Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Barmaley_62

Мондео клуб
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Barmaley_62

  • День рождения 24.03.1962

Поля под аватарой

  • Откуда
    Россошь Воронежская обл
  • Машина
    форд мондео 1998гв универсал Zetek 1.8 16 клапан

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Barmaley_62

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Barmaley_62!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения Barmaley_62!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. Позавчера достал бензонасос из бака и ужаснулся - сетка забита напроч, я в шоке. Когда собирал машину промывал бак, сетку ставил чистую и она хорошо продувалась, а сейчас продувается с большим трудом. Заправлялся на хваленом Лукойле. Купил сетку новую ТАЗовскую, новый бензонасос, написано Boch . кстати на моем родном бензонасосе (который стоял у меня), обратного клапапна нет или он не работает. На новом я проверял в одну сторону дуется, обратно нет - обратный клапан работает. После установки проверил работу на "пробку" - мгновенно давление больше 6 Атм, чуть выше давление стало на ХХ - 2,2-2,3, было 2,1-2,2, после выключения зажигание давление в рампе первоначально упало до 1,8 и потом я засек - в течении 15-18 мин снизилось еще на 1 Атм. Дальше не засекал. Заводиться стала намного уверенней с первой попытки. Вчера проехал 640 км - все в норме. Спасибо всем за помощь и подсказки. Кстати сам делал себе, т.е машине диагностику. При диагностике выявлены ошибки: Р1000, Р1600. Пояснения по этим ошибкам на английском языке, а я не силен в нем. Может кто подскажет по этому вопросу.
  4. Спасибо всем за отзывы и советы. Сейчас я снимал РДТ на нем написано 270 Bar т.е 2,7 Атм. Когда разбирал топливный бак я пытался поставить сеточку от ВАЗа. Да она становится, но без фиксации как родная, а я на форумах почитал что она может сползти и я поставил назад родную, так как она была чистая. По поводу форсунок. Да вопрос открытый я их еще не торогал и действительное их состояние мне не известно. Да простят меня форумчане, из практики эксплуатации ВАЗ-21011 (копейка) если переливает карбюратор (богатая смесь), то свечи будут черные, так и здесь думаю наверное, если форсунки льют, то свечи должны быть черные, а они у меня белые (т.е. смесь бедная). Еще в нете нашел страничку "диагностика по давлению топлива" http://www.chiptuner.ru/. Сделал как там рекомендовано, а именно при работающем двигателе кратковременно передавил обратку и цитирую: "Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2, а на насосах производства Чехии - до 7 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос "на пробку" давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить." У меня при этих манипулициях манометр показывал 4,2-4,3 Атм. Наверно придется поменять насос. в форсунки лезть честно говоря боязно, но сначала хочу сделать диагностику, может что-то выявится дополнительно
  5. Спасибо. А поодскажите пож-та: 1. сетку можно купить от таза - это что за машина? ​2. МАФ я пойду и сейчас прочищу, а какое сопротивление его должно быть . В нете прочитал как это делать 3. как проверить обратный клапан на насосе, наверно одновременно с выключением зажигания передавить обратку??? 4. Если бы сильно лили бы форсы, то свечи были бы у меня черные или хотябы коричнивые, а они у меня почти белые.
  6. Понял спасибо. Сегодня я порвел эксперименты: 1. Вместо бензонасоса включил лампочку и как сказал Finchmot лампа горела 2 сек и выключилась. 2. Далее я крутнул стартер и лампа вновь загорелась и горела пока крутился стартер. 3. Выкрутил нипель на топливной рампе и приколхозил туда манометр. После того как машина завелась на ХХ давление 2,2 Атм, когда газуешь давление поднимается до 2,4-2,5 и опять сбрасывается до 2,1-2,2 Атм. Это вроде норма. Когда я снимал трубочку вакума с регулятора давления топлива, давление поднималось до 3,0 Атм. Но я выявил другое, как только выключил зажигание давление в рампе падает до 0 Атм. Я считаю что это не так, давление должно держаться. Думаю снять регулятор давления топлива и попробовать с ним что-то сделать, если это конечно возможно. При кап ремонте кузова я снимал бак, вынимал бензонасос, менял топливный фильтр, который крепится на топливном баке, чистил сеточку бензонасоса. Хотел поменять сетку бензонасоса на ВАЗовскую от 10-ки (как писали на форумах), но не получилось, так как она развернута в другую сторону, поэтому поставил родную. Конечно можно предположить что насос медленно помирает, но сначала думаю съездить на диагностику, может еще какой нибудь датчик барахлит типа датчика температуры на термостате или еще что нибудь.
