Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

alextalia

Мондео клуб
  • Постов

    1 420
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alextalia

  • День рождения 22.03.1977

Поля под аватарой

  • Откуда
    спб
  • Машина
    Моня 5(титаниум+Led) - экобуст - 2015.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 537 просмотров профиля

Достижения alextalia

  1. блин .... какие грустные шарики.. прям вот очень жаль.
  2. мы говорим о том как нужно делать или как делают это обычно в среднестатистической мастерской с целью дальнешего легкого доступа если авто привезут на эвакуаторе? поверь .. вопрос более чем изучен.. :):) причем с обеих сторон... Просто если спрятать ключ от замка (для себя), то его обязательно найдет тот кому он будет нужнее... это было всегда золотым правилом нормального установщика противоугонных комплексов: и поэтому всегда клиентам объясняли и по поводу тросов и кодонабирателей и пр.. ну а дальше как клиент захочет.. и мало того всегда писали в накладной и брали роспись клиента на случай если он забудет что сам согласился оставить тот же трос. Беда только в том что основная часть контор уже ставят клиента перед фактом - мол вот твой трос за левой фарой или за правым локером поэтому коллеги мондеоюзеры !!!! не будем спорить. смысла не вижу. Снимайте нафик эту фишку с разъема и не парьте себе мозг.. все без этой дебильной интеллектуальной зарядки работает более чем ... тем более всех с ТЯПНИЦЕЙ !!!!
  3. эээээ .. трос выводится наружу.. в доступное снаружи место (район фар, радиатора, локеры). Самые дотошные ставят защиту картера на секретки и лепят трос на защиту изнутри ну или рядом.. Собственно есть еще пару приемов... типа трос в лонжерон и хвалятся своим "изобрететением" :):) не понимая что это первое место куда смотрят попав под машину.... Я просто хотел пояснить что если есть трос - то даже самый хороший продуманный замок скажем с тройным исполнением закрывашки превращается в защиту от пионЭров.. к сожалению.. это как метку риал тайм возить в подстаканнике отсутствие троса - уже задача нетривиальная для угонщика. но имея доступ снизу можно открыть любой даже сломанный эл мех замок.. Не забывайте что от исполнительного механизма до самих замков идут тоже тросики , хоть и в броне (если по уму), но тросики.. За которые зная как - можно дернуть я же не хочу сказать что это все лоховство, просто нужно понимать , - страховочный трос - это почти обеспеченный успех для угонщика. и как бы вы не знали СВОЙ автосервис, где постоянно чините машину - ваш трос они уже видели.. ну а так люди - есть люди.. у меня за всю жизнь замок сломался 1 раз. Именно сломался и не открывался сам. Пришлось повозиться.. зы : первую машину которую я делал сам, я сделал с страховочным механизмом механизма закрытия и доп АКБ от мотоцикла. молодо - зелено. зато знаю что до сих пор катается стратус.. ну и напоследок : можно заложить неприятность поломки замка в вероятность.. да неприятно когда машина встала , эвакуатор ни кто не отменял если че.. но зато есть уверенность что ваш капот хренс два кто откроет. и ваше цифр реле никто не потревожит.
  4. ты знаешь ... места на морде спрятать тросик всего 4 Т.е. имея кусок проволоки согнутой крючком нужна минута максимум чтобы его найти.. понимая это и видя это на примерах когда так легко их находят.. на вопрос ставим трос или нет ... ответ один.. с ямы можно открыть любой замок капота.. 10 мин максимум. ну защиту картера снять тока.. поэтому если машина без защиты то это лишний промах в безопасности, так как снять ее на асфальте сложнее.. особенно если передние болты поставить секретки самые простые... вот чего действительно нужно сделать на машину -- это вывести грамотный плюс скажем сзади с нормальным предом, чтобы можно было внешний акб подключить если вдруг наступит история из темы
