Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ProEnzo

Мондео клуб
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ижевск, Удмуртия
  • Машина
    Ford Mondeo 2.5T TitaniumX 2008

Достижения ProEnzo

0

Репутация

  1. тема еще жива? есть ли возможность заказать? и какие нынче цены?
  2. помощь нужна, но неправильно поставить кулек это нужно иметь очень бурную фантазию)
  3. все поставили правильно. Там по другому ну никак не поставишь по-моему))
  4. P.S. Возможны ли такие симптомы при забитом кульке? Я его промывал и бензином и расстворителем и на мойке с шампунем мыли (изнутри) и заметил одну интересную деталь - когда в патрубок интеркулера вставили сопло пеногенератора и вдули "на все деньги" из этого патрубка пена шла обратно через край, а вот с другой стороны ее первые секунд 10-15 и следа не было. Соты с лицевой и обратной стороны куля хорошенько замяты. Сегодня изготовил что то навроде обхода интеркулера ( обычная соеденительная труба) завтра попробую поставить ее и проверить.
  5. Всем привет! Вопрос заключается в следующем — авто оооочень плохо разгоняется, как будто его кто то держит за задницу. При разгоне авто начинает дергаться и иногда вроде начинает ехать как и положено вольвовской турбопятерке. ЭМК новый (рабочий), MAP новый, ДМРВ новый, вестгейт не заклинен и нормально сбрасывает избыток наддува (не могу точно сказать при нужном давлении или нет но точно сбрасывает). Наддув через программу Torque на холостых при нажатии газа в пол показывает когда как от 0.5 до 2.4 (что впринципе нереально) На всех остальных передачах 0.3-0.4 и крайне редко 0.5. Турбина вроде как живая (следов масла ни на корпусе подшипника ни внутри патрубков не обнаружено), 10 т.км назад ее снимали для замены прокладки выпускного коллектора и диагностировали, все ок (но очень сомневаюсь что диагностика производилась на спец. стенде). Еще один фактор — турбина начала сильнее свистеть при разгоне, если открыть окно отчетливо слышен свист. Раньше когда машина ехала хорошо он был еле слышен при открытым окне. Под вопросом работоспособность интеркулера, он сильно забит. Но машина плохо едет как в прохладную погоду, так и в жару. Ошибок никаких. Уже и незнаю куда копать.
  6. Всем доброго времени суток! Нужны поршневые кольца на двигатель Ford mondeo 2.0 TDCi QXBB, VIN: X9FDXXEEBDAL58892 . Только почему то по VIN коду в одном каталоге бьется 140 л.с. а в другом 143 л.с. Есть ли между ними разница в ШПГ? И имеются ли аналоги на поршневые кольца для этого двигателя?
  7. Нужна помощь! Кто может подсказать артикул решетки радиатора без хрома и без значка (соты) на мондео 4 дорестайл? Где только не искал все со значками( Или может кто нибудь продает или подскажет кто продает?)
  8. Доброго времени суток! Интересует вопрос - есть ли возможность установить цельную панель с климат-контролем от рестайлинга на дорестайл?
  9. И кстати при сбросе газа есть пшик, при движении на 1-2 передаче с открытым окном хорошо слышен. Или ты имел ввиду при разгоне пшик появляется?
  10. Я заезжал на яму. Есть небольшие подтеки с маслокулера. На турбине вроде как не было. Но на всякий случай еще раз заеду
  11. Как от блоу-офа это имеешь виду пшики? И на не прогретом двигателе свист от турбины как раз таки нормальный, ровный, тихий. А вот после набора 90 градусов (примерно) он становится гораздо громче и не равномерным (тоесть как будто прерывистый). Если бы были дыры во впуске то это не зависело бы от температуры двигателя. Или я чего то не знаю?
  12. Народ нужна помощь!У меня возникла проблема на мондео 2.5T. Машина едет как оказалось очень плохо (это показал заезд со стоковым экобустом 200 сил, который от меня уходил как от стоячего), причем на холодную свист от турбины нормальный, а вот на прогретой машине он как будто прерывистый, и возникает почему то ощущение что часть буста уходит за пределы впускной системы. И самый главный вопрос — что же все таки вышло из строя? Сама турбина или что то другое. Визуально турбина вроде сухая.
  13. Это я знаю) Просто хотелось бы оставить эту функцию) Хотя даже не знаю есть ли вообще какой либо эффект от этого спорт режима или нет.
  14. А есть аналоги штатным амортам с изменяемой жесткостью? А то на заводские цена просто космос!
×
×
  • Создать...