  7. Всем привет! Извините може не по теме, но может у кого-то подобное было. Нарисовалась вот такая проблема, а именно: возвращаясь недавно с Череповца в Россошь перед Москвой я заметил сначала небольшие перебои в работе двигателя, потом начались сильные рывки, при нажатии на газульку обороты двигатель не набирал, на холостых обороты упали до 200-300. После остановки проверил свечи (были белые, искра на всех 4-х свечах норма). Для порядка проверил разъемы форсунок, широкий разъем на шланге всаса воздуха (после воздушного фильтра). Ничего подозрительного не заметил и с 3-й попытки двигатель завелся, при нажатии на газ резво набирал обороты. После чего я снял с дроссельной заслонки пластмассовый коробок и во время нажатия на газ попрыскал очистетелем корбюратора внутрь заслонки. Потом все собрал и проблема вреде исчезла, далее поехал без замечаний. Но проехав 150-200 км проблема повторилась. После остановки при попытке завестись вроде как не услышал работы бензонасоса. Проверил предохранитель бензонасоса (исправен), наличие напряжения 12 В в разъеме на бензобаке - в норме. Опять завелась с 3-го раза и далее ехал долго без замечаний. Перед Воронежом опять тоже самое. Остановился, практическми ничего не далал (пошевелил разъем на бензобаке) и двигатель вновь завелся. До Россоши доехал прекрасно. После приезда через 3 дня съездил на мойку все норма, даже успокоился. Сегодня поехал в Лиски и опять начались теже самые проблемы но уже чаще. После возвращения домой начал эксперименты: 1. Снял трубку с топливного фильтра. хотел проверить давление после бензонасоса, но при включении зажигания бензонасос кратковременно (1-2 сек) поработал и остановился.Хотя как я понимаю он должен работать без остановки. ничего не поняв, поставил трубки на место. 2. Рассоединил трубку, по которой подается топливо в рампу. При включении зажигания опять бензонасос кратковременно (1-2 сек) поработав опять почему-то остановился. После 3-го включения небольшая струйка бензина попала в бутылочку. Попытался найти датчик давления бензина - не нашел. 3. Восстановив все соединения, не зная что еще поверить, нажав на нипель на рампе, несколько раз включив зажигание до появления бензина из нипеля, завел машину и поставил в гараж. При заезде в гараж рывков двигателя не заметил, обороты набирал резво без провалов и рывков. Извините за длинное сочинение. Мое мнение что-то с бензонасосом или схемой его управления, ведь почему-то он не отключался, когда топливопровод был рассоединен. Перед этим когда делал кап. ремонт кузова мне пришлось снять топливный бак. Заодно я вынимал бензонасос, поменял топливный фильтр. После ремонта я проехал не менее 3000 км и никаких проблем не было. Пожалуйста подскажите, что мне поверять, где находится датчик давления топлива. Помогите ПЛИЗ!!! ,
  8. С Днём Рождения Barmaley_62!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  9. После восстановления датчика топлива, который находится в бензобаке решил проверить работу стрелочного указателя на приборной панели. После подключения соответствующих проводов при включении зажигания стрелка показывает какой-то уровень, затем при изменении положения ползунка показания стрелки не меняются, но после выкл. и последующего включения зажиг. указатель топлива показывает в соотвествии с положением ползунка: в одном из крайних положений (при минимальном кол-ве топлива) горит лампа и стрелка на нуле; в другом крайнем положении - полный бак, если поставить посередине то пол бака. Но эти все показания появляются только после выключения и включ зщажигания, но ни как ни при переменщении ползунка. Плиз подскажите, что это может быть, что надо еще проверить???
  10. Я же не рампе мерял, а просто на отдельных емкостях. Бензонасос находился в одной емкости с бензином, а перекачивал в другую емкость по шлангу в конце которого смастерил типа жиклера. В процессе эксперимента манометр мне показал эти значения. Ну а дальше мои умозаключения: раз форд поставил насос с большей производительностью значит для хорошего распыления топлива форсунками требуется большее давление. Я где-то читал, что если форсунка предназначена под большое давление, то при малом давлении распыляемость топлива плохая ну и как следствие плохое сгорание топлива. Конечно на рампе или где-то в другом месте смонтирован клапан, который при избытке давления сбрасывает его в обратку и тем самым поддерживает определенное давление, необходимое и рассчитанное для данного двигателя. Если как говорит Finchmot, что ВАЗовского насоса вполне хватает, я только рад. Ну я поставлю себе назад родной насос, а тот положу на запас, тем более что он тоже не новый. Всех с наступающим Новым годом!!!
