно. уплотнители методом подбора. а вот тройник и четверник =)) купил бронзовый в асто магазине на 3 мм.
  4. =)) сижу ищу феноксовскую рейку, пока нашел итальянскую лп, номерок не подскажешь?
  5. Сергей. Не надо обижаться на людей и их ответы. Ответ ты получил. Лучше уточни что не понял, и все будет хорошо.
  6. Сколько владею, о таком не задумывался. Сразу лезу искать где есть подсос воздуха. Это поверь, полезнее, что и тебе советую.
  7. где? в каком месте написано что регулируемые рычаги от фенокс для фокуса2 подойдут для мондео универсала123? четкий ответ.
  8. Спс. Ремонтировать там нечего. Обмотка сгорела..
  9. так подьходят на моню3 или нет? кто выяснил?
  10. Ага ))) наверное. Через 17лет брак вылез на ружу.
  11. всем доброго времени суток. года два назад я задавал вопрос о том, от чего может греться генератор? я понимаю что он должен греться, но в пределах разумного... меня высмеяли. я помучился и согрешил на разряженый акб, мол заряжает, старается, а потому и греется. позавчера сгорел. все как пологается - вонь - дым - паника - огнетушитель. притащили меня к гаражу. перед гаражом залез и снял ремень приводной, ключ на старт... все работает, завожу и по быстрому заезжаю. гена холодный, сразу сунул руку пощупать. когда "потушили" залез рукой снять фишку управления генератором, не смог. ну думаю приплавился, все было мягкое и огнянное. откусил кусачками. вынул гену и опля!!! фишка не оплавилсь и снялась нормально, как и раньше с усилием. силовой провод тоже в норме, не оплавился, не скукожился по все длинне. а вот гена... ротор не заклинил, вращается нормально. а статорная обмотка вся красная - выгоревшая, регулятор напряжения обугленный. с чего вдруг он грякнул? акб месяца 4 как купил, мутла на 85 ампер. живой, пришлось проехаться только на нем немного.
  12. на обратку смотреть имеет смысл. на предмет наличия топлива и его качества. если с эфиром никак... по этому и спрашиваю как маслает, если лекго и быстро - то грм. а там что гуру скажут.
×
×
  • Создать...