
Aleksey7987
Мондео клуб-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Форд Мондео 2.3,2010 г
Посетители профиля
247 просмотров профиля
Достижения Aleksey7987
1
Репутация
-
По поводу не тот фреон. Как это понять при заправке, там только стенд мы видим и как он отрабатывает, и манометры. Содержимое не проверить в моменте.Торпеду снимать совсем бы не хотелось. Испаритель в салоне ,как раз в нашем случае продувается т.к. он змеевик и его можно из под капота промыть, что не скажешь про радиатор кондея. К сожалению не так много узкопрофильных компаний которые специализируются именно на этой теме, Я уж не говорю о конкретной марке авто, т.к.как выясняется везде есть свои нюансы и тонкости о которых только реальный спец знает, т.к. он по всем граблям уже прошел. Сервис в который конкретно Я ездил, мультибрендовый, там хорошо знают свое дело но решают вопрос комплексно - все под замену, а что все? Там три основных элемента радиатор,испаритель и компрессор да еще осушитель ,клапана на патрубках ( электроника к этой поломке отношения не имеет). Есть мысли взять на разборе живой оригинальный радиатор кондея, промыть его везде, промыть остальное, компрессор со снятием, трубки. Может это и даст положительный результат. Но не уверен. Может кто знает в Москве кулибина какого по этому вопросу ?
-
В продолжение данной темы. Таки решил не решил ( 50/50). Таковы реалии. Компрессор поменял как выше написал и думал , что забыл о проблеме написал тема закрыта-.ан нет!!! Неделю докатал на работу и по магазинам( климат включен по умолчанию на авто) в пятницу как водится на дачу. На МКАД , день теплый выдался, НЕ ДУЕТ ХОЛОДОМ. На платнике притормозив в пробке открыв окно услышал свист, отключил климат, свист стих, включил свист возобновился. Разбираться не стал, отключил.На следующей неделе приехал туда где купил компрессор, сняли,тут же разобрали при мне, полный ,жесткий клин поршневой группы в следствии перегрева. Свистела естессно муфта ( сгорела на... совсем) Что внутри: масло на вид чистое но какое то липкое как клей,сам в нем весь перемазался. Дали чистое масло для сравнения,реально на ощупь другое. Говорю какие варианты предложите?. Ну так как ты устанавливал не у нас, а где то там сам, то сдавай старый и бери восстановленный ( еще 23 т + снять поставить и заправить и того 31т) по второму разу и поставим,НО гарантий ни каких, ибо в таком случае надо менять много чего и это потянет на 125+- , а именно ( радиатор конд,сам компрессор,клапана, промывка.и тд и тп, почти вся система) тогда дадим год гарантии чтобы там не случилось. Сейчас все работает ,сколько проработает не знаю сказали может на неделю опять может и на год( не включаю). Пояснили, так как ты менял радиатор на не оригинальный( в моем случае ниссенс), у него не хватает мощности для охлаждения и на обратке температура выше положенной плюс там внутри радиатора флюс какой то плавится, мол эта субстанция попадая в масло и дает эту клейкость которая засирает компрессор и приводит к клину. Принесли подобный радиатор показали наглядно разрезанный . Там фильтр еще матерчатый стоит на входе и якобы ломелей у не оригинала значительно меньше по отношению к оригинальному, поэтому и эффективность не такая. Промыть это г..но не возможно т.к он не по принципу змеевика , где в одну строну лей с другой все выдавит, а бачки правый и левый последовательно соединяются поперечными трубками на которых уже соты охлаждения, так что промоется % на 20 а фильтр и вовсе не промыть от флюса т.к он остывая залипает ,короче не вариант. Радиатор новый оригинальный сами знаете сколько потянет. Реальный ремонт этого хозяйства тянет примерно на треть стоимости всей машины. Что с этой проблемой делать не знаю.
-
Попробуйте прислушаться к генератору, возможно обгонная муфта подшипника. В Ютубе если такой запрос набрать ,четко звук похожий прослеживается,ещё раз повторюсь Я не спец, был у меня лязгающий звук но причина в ролике, заменили, звук исчез.Менял как положено пару натяжной и обводной (паразитный) вроде так ещё его называют.