  5. Ой..... хихи.. пардонте мужчины ... блин чувствую себя блондинкой спасибо дорогой. а ее там проверять типа натяжитель не надо ? просто регламент регламентом - но по регламенту и жижу в акпп менять через 50 тыков
  6. коллеги.. время идет.. у меня уже 4ый год пошел моньке.. и задумался наверное надо свечи махнуть .. а там и ремешок наверное пора уже.. 40 тыков уже. поделитесь опытом : на бусте свечи менять ? ремешок ГРМ менять ? планирую еще годик-два отъездить. Или забить нафик? и по ремешку: а сним так то раньше и помпу меняли и сальник какой то.. а здесь надо или нет ? или я кипишую лишку?
  7. ох подниму тему !!!!! как все нормальные люди я пару лет назад выдернул ФИшку из разъема этой интеллектуальной зарядки и забыл о проблемах АКБ и обогрева стекла как о страшном сне.. в любые морозы и прочее - проблем не было с заводкой и пр.. А тут чего то мол лето.. мол тепло и дай ка я вставлю разъемчик на место.. ну и вставил.. А на дачку простоял в пробке, ну и + 2 часа ЛЕНИНГРАДа на природе на всю катушку.. короче на утро ЧИК и досвидули мне сказал монька.. Во я попрыгал то с замком капота. и да.. АКБ 7 вольт. !!!!! воспоминания об азах радиодела (зарядка на диодах от 220 вольт от столба ) через 30 минут ужо все было ОК.. НО еще раз убедился в дебильности этой зарядки мать ее.. я так понимаю пока АКБ свежий - еще куда никак.. а через 3 года - только нормальный заряд а не только в момент движения накатом как то так.
  8. пацаны какие 2 .. какие 3 миллиона ??? !!!! 2100 - стоит студия, которая будет приносить 14000 рублей в месяц. А за 3 - можно однушку взять, а это уже 25.000 рублей в месяц. я капнул про кросс за 1 миллион рублей. Который офигенно едет на все свои.. у него есть почти все что нужно. и при этом некоторые решения позволяют его очень дешево чинить если че. я тут уже на дачку на нем скатался.. так вот : 4 человека в машине и погрузил в него весь инструмент, который на зиму увожу (элекро пилы, рубанки и пр... короче пол гаража).. И что вы думаете. Он даже не присел. Тяга достойная. на скорости 140 кмч - все ок. Единственное его малеха сдувает чутка боковым ветром сильным на этой скорости.. я не знаю как остальных , я тупо не ездил на других кроссах. Но скатавшись я отдал все таки его жене знаете с чувством что деньги потрачены не зря. и что фокус был чем то игрушечным по сравнению с китайцем. И если честно я все больше посматриваю на H6 в люксе. Его можно взять за 1,2. и там есть почти все что нужно...
  9. старопетергофский пр 27ю
  10. ну вот все высказались на самом деле вы все правы. китай у нас у всех аскомину намял. и я не буду уверять в том что это супер и все такое.. знаете я реально хотел попробовать.. но первое впечатление реально класс!! кузов оцинкованный. Металл толстенный. зазоры ровненькие. Салон собран так - что форду на зависть.. ни одного лишнего зазорчика. пластик мягкий и очень приятный. ничего не скрипит и пр.. Электрика - на высочайшем уровне : ставил у своих иммо, так те просто в шоке как все продумано и четко сделано.. Провода толстые. все жгуты проложены очень аккуратно. Блоки кстати все типа Сименс и бош. Все в светодиодах. голова жует все что хошь. флэхи, карты памяти с музыкой, фильмами.. вставил и ок. И ребяты наша тема. 143 кобылы.. но мы же хитрожопые. 10 тыс руб и у нас 170 коников Кстати с атласом даже не сравнивайте.. мы его год тут имели (ремонты и прочее), заржавел по торцам за зиму Но !!!! пусть все останутся при своем.. посмотрим как откатается годика 3.. А про смарты.. Дим так я уже третий год все семейство на xiomi перевел.. последний Note7 любимой на днях купил.. 