Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ABranchenko

Мондео клуб
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Ford Mondeo MK3, 2006, 2.0

Посетители профиля

276 просмотров профиля

Достижения ABranchenko

  1. звук не то, чтобы звонкий, просто отличается от всего остального. а как проверить то на проворот? заводится нормально, прет как паровоз, по езде отличий никаких не замечено) и да, можно Ваш контакт, заехать бы на диагностику, чтобы послушали.
  2. Всем дорого времени суток. Услышал чисто случайно. Если стоять лицом к машине и приложить ухо к верхнему левому краю клапанной крышки слышен стук, похожий на работу дизельного двигателя (отличатся от шуршания распредвалов с клапанами). Проявляется только в одном единственном месте, прослушал все остальные места - там все в порядке. Стук довольно жесткий и звонкий, по частоте и скорости ниже чем звук всего остального мотора (клапанов). Какие варианты могут быть? Еще странный вопрос. Насколько мало масла должно остаться в двигателе. чтобы из-его нехватки теоретически могли появиться задиры? Спасибо.
  3. У меня следующий вопрос. Есть чувство, что у меня очень слабый разгон на первой передаче. При стандартной езде по городу все передачи щелкаю на 3000-3500 тыс. об. Заметил что со светофора почти все уходят быстрее меня, даже те тачки у которых под капотом 80-100 л.с. (при моих 145). Поднимаю обороты до 1000, отпускаю сцепу, машина начинает ехать, но как бы на секунду проседает вперед (клевок), ее немного дергает, как будто происходит торможение, потом опять начинает набирать обороты. Сцепа новая. Убитый маховик, не держит крутящий? Еще, заметил, что когда на улице холодно разгон на первой идет намного плавнее и бодрее, чем когда жара на улице. Двиглу не хватает холодного воздуха для сжигания топлива? На остальных передачах прет как паровоз вплоть до 180 км\ч, претензий нет.
  4. большой угар - большее закоксовывание двигателя, поршневых колец, + меньшая защита стенок цилиндров и других агрегатов от износа (масляная пленка очень тонкая и слабая).
  5. формула жесть какая жидкая, ее показатели после смешивания с тем маслом что осталось в картере и разжижения бензином становятся как у 5w20 - масло такой густоты совершенно не защищает двигатель, да еше и угорает быстро. Его отказались заливать в новые авто, ни то что с пробегом в 200 000 км.
  6. для несведующих 5w30 Mobil 3000 Formula FE - c допуском форда. Что за чушь? Тем более как можно угробить кольца мобилом, когда это масло на своим ТТХ (в т.ч. Mobil 1) на порядок лучше, чем формула. Не верите мне - загляните на oil-club.ru испаряемость по ноаку - 8,9
  7. до этого лил 5w30 Mobil 3000 Formula FE - жрало так же. Вязкость масел и угар по ноаку смотрю на ойл клабе. Стараюсь брать с высокой вязкостью и малым коэффициентом угара. Сейчас последнее что хочу сделать - залить лавра и родную фордовскую формулу потом. Говорят, наши двигатели ее любят настолько, что даже не жрут. Если не поможет, надо мерять компрессию и думать о ремонте, хотя полгода назад, когда я ее замерял, она была четко 14 очков по всем горшкам.
  8. м.б и хочу, но не могу, 50 тысяч пока что нет. разве что кредитка, но отдавать долго буду.
  9. 1. На то, что вы мне дали ссылку 24 страницы сплошного флуда, ничего дельного нет, об этом даже модератор написал. Мне нужен точный способ установить что с расходом масла 2. "Колпачков" - маслосъемных может быть, или вы сразу не догадались?
  10. На 1000 км уходит 500 гр. Машина живет в диапазоне 3-4,5 тысячи оборотов в городе. По трассе иду 130-150 что соответствует 3-3,5 тыс. оборотам на 5й передаче. Поливало раньше через задний сальник коленвала. Заменил. Думал опять льет. Уезжал на 20 дней, машина стояла, по щупу не ушло ничего. Но стык коробки с двигателем все равно немного потеет. Компрессия 14 очков во всех горшках. Масло Mobil 1 0w-40. Вопрос в следующем - нормален ли такой расход при вышеуказанных режимах эксплуатации, может ли лить через задний сальник только при заведенном двигателе (на больших оборотах?), или тут все таки замена МСК и колпачков?
  11. Эксперты походу снова обосрались... Скажи им "спасибо", за то, что ты бензонасос в сборе не купил...
  12. у меня открываются все.
  13. Нашему глубокоуважаемому любителю коррекций. Снял для тебя специально видео по моим коррекциям (долгосрочная на хх, долгосрочная и краткосрочная на разгоне). Изучай. http://vimple.co/e67b4571c3074a38a80fe4e3d18e1154- долгосрочная на разгоне http://vimple.co/e73d98a15d674da992139e140147e414- долгосрочная на холостом ходу http://vimple.co/244cdea5f6374371bb92075a24cb2347- краткосрочная на разгоне
  14. ну так можно проделать операцию в обратном порядке и доказать, что это не случайность)
  15. брехня, прости в чем? 100 бывает, если машину на жаре заглушить, а потом минут через 5 завести, реально бывает 100-ку показывает. но редко, так конечно в районе 95-98. знаю, дорогой, сканер в машине есть. могу ради тебя даже видео снять.
×
×
  • Создать...