-
Да Я что спец в этих делах что-ли,там кроме вони слава богу после того как дым рассеялся ни чего визуально не видно было. Компрессор сейчас в багажнике лежит,в сервисе пытались провернуть ,не крутится! Дальше копать не собирался. А написал про то что вряд-ли шкивы заклинило из-за того что на кандей ( муфту) в этот момент в последнюю очередь думал, мне казалось это реально жгут проводки полыхнул где-то там в глубине . Не видно там не фига. Я когда водой поливал ,просто старался попасть в то место откуда как мне казалось интенсивней дым валил вот и все, а дальше мои догадки. По поводу развода в сервисе,они мне несколько вариантов предлогами. Я этот сам счёл наиболее правильным. К тому же поиском компрессора сам занимался т.к они кинули запрос по своим разборкам с которыми сотрудничают и за неделю ни чего приличного из бу не нашлось. Машина по 200 т прошла да я ещё езжу на убой как бы поздно уже жалеть ее.
-
Совершенно. И по той же причине нет стружки в системе, промыли два раза и закачали газ. Говорят повезло что заклинил сразу. Если бы умирал медленно, стружки было бы немерено. Промывка дорогая, растворителем специальным, его только на 10т в закупке надо и далее замена конденсатора осушителя, силикагеля( картриджа), клапана. и... далее по списку. Иначе новому быстро кердык наступит. Ценник не реальный был бы. Когда заводили в сервисе ,там прям вспышки были ,электрик сам офигел, такое в первые вижу.
-
Я не знаю можно здесь писать, Я не давно эту проблему решал. Есть тема где у меня муфта загорелась. Чуть ниже в этом разделе. Есть контора в Москве официальный дилер ДЕНСО ( это почти вся WAG группа и 44 % рынка) этой продукции. Вынимают старые кишки, ставят новые оригинал запчасти, тестируют и дают год гарантии. Старый остается только корпус. Или как в моем случае на обмен. Привозишь свой и меняешь на уже готовый по запросу. Твой при этом уменьшает стоимость обменного на 5000 руб. В среднем 20 000 руб любой обходится. В наличии есть не побоюсь сказать, наверное все от трубок и клапанов и т.д. На месте могут выявить причину и в течении часа решить проблему. Контора профилируется только на этой теме и оборудовании для этого. Мне за новый аналог минимум 45 называли+ работа еще 10 + и тут 20 + работа. Разница существенная. Контакты не пишу по тому что по правилам форума здесь их писать нельзя. Если кому интересно пишите сообщение. Отвечу.
-
Возгорание проводки под капотом мондео 4 ( 2.3)
Aleksey7987 опубликовал тема в Электрооборудование ФМ-4
Подскажите может кто сталкивался?. Мондео 4, Движок 2.3, титаниум, 2010 г. Пробег 185000. Изменений в конструкцию не вносил. Пятница вечер. Через 3 минуты движения машина на ходу заглохла. После сразу завелась,но климат перестал работать и коробка в аварийный режим встала (первая очень большие обороты - 3-5 тыч по тахометру) из под капота в салон повалил сизый едкий дым.Успел накатом залететь на тротуар , открыл капот ( дым валил из под хромированной решетки в районе правой фары если за рулем сидеть) конкретный. Успел (не сразу - не чем было открутить) сорвать клеммы с акума и залил все это из бутылок ,благо были с собой на дачу ехал+ кафешка рядом не отказала в наполнении водой их же. Источник дыма понять не смог. 1. что пришло в голову это муфта кондея, Воняло конкретно проводкой ( не резиной!!!) заклинивание шкивов исключаю. Если только муфта но это длилось секунды ремень поплыть не успел, спасло еще то , что мотор не успел нагреться. Визуально не видно но точно где-то с низу в районе балки под шкивами, проводки там не видно или я не увидел. При поливании водой раздавались потрескивания и валил дым. Так как клемму снять сразу не удалось ( это ) разгоралось с новой силой. После того как все окончательно затухло,решился для поднятия стекол приложить клемму , дымок возобновлялся. Как то так. До меня там точно ни кто ни чего не ковырял та как езжу на ней с нуля из салона оф дилера. Фоток и видео процесса нет , там не до этого было. Может кто сталкивался, форд этой модели имеет множество болячек по мере возраста и пробега и скорее всего это одна из их, просто время пришло. Кода найдут и надеюсь устранят, отпишусь в чем была причина, может в будущем эта инфа кому то поможет предотвратить подобную ситуацию.