Всем привет! Извините може не по теме, но может у кого-то подобное было. Нарисовалась вот такая проблема, а именно: возвращаясь недавно с Череповца в Россошь перед Москвой я заметил сначала небольшие перебои в работе двигателя, потом начались сильные рывки, при нажатии на газульку обороты двигатель не набирал, на холостых обороты упали до 200-300. После остановки проверил свечи (были белые, искра на всех 4-х свечах норма). Для порядка проверил разъемы форсунок, широкий разъем на шланге всаса воздуха (после воздушного фильтра). Ничего подозрительного не заметил и с 3-й попытки двигатель завелся, при нажатии на газ резво набирал обороты. После чего я снял с дроссельной заслонки пластмассовый коробок и во время нажатия на газ попрыскал очистетелем корбюратора внутрь заслонки. Потом все собрал и проблема вреде исчезла, далее поехал без замечаний. Но проехав 150-200 км проблема повторилась. После остановки при попытке завестись вроде как не услышал работы бензонасоса. Проверил предохранитель бензонасоса (исправен), наличие напряжения 12 В в разъеме на бензобаке - в норме. Опять завелась с 3-го раза и далее ехал долго без замечаний. Перед Воронежом опять тоже самое. Остановился, практическми ничего не далал (пошевелил разъем на бензобаке) и двигатель вновь завелся. До Россоши доехал прекрасно. После приезда через 3 дня съездил на мойку все норма, даже успокоился. Сегодня поехал в Лиски и опять начались теже самые проблемы но уже чаще. После возвращения домой начал эксперименты:
1. Снял трубку с топливного фильтра. хотел проверить давление после бензонасоса, но при включении зажигания бензонасос кратковременно (1-2 сек) поработал и остановился.Хотя как я понимаю он должен работать без остановки. ничего не поняв, поставил трубки на место.
2. Рассоединил трубку, по которой подается топливо в рампу. При включении зажигания опять бензонасос кратковременно (1-2 сек) поработав опять почему-то остановился. После 3-го включения небольшая струйка бензина попала в бутылочку. Попытался найти датчик давления бензина - не нашел.
3. Восстановив все соединения, не зная что еще поверить, нажав на нипель на рампе, несколько раз включив зажигание до появления бензина из нипеля, завел машину и поставил в гараж. При заезде в гараж рывков двигателя не заметил, обороты набирал резво без провалов и рывков.
Извините за длинное сочинение. Мое мнение что-то с бензонасосом или схемой его управления, ведь почему-то он не отключался, когда топливопровод был рассоединен. Перед этим когда делал кап. ремонт кузова мне пришлось снять топливный бак. Заодно я вынимал бензонасос, поменял топливный фильтр. После ремонта я проехал не менее 3000 км и никаких проблем не было.
Пожалуйста подскажите, что мне поверять, где находится датчик давления топлива. Помогите ПЛИЗ!!!
,