45 мегапикселей так то.. альтернативы за 17 тыс нету. А знаете как шустро коннектиться китайский автомобиль с китайским телефоном :):):) а чтобы админ не ругался - 2 раза в год весной и осенью я меняю масло в моньке в движке и ... в акпп.. да да.. смейтесь, тычьте пальцем мол лох чилийский.. Но я не вижу иного выхода. т.е. я тупо сливаю и заливаю (обновляю) каждый раз.. Так вот эта весна не исключение и недели две назад опять поменял.. Коней не меняю - Кендалл у Андрея.. Он кстати переехал. Так вот что я хотел сказать то : масло каждый раз сливается ЧОООРНОЕ !!! жуть просто.. да хочется верить что типа моется там все и все такое. Но тут мы товарищу на камри меняли старенькой. Слили масло желтенькое и залили желтенькое.. о как.. еще тут товарищ на куге 2,5 тоже все таки подмахнул масло.. отпаивал его потом весь вечер. он очень впечатлительный. как увидел что слилось - так чуть не поплохело ему. ..
  11. Привет коллеги! эммоциии прут.. не пинайте.. Я ЛЮБЛЮ своего моньку.. он самый лучший .. и к коробасу привык. знаю каждый толчок по имени но сцуко на днях поменял наконец то 2х годовалого фокуса жене на китайца!! Фокус со своим роботом просто заеб... достал до нельзя.. замена сцепы по гарантии, всякие адаптации - полная хрень. как дергался так и дергался.. аж пенсе слетало. да да ПОМЕНЯЛ на китайца HAVAL H2. Блин я понимаю когда тут про всякие рейнжи и крусеры пишут.. мол они мягШе переключают.. Но тут китаец у которого корейская коробка КОТОРАЯ НЕ ПИНАЕТСЯ ВООБЩЕ !!! обидно блин.. два дня на нем отъездил, потом обратно пересел на моньку .. эх скупая слеза прям.. ДА МОЩА на моньке УХХХХ .. но ощущение что я с вариатора пересел на ручную коробку. На китайце переключения только по тахометру и как ты его не гоняй хоть на максимуме, хоть нежно - все одинаково чик чик.. Ну как так то.. и турбина тоже есть и свистит он ей.. а коробас чик чик.. Открыл ихние форумы.. проблемы с допами.. и иногда кнопочка на задней двери и.. еще прошивки меняют что бы турбояму убрать. и ВСЕ !!!! а еще через 40 тыс меняют шаровую за 1500 рублей... все пар выпустил. админ можешь удалять но монька - самый лучше все равно.
  12. да снять то можно хоть зубами.. а вот чтобы до конца ее снять чтобы подобраться к внутрянке - нужно снять ручку пластиковую маму ее.. вот там очень хитрожопый винтик.. ты когда начнешь разбирать ее, открутишь внутрях все - потому сдвинешь ее внутреннюю часть причем так с усилием и вот так в недрах увидишь мааленький торкс.. но мне кажется что проблема не там.. если у тебя перестало все на крышке гореть, то я бы сначала залез бы слева под обшивкой левого крыла. там разъемы есть.. их бы пошелевелил.. ну или предик какой нибудь ... тут может уже кто подскажет какой так может куралесить.
  13. выяснил опытным путем : глюки датчика только в дождь. вон второй день сухой и все ок. Так что походу он там протек.. надо будет заказать. может есть номерок у кого.. ну вдруг. ?
  14. спасибо перенесли в правильное место ну то что он слышит все троллейбусы и прочее это да.. но тут именно задолбал уже.. я просто думал кто нить выковыривал эту пластмасску из датчика и может там и правда почистить. хотя наверное мертвому припарка. надо заказать его походу и менять.
  15. да это понятно .. ты еще ваз вспомни, который собирали в гараже без всяких замеров а просто собирали и все это ездило.. хотя не так хорошо конечно просто меня очень этот люфт удивил. еще бы там сальник не запотел.. странно что вообще не потек когда так болтает его.
×
×
  • Создать...