  11. Сегодня протестировал имеющиеся бензонасосы на производительность. С учетом того, что фордовский бензонасос качает 120л/час, значит 2 л/мин или 1л/30сек, ну а с ВАЗа раз 60 л/час значит 1 л/мин. Подготовил емкости подал питание и по скорости наполнения 1 литра я большой разницы не заметил. Потом соорудил насадку с маленьким отверстием, что-то похожее на жиклер, подцепил манометр и при включении питания сразу выявилась разница в работе бензонасосов. Бензонасос с ВАЗа при работе с данным жиклером создавал давление в 2-2,3 Атм и накачивал литр примерно за 2 мин 35 сек, а фордовский создал давление в 4-4,3 Атм и заполнил туже емкость за 1 мин20 сек - разница довольно ощутимая. Вот теперь я дума, а потянет ли ВАЗовский бензонасос Фордовский двигатель особенно при необходимости быстрого ускорения (например при обгоне), вероятнее всего будут провалы в мощности, да и распыление с форсунок при меньшем давлении будет не таким хорошим, а значит и сгораемость топлива ухудшится. Конечно, как вариант при отсутствии необходимого бензонасоса, можно его будет использовать, но не больше. Это конечно мое мнение и оно возможно ошибочное, моня у меня не давно с августа месяца, а до этого ездил на копейке ВАЗ 21011 и работу инжекторного двигателя начал познавать только сейчас.
  12. Сегодня протестировал два бензонасоса: первый свой, снятый со своей машины (похоже родной), второй бензонасос подогнал мне сосед, который решил его поменять (с ВАЗ 21010). Оба насоса внешне полностью одинаковы, разъемы питания тоже одинаковы. Бензонасос в ВАЗа Бош последние цифры 453, фирму своего бензонасоса не запомнил, помню что он выпуска 97г, что соответствует году моей машины. Первое что заметил это разное сопротивление, которое измерялось на клеммах. На бензонасосе, снятом с моей машины сопротивление практически равно 0, а на втором примерно 3-4 Ом. При подключении питания работают оба, визуально производительность не определить, манометра под рукой не было, однако при работе моего бензонасоса потребление тока было 4А, а при работе другого бензонасоса ток был 2А. Конечно согласно закона Ома, раз начальное сопротивление мало, то и в итоге больше потребляемый ток. Кто нибудь из вас делал такие замеры, какие нормальные токи потребления бензонасоса. Так как при эксплуатации авто проблем с работой двигателя у меня не было, то поставлю назад свой бензонасос, поменяю только фильтр сеточку и фильтр тонкой очистки топлива
  13. Всем спасибо за советы. Вчера я его снял. Хотелось бы поправить высказывания sergeytankovich и Cheksiz (пож-та без обиды) по поводу нахождения овальных пазиков, в которые входит два штырька от резинки. По ихним высказываниям данные пазы находятся сверху, как я полагал где подключается э/разъем и трубки топливопровода и я их там найти не мог, что меня озадачило. Потом при внимательном осмотре данные пазы я нашел со стороны фильтрующей сетки, как я понимаю, снизу насоса. Ну да ладно, дело сделано. Заодно я восстановил работу резистивного датчика указателя топлива. При проверке плавности изменения сопротивления при перемещении ползунка я выявил пропадание э/цепи, что сказывалось на показание прибора указателя топлива. После аккуратного шлифования мелкой наждачкой (400-500) места соприкосновения ползунка и резистивного элемента я добился плавного (без рывков) изменения сопротивления во всем диапазоне от 19 до 145 Ом. После подключения разъема и включения зажигания указатель топлива на приборном щитке плавно изменял показания в соответствии с положением поплавка. Теперь я хочу зачистить всю ржавчину, которая имеется сверху, кроме того облудить края круглого диска (5-6 мм с края), на котором крепится вся арматура, а также зачистить и облудить круглый фиксатор. Я думаю это лужение восполнит ту часть толщины железа, которая поржавела и плотнее прижмет всю конструкцию к горловине бензобака. Ну а остальную наружную часть покрыть грунтовкой, чтобы меньше ржавела.
  14. Cheksiz! Пож-та подскажи как вынимал бензонасос из корпуса??? Одни пишут что надо высверливать клепку кронштейна со стороны фильтра, другие пишут что этого делать не надо, а просто вынимать резинку. Как лучше сделать
×
×
  • Создать...