Победил я эту неисправность. Времени и места для ремонта не было, а ехать надо было. Скачал схему, сделал перемычку, через выключатель и вывел в салон,вытащил реле 11, 3 и 5 контакт замкнул и дворники заработали, правда на 2 скорости. так и проехал 1500 км. Дома начал позванивать проводку, вычислил что нет сигнала между ГЕМ модулем и реле 11 на 2 контакте (которое находится в блоке предохранителей в моторном отсеке), провод белого цвета. Снял АКБ и кучу пластика, нашел это жгут проводов. На белом проводе была маленькая зеленая точка. Начал шевелить, и из неё посыпался зеленый порошок , а затем и вовсе оборвался провод. Спаял и все заработало. ИТОГ: возможно на заводе изготовителе при прокладке проводки, повредили изоляцию Со временем попадала влага и провод сгнил.